FleetPhoto
Витязь
Река Преголя
Калининградская область, Калининград
Музей мирового океана

Author: Seven_balls · Leningrad           Date: October 29, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.10.2015 15:33 MSK
Views — 1294
Detailed info


Витязь

Class:General cargo
Home Port:Kaliningrad  
IMO:5382609
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-05-66
Registry number:220948
Registry class:Р1,2
Launched:09.01.1939
Built:19.08.1939
Builder:
Bremerhaven
Yard number:614
Current state:Registry data changed музейное судно
Renames:Mars → 08.1940 A36 → 12.1940 Mars → 07.1945 Empire Forth → 03.1946 Адмирал Макаров → 01.1948
В период с 1947 по 1949 год переоборудовано в научно-исследовательское.
Выведено из состава флота в 1979 году. До 1992 года в длительном отстое в Калининграде. В период с 1992 по 1994 год проведено переоборудование в музейное судно для государственного учреждения культуры "Музей мирового океана".

Длина, м: 109.59
Ширина, м: 14.56
Высота борта, м: 8.75
Осадка, м: 5.85
Валовая вместимость, т: 3248
Дедвейт, т: 2155/1695
Водоизмещение, т: 5710
Главный двигатеь (ГД): MTM-Krupp 7EZ62/115
Количество и мощность, кВт: 1 × 2206 (3000 л.с.)
Вспомогательные дизель-генераторы (ВДГ): MTM-Krupp
Количество и мощность, кВт: 3 × 88 (120 л.с.)
Дополнительно были установлены 3 ВДГ марки SKL
Скорость, уз: 13.0
Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×539; 1×700; 1×1615
Количество и грузоподъёмность грузовых стрел, т: 10×5.0; 1×3.0
Экипаж, чел: 66
Научный персонал, чел: 70
Дальность плавания, миль: 18500
Рабочие глубины для постановки на глубоководный якорь, траления дна, взятия проб грунта и др., м: 11000
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 1

01.11.2015 12:05 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Эскиз шрифта для названия судна собственноручно выполнил тогдашний министр морского флота (в прошлом полярник) П.П. Ширшов.

Про Ширшова есть история, что при перестройке судна в 1947-1948 годах он был главным инициатором сохранения и воспроизведения изящества интерьеров кают, лабораторий и других помещений. И это когда страна еще была в разрухе и действовала карточная система! Так вот, рассказывают, что когда велись работы по переоборудованию "Витязя", Ширшов ходил на работу с комплектом чистого белья. "Если вызовет Сталин и потребует ответить, для чего потребовалась такая роскошь, то ответить будет трудно".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.