FleetPhoto
Княгиня Ольга
Река Москва
Москва
Нагатинский затон, Московский ССЗ

Author: Ponch           Date: February 28, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.03.2016 00:41 MSK
Views — 15783
Detailed info


Княгиня Ольга

Design:PV09
Home Port:(Russia)  
IMO:9816828
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Keel laid:18.03.2014
Launched:25.10.2014
Built:23.05.2017
Builder:
Rybinsk
Yard number:100
Second builder:
Moscow
Current state:Renamed Operating
Renames:Танаис → 2016 • → 2017 ТМ100 → 05.2017 Штандарт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 46

01.03.2016 12:59 MSK
Link
Photos: 68
Я так понимаю, к навигации этого года не успеют его достроить?
+3
+3 / –0
01.03.2016 18:59 MSK
Link
ST1328 · Рыбинск
Photos: 9
Цитата (Капитан Суматоха, 01.03.2016):
> не успеют его достроить

Этот футуристический долгострой, мне кажется, будет еще долго стоять, судя по дате когда оно заложено. Я еще в Рыбинске в 2014 году удивлялся неоднозначному дизайну
+3
+4 / –1
01.03.2016 20:12 MSK
Link
turisst · Saint Petersburg
Photos: 216
грозятся эти летом достроить....
0
+0 / –0
01.03.2016 21:16 MSK
Link
Photos: 5
Да уж... Чего только не придумают!!!!
0
+0 / –0
01.03.2016 21:21 MSK
Link
DimitriyK · Moscow
Photos: 256
Недавно был пробный пуск главных двигателей..
0
+0 / –0
26.03.2016 13:29 MSK
Link
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Если я верно понял, со слов представителя фирмы "Мостурфлот" это их теплоход, летом сдадут в эксплуатацию под названием "Княгиня Ольга"
+3
+3 / –0
27.04.2016 00:23 MSK
Link
Dimonikum · Moscow
No photos
Его сейчас развернули и там действительно название Княгиня Ольга.
+2
+2 / –0
17.08.2016 13:03 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Какая у него пассажировместимость? что-то не видно, что много народу там разместить можно. Тогда, для окупаемости этого чуда ценники на путевки должны быть шестизначными.
0
+1 / –1
17.08.2016 16:58 MSK
Link
Photos: 68
Думаю, в стране сейчас достаточно состоятельных людей, для которых выезд за границу невозможен или нежелателен по понятным причинам, хоть и ждет собственная лодка где-нибудь в Порто Черво. А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.
+1
+1 / –0
18.08.2016 12:46 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Капитан Суматоха, 17.08.2016):
> А импортозамещающий внутренний туризм с повышенной комфортностью – как раз для этой целевой группы.

Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.
0
+0 / –0
18.08.2016 13:34 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):
> Ага, по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут.
Где-то читал про более интересные направления для судов этого проекта - Туркменбаши и т.п. Туда нашим чинушам вполне стоит покататься - понабираться опыту ;)
–1
+0 / –1
18.08.2016 14:24 MSK
Link
Photos: 68
кмк туркменские чиновники против наших - просто нищие сопливые дети )
+1
+1 / –0
18.08.2016 14:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):
> по Горицам и Мандрогам наши подсанкционные чиновники гулять поедут. На самом деле у них и здесь по яхточке есть.

