FleetPhoto
Витязь. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)
Рулевая рубка

Author: Seven_balls · Leningrad           Date: October 29, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.11.2015 22:13 MSK
Views — 2387
Detailed info


Витязь

Class:General cargo
Home Port:Kaliningrad  
IMO:5382609
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-05-66
Registry number:220948
Registry class:Р1,2
Launched:09.01.1939
Built:19.08.1939
Builder:
Bremerhaven
Yard number:614
Current state:Registry data changed музейное судно
Renames:Mars → 08.1940 A36 → 12.1940 Mars → 07.1945 Empire Forth → 03.1946 Адмирал Макаров → 01.1948
В период с 1947 по 1949 год переоборудовано в научно-исследовательское.
Выведено из состава флота в 1979 году. До 1992 года в длительном отстое в Калининграде. В период с 1992 по 1994 год проведено переоборудование в музейное судно для государственного учреждения культуры "Музей мирового океана".

Длина, м: 109.59
Ширина, м: 14.56
Высота борта, м: 8.75
Осадка, м: 5.85
Валовая вместимость, т: 3248
Дедвейт, т: 2155/1695
Водоизмещение, т: 5710
Главный двигатеь (ГД): MTM-Krupp 7EZ62/115
Количество и мощность, кВт: 1 × 2206 (3000 л.с.)
Вспомогательные дизель-генераторы (ВДГ): MTM-Krupp
Количество и мощность, кВт: 3 × 88 (120 л.с.)
Дополнительно были установлены 3 ВДГ марки SKL
Скорость, уз: 13.0
Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×539; 1×700; 1×1615
Количество и грузоподъёмность грузовых стрел, т: 10×5.0; 1×3.0
Экипаж, чел: 66
Научный персонал, чел: 70
Дальность плавания, миль: 18500
Рабочие глубины для постановки на глубоководный якорь, траления дна, взятия проб грунта и др., м: 11000
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 3

01.11.2015 22:18 MSK
Link
Photos: 1648
Интересно, а зачем музею ИМОвские знаки? Он, что тоже сдавался на ISM или это какие-то местные "пожарные" правила? Сильно портят дух того времени. А так мостик очень даже ничего. Я в штатах ходил на лэйкер, так мне тоже повязали ленту посетителя, как требует ISPS код, как будто судно ходовое.
0
+2 / –2
02.11.2015 08:15 MSK
Link
Tmpfm · Sevastopol
Photos: 712
Судно с действующим классом, поэтому к нему предъявляются все необходимые требования, хотя бы как для стоечного судна.
+1
+1 / –0
02.11.2015 14:37 MSK
Link
Photos: 1648
Не подумал, что он под классом. Тогда понятно. Хотя на остальных фото стикеры почти не прослеживаются. Как-то избирательно.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.