Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".
В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Software or Firmware:
Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204
в эту зиму Ремикс будет подготовлен к круизной навигации 2016 года. Порядка 30 лет на Оби не было круизов. Первый рейс будет Бердск-Камень-Барнаул, потом Бердск-Салехард, Салехард-Омск и в обратном направлении.
Ну, 30 это может быть перебор) Про севера не скажу, но в Новосибирске советская система продержалась до 1995, тогда Масленников ходил на Томск и может ещё куда-то, а следующую навигацию ушел работать гостиницей.
У нас в местной прессе прошла иформация, что туристический маршрут РЕМИКСА будет с заходом в Колпашево. И что полная цена путевки будет от 70 до 80 тысяч рублей.
Цитата (Игорь Шевченко, 21.10.2015): > в эту зиму Ремикс будет подготовлен к круизной навигации 2016 года. Порядка 30 лет на Оби не было круизов. Первый рейс будет Бердск-Камень-Барнаул, потом Бердск-Салехард, Салехард-Омск и в обратном направлении.
Я в 1997 году ходил на т/х В.Гашков до Салехарда, а в 1998 до Тобольска. По моему, круизная линия работала с советского периода до начала 2000-х. Около 30-ти лет - примерно 1986 год, явно не верные данные. В остальном, конечно, хорошая новость. Будем цены посмотреть))
Link