FleetPhoto
СКР Дружный, ПК-4, Водопад
Канал имени Москвы, Северный склон, «Длинный бьеф» — каналы №№ 283-284-285
Московская область, Куминово
122-123 км

Author: tormentor · Moscow           Date: November 9, 2003

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.10.2015 14:53 MSK
Views — 3525
Detailed info


СКР Дружный

Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-12-3137
Registry number:234097
Registry class:Р1,2
Keel laid:12.10.1973
Launched:22.01.1975
Built:30.09.1975
Withdrawn:2016
Scrapped:2016
Builder:
Kaliningrad
Yard number:158
Current state:Утилизирован в Тверской обл., пгт.Белый Городок
Renames:Дружный → 04.2002
Этапы службы:

совершил международные визиты в периоды:
с 25.08 по 30.08 1978 г. в Гётеборг (Швеция)
с 04.10 по 09.10 1979 г. в Росток (ГДР)
с 07.08 по 10.08.1981 г. в Хельсинки (Финляндия)
с 09.08 по 14.08.1982 г. в Росток (ГДР)
с 26.05 по 30.05.1983 г. в порт Тунис (Тунис)
с 01.06 по 05.06.1993 г. в Кадис (Испания)

В 1981 и 1998 годах завоевал призы ГК ВМФ по зенитной подготовке (в составе КУГ), а в 1998 году – приз ГК ВМФ по противолодочной подготовке (в составе КПУГ).
В 1984 году участвовал в оперативном КШУ ВМФ "Атлантика-84".
С 01.07.1988 г. по 21.01.1992 г. прошёл капитальный ремонт на ССЗ "Янтарь".

После исключения из состава военного флота и разоружения был переоборудован по проекту 1135МК в торгово-развлекательный комплекс и переведён в Москву.
С момента прибытия в Москву в конце 2003 года по назначению не эксплуатировался, находился в длительном отстое у причала Портхладокомбината Северного речного порта.
В марте-апреле 2016 г. началась подготовка к утилизации, срезана часть надстройки.
25 апреля 2016 г. был отбуксирован в Кимры, а затем в июле 2016 г. на окончательную разделку в Белый Городок.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ПК-4

Class:КПЛ-16-30
Design:Р-108
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-738
Registry number:198087
Registry class:Р1,2
Built:1978
Builder:
Бор
Yard number:42
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Водопад

Class:Плотовод
Design:Р-33Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-736
Registry number:177028
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)А
Built:1975
Builder:
Котлас
Yard number:6
Current state:Registry data changed Operating
Главные двигатели: 6 NVD26A-3
Мощность: 740 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

18.10.2015 21:24 MSK
Photos: 37
С вероятностью 99% плавучий кран - "ПК-4" (http://fleetphoto.ru/vessel/3559/).
+1
+1 / –0
18.10.2015 21:52 MSK
Photos: 1357
А какой буксир сам СКР Дружный ведет?
+1
+1 / –0
18.10.2015 22:33 MSK
Photos: 37
"Капитан Карпычев" (http://fleetphoto.ru/vessel/3367/).
+1
+1 / –0
18.10.2015 22:44 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
По Химкинскому его водили уже "ОТА-920" и "Георгий Сербул", а "Речной-25" круги наматывал для поиска лучшего ракурса с корреспондентом журнала "Водный транспорт" В. М. Васиным, кнс Пинтелиным, главным диспетчером Батовым и ещё с кучей разных представителей.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4406/269...48_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3314/269...e5_XXL.jpg
+4
+4 / –0
19.10.2015 00:13 MSK
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Время лечит, в буквальном смысле.
В ретроспективе нулевых - пронзительная иллюстрация того, что где-то у кого-то в голове звучали слова "ты помнишь, как всё начиналось..."
+1
+1 / –0
19.10.2015 09:39 MSK
Photos: 10
Цитата (bargs, 18.10.2015):
> "Капитан Карпычев" (http://fleetphoto.ru/vessel/3367/).

на фото точно не "карпычев" буксирует т.к это ОТА-800 (там одна фальш-труба,на фото две)скорее всего это ОТ-1500 какой то
0
+0 / –0
19.10.2015 10:40 MSK
river cat · Moscow
Photos: 134
это "Корявин" или "Полушкин",всего скорее это "Корявин"
0
+0 / –0
19.10.2015 11:19 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Уфф, тут взрыв мозга можно получить ;)
Тогда его вели все кто "свободен" был. По каждому участку разные буксировщики были. Все кроме "Полушкина", его к 2003 году уже продали. Корявин и ОТА-930 прошли самый больший путь. А так и Карпычев был и Сербул и ОТА-920.

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/39/39742.htm

http://images.vfl.ru/ii/1417124588/4e80e717/7071593.jpg

http://ok.ru/group/43427224944794

2011 год.
см. с 4:40 http://www.youtube.com/watch?v=gsvGk7Cfu1Y
+3
+3 / –0
20.10.2015 15:08 MSK
Photos: 14
да,это Корявин,по работе пару месяцев назад,сталкивался с бывшим мотористом с него..
0
+0 / –0
20.10.2015 16:27 MSK
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (river cat, 19.10.2015):
> это "Корявин"

Цитата (Mad Enginer, 20.10.2015):
> да,это Корявин

Я так понимаю, что пытаемся разобраться кто был на этом участке вторым буксиром. Съемка с "Корявина" - это однозначно. А вот кто второй? Того кого не видно за "Дружным".

Моя версия точно такая же.

Цитата (bargs, 18.10.2015):
> "Капитан Карпычев"
0
+0 / –0
29.10.2015 00:13 MSK
tormentor · Moscow
Photos: 583
да Карпычев там был, у меня есть еще куча фоток от Архипова и Кириллова, они нас по каналу с берега сопровождали)
я думаю они будут не против если я тут выложу их фотографии
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.