Есть то есть... Но это несколько не то, что может предложить данный формат. Морские яхты в наших условиях ВВП (внутренних водных путей - на всякий случай ;-) не дают такого размаха комфорта и сервиса, к которому привыкли наши "слуги народа". Даже если яхта ОЧЕНЬ большая (насколько может пролезть по нашим ВВП), то там в основном очень небольшие и тесные каюты, нет того обслуживания, что подразумевает понятие "круиз": официанты, горничные, прислуга... И на какой яхте на ВВП России вы найдёте например бассейн?
Поездки на таких яхтах - это, как правило чисто понтовые выезды до соседнего яхт-клуба на ужин в тамошний ресторан и обратно. У нас, дальше водораздела канала очень редко кто выходит. В основном мелочёвка на рыбалку и т.п. Для длительных маршрутов эти яхты в принципе не приспособлены! Это Хорошо и красиво стоять где-нибудь у набережной в Каннах, а потом в течении пары-тройки часов перейти до какого-нибудь соседнего приморского городка, частного острова или виллы на берегу. Яхты только для этого и предназначены. В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе. Идущие не на глиссере лодки ловят каждую волну, как кочку. Посидеть пару часов в салоне, или на палубе - шикарно. Но вот спать можно только на стоянке.
Плюс - почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт. Если не рассчитывать топливо и режим хода, то можно встать, где-нибудь посреди Волго-Балтийского канала, где от Москвы до Питера всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо. Поэтому про "газ в пол" и выход на глиссер при дальних походах можно забыть! Только движение в водоизмещающем положении со скоростью около 20 и аптекарский расчёт по топливу.
У яхт всегда проблемы со шлюзованиями, ибо никто не хочет брать на себя ответственность за такую дорогую игрушку. Яхту очень редко кто поставит в камере под борт нормальному судну, возьмёт с танкером и т.д. Приходится стоять и ждать подходящего места.

Тот же формат, что представлен на фото. Рассчитан и спроектирован полностью под специфику наших ВВП. У него не должно быть вышеизложенных проблем, зато уровень на борту - вполне сопоставимый с морскими яхтами VIP-класса. Других судов объединяющих в себе учёт специфики эксплуатации, уровень на борту и наши круизные маршруты - нет. Погулять по Горицам или Мандрогам, с привычным уровнем комфорта "между", ни одно из существующих на данный момент судов на ВВП не может. Это первая такая попытка...
0
+2 / –2
18.08.2016 16:55 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Даже если яхта ОЧЕНЬ большая (насколько может пролезть по нашим ВВП), то там в основном очень небольшие и тесные каюты

хотелось бы примеры таких яхт, ибо на самом деле все с точностью до наоборот.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> нет того обслуживания, что подразумевает понятие "круиз": официанты, горничные, прислуга

на больших лодках есть команда, которая как раз вот это вот самое.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Яхты только для этого и предназначены. В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе.

это на основании личного опыта написано?
+1
+2 / –1
18.08.2016 17:17 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Разумеется на основе личного и практического...
И по всем вышеизложенным пунктам также.

У меня много друзей, ушедших с большого флота на яхты. Это в том числе и их мнение. Яхты видел разные, в том числе и из крупнейших, в всяком случае в Москве.
0
+0 / –0
18.08.2016 17:22 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В ходу там невозможно полноценно отдыхать ибо: гул и вибрации от дизелей, как на КАМАЗе

Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо. Дизель-генераторов там вообще не слышно, главные только на полном ходу ощущаются, на маневрах очень непривычно было - даешь ход, а не чувствуешь, что редуктор включился. Так что нормально там все с шумо/виброизоляцией. И это далеко не образец мирового судостроения.
На глиссирующих - да, шумновато на полных газах, но на полных газах там никто и не спит. Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.


Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> почти полное отсутствие инфраструктуры на ВВП для таких яхт.

На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично. У меня товарищ в прошлом году ходил до Казани, почти всю дорогу на глиссировании.



Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> всего пара-тройка мест, где яхты могут взять топливо.

Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте? Остальным - да, приходится изголяться, но задача решаемая.

Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут. С грузовыми - без проблем. Сложность в другом. В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело. Был случай когда диспетчер не брал на шлюзование просто в полупустую камеру с одним толкачём. Никого я не задержал бы - я бы ошвартовался там раньше этого толкача. Нет и всё! Иногда прямо в разговоре слышно как эта тётя тебя презирает. а еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.
Судоводители тоже иногда откалывают. Один придурок на 302-м проекте после того, как дал добро на обгон взял и добавил газу. В канале. Ну что это такое за нахрен вообще?

Так что, возвращаясь к этому пароходу. Расходы тут будуточень высокими. Расходы на топливо (с электродвижением еще выше), обслуживание (эти моторы не вечные Г70, а часов через 10000 им уже капремонт понадобится). Соответственно - амортизация. Расходники и запчасти дороже. Надежность - не факт, что выше примитивных старых пароходов.
Доходы же тут несколько неясны в плане перспектив. Ну десяток - другой чиновников из списка. Ни богатые дядьки кое-кто съездят по разику. Средний класс - сомнительно, у них Тайланд и прочие Бали на уме, "рашку" они презирают в большей массе. Это из наших. Вся надежда, получается на богатых интуристов.
+5
+6 / –1
18.08.2016 17:25 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> хотелось бы примеры таких яхт, ибо на самом деле все с точностью до наоборот

В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу. На яхте 1-2 "хозяйские" каюты с большими спальнями, но и там приходится лавировать между выступов и мебели. Остальные же - типичные яхтенные "конуры".


Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> на больших лодках есть команда, которая как раз вот это вот самое

Есть. Но капитан и матросы не могут готовить с изысками, как привыкли хозяева, профессионально прислуживать официантами и т.д. То есть - "званный" приём на уровне 5-звёздочного отеля они при всё желании не дадут. А макароны по флотски хозяев вряд ли устроят. Максимум - разогретая еда из ресторана или купленные полуфабрикаты... ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.
Шеф-повара с обслугой может обеспечить только достаточных размеров и оснащённости.
–1
+2 / –3
18.08.2016 17:27 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Яхты видел разные, в том числе и из крупнейших

внутри? примеры.
+2
+3 / –1
18.08.2016 17:35 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.

Вовсе не так. Скорее это показатель того, что у владельцев есть еще кой-какие дела, помимо катания на яхте. С большой долей вероятности именно вследствие этих дел у них имеются деньги на покупку и содержание сего агрегата. Неужели у вас дома не валяется вещей, которые 99% времени валяются в кладовке и лишь 1% времени используются по назначению? Убежден, что у каждого из нас таких вещей куча. У кого-то это велосипед. У кого-то палатка. У кого-то - яхточка. А у кого-нибудь - дачка на Лазурном побережье.
+1
+1 / –0
18.08.2016 17:42 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 18.08.2016):

> Я перегонял и Рыбинска в Москву 32-метровую яхту (промелькнувшую здесь Forty two). Возможно там спать, и даже очень неплохо.

Мне в каюте экипажа, находящейся прямо за МО и на среднем ходу прекрасно спать удавалось. Тут вопрос конкретного человека. Флотским к спартанским условиям не привыкать. Вот, только далеко не каждый владелец яхты на подобное согласится.

> Спать надо ночью, а ночью нельза газовать. А так, в режиме плавания - на Волге от города до города 100-300 км, путешествия осуществляются именно между городами, а на глиссере это несколько часов.

Всё верно! Я как раз про это выше и написал. Но не круглосуточное движение с отдыхом на ходу. То есть - работать в режиме круизника яхта уже не может.

> На верхней Волге, по крайней мере до Казани включительно - все очень нормально. Дальше - хуже, но не катастрофично.

Я не сказал, что везде. Где-то лучше, где-то хуже... Но единой гарантированной инфраструктуры нет.

> Вы думаете для чиновника, против которого евросоюз вводит персональные санкции будет проблема заправить яхту в ЛЮБОМ месте?

Даже член правительства, если закончится топливо в какой-нибудь глуши, будет вынужден ждать какой-нибудь потрёпанный буксир, чтоб тот с ним поделился. Причём буксир теоретически может встать в позу "назло буржую" ;-)

> Со шлюзованием - да, проблема. С танкерами, кстати, и пассажирские пароходы не берут.

Да, но там требование правил плавания вызванные безопасностью.

> В мозгах у людей какая-то классовая ненависть просыпается иногда, они видя яхту представляют себе злобного олигарха который украл все их деньги, и начинают хоть как-то отыгрываться. Но поскольку до злобного олигарха ему не дотянуться, отыгрывается на судоводителе, который с ним имеет дело.

Если хозяин на борту, то и на нём может получиться... ;-) Классовая ненависть вполне обоснована. В том числе и к тем, кто "в прислуге" у этих упырей. Пошли за большой деньгой - получите в ответ соответствующее отношение.

> А еще есть дурацкие правила, придуманные КиМом, что шлюзоваться можно только в светлое время суток, из-за чего 80 километров от Икши до Дубны могут растянуться на 1,5 суток.

Для Вас дурацкие, для других нет. От вашей яхтенной братии порой такие выкрутасы получаешь, что ещё не так возненавидишь! Вы не задумывались, что всё это не просто так, а за конкретные дела?
–2
+1 / –3
18.08.2016 17:43 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> внутри? примеры.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу

Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Вовсе не так.

