Рейтинг: +19
|
Класс: | Паромы (накатные пассажирские) |
IMO: | 6402937 |
MMSI: | 351349000 |
Спущено на воду: | 29.10.1963 |
Построено: | 15.06.1964 |
Списано: | 2011 |
Утилизировано: | 2015 |
Место постройки: | Хельсинки |
Строительный №: | 375 |
Текущее состояние: | Утилизирован в Санто-Доминго |
Переименования: | Ilmatar → 1984 Viking Princess → 1997 |
История судна (на английском): https://en.wikipedia.org/wiki/Palm_Beach_Princess
"Vesteraalens Dampskibsselskap" (VDS) п/п: Стокмаркнес(Stokmarknes): флаг Норвегия; ещё в 1980 году так это судно было продано в Норвегию и работал так круизное судно в порты Европы; странно, ещё под своим финским названием "ILMATAR". С 1964г. по 1980г. это судно принадлежало компании Suomen Höyrylaiva OY-Finska Ångfartygs AB (EFFOA), п/п: Helsinki. Часто "Ильматар" работал для Silja Line (линии Хельсинки-Стокгольм и Турку-Мариехамн-Стокгольм), но иногда, так на фото, на линии Хельсинки-Травемюнде, вне сотрудничества и расписаний Silja Line. В тех годах финская компания EFFOA была одним из трёх владельца (по 33%) финско-шведского сотрудничества Silja Line (оператор).
Финский позывной 1964-1980: OGJT.
1964-1973: 108,27 m x 16,40 m x 4,50 m. 5171 grt/2510 nrt/570 dwt. ГД: 1 x Sulzer diesel 2SA 12-cyl. 4 500 bhp. 1 центр. винт. Ск: 16,5 уз.
1973-- : 128,31 m x 16,40 m x 4,40 m. 7155 grt/3762 nrt/830 dwt. ГД: 1 x Sulzer diesel 2SA 12-cyl, 4 500 bhp. + 2 x 4SA 8-cyl. NOHAB 2 x 2800 bhp. 3 винт. Ск: 19,0 уз. Перестроен на заводе Howaldtswerke-Deutsche Werft, Hamburg, 1973.
P.S. В 1970-х т/х "ИЛЬМАТАР" часто летом совершил круизы и в Ленинград из Швеции и Финляндии |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | SAMSUNG |
Модель камеры: | B5702 |
Время съёмки: | 15.03.2011 19:05 |
Показать весь EXIF |
|