Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".
В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Параметры съёмки
Программное обеспечение:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
в эту зиму Ремикс будет подготовлен к круизной навигации 2016 года. Порядка 30 лет на Оби не было круизов. Первый рейс будет Бердск-Камень-Барнаул, потом Бердск-Салехард, Салехард-Омск и в обратном направлении.
Ну, 30 это может быть перебор) Про севера не скажу, но в Новосибирске советская система продержалась до 1995, тогда Масленников ходил на Томск и может ещё куда-то, а следующую навигацию ушел работать гостиницей.
У нас в местной прессе прошла иформация, что туристический маршрут РЕМИКСА будет с заходом в Колпашево. И что полная цена путевки будет от 70 до 80 тысяч рублей.
Цитата (Игорь Шевченко, 21.10.2015): > в эту зиму Ремикс будет подготовлен к круизной навигации 2016 года. Порядка 30 лет на Оби не было круизов. Первый рейс будет Бердск-Камень-Барнаул, потом Бердск-Салехард, Салехард-Омск и в обратном направлении.
Я в 1997 году ходил на т/х В.Гашков до Салехарда, а в 1998 до Тобольска. По моему, круизная линия работала с советского периода до начала 2000-х. Около 30-ти лет - примерно 1986 год, явно не верные данные. В остальном, конечно, хорошая новость. Будем цены посмотреть))
Ссылка