Не сравнивайте ситуацию в Питере и в Москве! У нас сильно разная специфика...
–2
+0 / –2
18.08.2016 17:55 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Вот, только далеко не каждый владелец яхты на подобное согласится.
Я знаю нескольких. Те, кто не соглашаются, обычно находят своим деньгам лучшее применение, нежели покупка яхты.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> В моделях яхт я не разбираюсь, а названия светить по понятным причинам не могу
Ну а если не разбираетесь, то о чем вообще речь?

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> То есть - "званный" приём на уровне 5-звёздочного отеля они при всё желании не дадут. А макароны по флотски хозяев вряд ли устроят. Максимум - разогретая еда из ресторана или купленные полуфабрикаты... ТО, что большие лодки 90% времени тупо стоят по своим яхт-клубам - главный показатель того, что "собственные силы" владельцев яхт не устраивают.
Складывается впечатление, что ваши познания в образе жизни этой категории населения Российской Федерации столь же глубоки, как и о жизни в проклятой загнивающей Гейропы.

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Классовая ненависть вполне обоснована. В том числе и к тем, кто "в прислуге" у этих упырей. Пошли за большой деньгой - получите в ответ соответствующее отношение.
Вы бы лучше поискали себе работку с зарплатой повыше. Пользы всяко будет больше, чем от пускания завистливых соплей и кипения классовой ненавистью.
–1
+3 / –4
18.08.2016 17:56 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Вы не задумывались, что всё это не просто так, а за конкретные дела?

Конкретно это требование - не могу даже представить за какие такие конкретные дела. Почему не прошлюзовать вечером яхту, и зачем ей говорить "ищите место для ночевки". Ага, в Иваньковском водохранилище, в октябре и с одним 25-килограммовым якорем, который нихрена не держит. И это, братия уже не моя, я с яхты слез год назад. Но впечатление всей этой бредовости осталось до сих пор.
За конкретные дела - надо наказывать конкретных виновников. Всем-то зачем проблемы устраивать? Причем это уже не мелкие неудобства, а прямо влияющие на безопасность.
+4
+4 / –0
18.08.2016 18:09 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Ну а если не разбираетесь, то о чем вообще речь?

Ну, размерчик я могу оценить и без вникания в сочетание букв и цифр...
Просто если начать называть модели, по ним можно довольно легко вычислить, что за лодка (поскольку многие наличиствуют в единичном экземпляре), а подставлять своих товарищей я разумеется не могу.
http://fleetphoto.ru/vessel/25933/ вот такого примерно размерчика... Устроит? На конкретном судне я не был если что.


Цитата (kifir239, 18.08.2016):
> Вы бы лучше поискали себе работку с зарплатой повыше. Пользы всяко будет больше, чем от пускания завистливых соплей и кипения классовой ненавистью.

Я занимаюсь делом, которое мне нравится. И работаю не за зарплату, а за дело. Плюс - получаю от этого процесса удовольствие. А это ни за какие деньги не купишь. Поэтому, я не желаю менять любимое дело, на то "где больше платят". А того, что я зарабатываю - мне на мои скромные потребности вполне хватает. Не у всех такие запросы и клинические потребности, как у владельцев обсуждаемых судов.
А "классовая ненависть" вызвана не завистью, а чувством справедливости! Надеюсь Вы улавливаете принципиальную разницу... Слишком много разнообразных негативных факторов.
0
+3 / –3
18.08.2016 18:13 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> вызвана не завистью, а чувством справедливости!

Нифига не справедливости. Тот человек, что за рулем яхты - чем провинился перед, например, диспетчером шлюза? Он, этот диспетчер, даже не знает кому эта яхта принадлежит, чтобы оправдывать свои действия тем, что из-за именно этого человека ему маленькую зарплату платят и пельмени в сельпо дорогие.
+4
+5 / –1
18.08.2016 18:18 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, здесь может быть объяснение в плане, скажем: "Хозяин наворовал, а судоводитель ворованными деньгами зарплату получает"... Это, как скупка краденого - то есть "соучастие" в моральном плане. Я не диспетчер шлюза. О чём Вы говорите знаю. Поэтому, о логике их действий могу только предполагать...
0
+1 / –1
18.08.2016 18:18 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> http://fleetphoto.ru/vessel/25933/ вот такого примерно размерчика... Устроит? На конкретном судне я не был если что.
Соответствующего опыта не имею, но могу предположить что моторная яхта российского производства примерно такая же моторная яхта, как ВАЗ - машина. Я как-то жил четыре дня Princess 23M. Жаловаться было не на что.
0
+1 / –1
18.08.2016 18:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Я исключительно про размер (габариты) говорю! Производитель того, на чём доводилось бывать - Англия. Правда, судя по некоторым деталям, руками польских или китайских рабочих... ;-)
–1
+0 / –1
18.08.2016 18:21 MSK
Link
Photos: 10576
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> На яхте 1-2 "хозяйские" каюты с большими спальнями, но и там приходится лавировать между выступов и мебели.

надо же, мебель в каюте не угодила. когда человек садится за стол, он тоже лавирует между мебелью.
вот например каютки на Standarte и Flying Fish (обе лодки есть на сайте)
http://www.tecnomar.com/fleet/collection...terior/109
http://www.princess.co.uk/wp-content/upl...40M-UK.pdf

и эти яхты далеко не самые "ОЧЕНЬ большие (насколько может пролезть по нашим ВВП)"
+2
+2 / –0
18.08.2016 18:25 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, чуток поменьше конечно... А так - в три палубы. И не такой извращенческий дизайн интерьера, как по первой ссылке.
0
+0 / –0
18.08.2016 23:11 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> И не такой извращенческий дизайн интерьера, как по первой ссылке.

Так это же ШтандартЪ вполне известно чей http://www.tecnomar.com/fleet/collection...terior/349
+1
+1 / –0
18.08.2016 23:37 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Какая разница чей! Аляповато, безвкусно, похабно и вульгарно... Мещанско-барыжное представление, о "красоте" в стиле новоришей из 90-х. Побольше золота и завитушек - "Шоб боХГато!". Должность владельца ещё не даёт чувства вкуса и стиля, скорее наоборот... Поэтому, кто обладатель сего "чуда" - мне совершенно пофиг!
–1
+0 / –1
19.08.2016 00:01 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> кто обладатель сего "чуда" - мне совершенно пофиг!
Я хотел сказать, что зная владельца сразу будет понимание почему так
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Аляповато, безвкусно, похабно и вульгарно..
0
+0 / –0
19.08.2016 00:05 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Мне сразу, с первого взгляда, и понятно:

Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> барыжное представление, о "красоте" в стиле новоришей из 90-х

...а кто конкретно - без разницы. Из каких не уважаемых кругов владелец - и так сразу ясно.
–1
+0 / –1
19.08.2016 12:31 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 18.08.2016):
> Аляповато, безвкусно, похабно и вульгарно... Мещанско-барыжное представление, о "красоте" в стиле новоришей из 90-х. Побольше золота и завитушек - "Шоб боХГато!".
Вы, главное, в Эрмитаж не заходите. А то от подобной аляповатости, безвкусия, похабности и вульгарности еще удар хватит...
0
+2 / –2
19.08.2016 13:22 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Возмутительно слышать от жителя "Северной столицы" сравнение Эрмитажа и ЭТОГО "произведения"! Как бы это сказать по дипломатичнее: сравнение совершенно некорректно! Как раз-таки, как Ваш любимый пример с Мерседес и ненавистным Вами ВАЗом...
0
+1 / –1
19.08.2016 13:32 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Вы кода-нибудь в Золотой Гостиной или в Будуаре бывали?
0
+0 / –0
19.08.2016 13:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
До такой степени досконально я Эрмитаж не знаю. Как говорят: "Чтоб обойти все его залы нужен год"! Но бываю регулярно с начала 90-х. Раз в пару лет точно.
Но для того, чтоб понять общий стиль всего дворца - достаточно побывать там всего единожды. Не сравниваете старинных мастеров со вкусами современных богатеев! Они и близко не стоят.
–1
+0 / –1
19.08.2016 15:03 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (kifir239, 19.08.2016):
> До такой степени досконально я Эрмитаж не знаю.
Ну дык вы хоть картинки в инете погуглите что ли.
Хотя... Лучше не надо. А то действительно удар хватит ;)
0
+1 / –1
19.08.2016 15:35 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Сарказм тут неуместен! Если Вы в самом деле не понимаете разницы между Эрмитажем и современной подделкой под "роскошь", то дискутировать бессмысленно...
–1
+0 / –1
19.08.2016 17:33 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Артем, стиль барокко берет своё начало из Италии конца 16-го века. Когда в 19-м веке императорская семья отделывала свои хоромы под барокко-рококо это было точно такой же "современной подделкой под "роскошь"". И, так же как и сейчас, немало людей тогда брызгало слюнями, кипя святой классовой ненавистью. Зато теперь вона скока людей восхищаются. Лет через двести часть современных яхт класса "люкс" станут такими же артефактами прикладного искусства 21-го века, как ныне будуар великой княгини стал артефактом искусства 19-го века. И вовсе не исключено, что имя какого-нибудь Луки Дини будет стоять в одном ряду с Растрелли, Брюлловым, Штакеншнейдером и Боссе.
+1
+1 / –0
19.08.2016 18:11 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Не надо мне читать лекции по искусству и стилям! Я слава Богу 5 лет изучал это в ВУЗе... Но понятие "стиль" - как явление, и "вкус" - как сплав образования, воспитания и взглядов (либо их отсутствия) - это разные вещи. Можно взять стиль "барокко", хотя здесь скорее взят за основу более пышный "рококо", но при этом сделать совершенно безвкусно и пошло. Наляпять элементов какого-либо стиля - ещё не значит сделать именно стильно. А при обладании вкуса - и из откровенной эклектики можно сделать произведение искусства...
И не стоит забывать, что во все времена кроме автора в творение всегда вмешивался заказчик. Если это было культовым сооружением - то церковь со своими религиозными канонами и догмами. Если светское - то заказчик и будущий владелец, со своими вкусами и взглядами. И если в XIX веке строившая себе дворцы элита была действительно сверх образованная (не без исключений, но в основном) и поэтому мы имели усадебные шедевры типа Архангельского, Гатчины и т. п., то современная "элита" (а скорее анити-элита) - строит безобразные "дворцы" в коттеджных посёлках и уродливые поместья - архитектурные выкидыши, что как раз красноречиво говорит об уровне их вкусов и интеллектуального развития... Если раньше элита действительно была "сливками общества", то в 90-е со дна поднялся весь скопившийся там ил из барыг и воров, дорвавшихся до денег, власти и верхов. Вот поэтому мы и имеем их примитивные вкусы - как образец современного российского "высокого стиля".
+1
+2 / –1
19.08.2016 18:16 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 19.08.2016):
> Не надо мне читать лекции по искусству и стилям! Я слава Богу 5 лет изучал это в ВУЗе...
А я школьником пять лет оттрубил на кружках в Эрмитаже и имею основания полагать, что знаю его довольно не плохо.
Цитата (kifir239, 19.08.2016):
> Вы кода-нибудь в Золотой Гостиной или в Будуаре бывали?
Не вижу принципиальной разницы между упомянутыми помещениями и интерьерами упомянутой яхты "Штандартъ".
+1
+1 / –0
19.08.2016 18:26 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 19.08.2016):
> Не вижу принципиальной разницы между упомянутыми помещениями и интерьерами упомянутой яхты "Штандартъ".

Ну, раз не видите - это Ваши проблемы...
–1
+0 / –1
19.08.2016 18:46 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Один говорил
Что любовь это чувство
И нам без нее не прожить
Другой отвечал
Что любовь это похоть
И нефига тут говорить

Один говорил
Только счастье награда
За чувства, которые в нас
Другой отвечал
Что нам счастья не надо
Лишь было бы что нам пожрать

Один говорил
Деньги сами приходят
От тех, то нам хочет их дать
Другой отвечал
Что таких не бывает
У них только надо отнять.

Один говорил
Что от жизни прекрасной
В полете парит над землей
Другой отвечал
Что житуха непруха
Всю жизнь только в пахате он

И так говорили они вдохновенно
И каждый стоял на своем
Бутыль опустела
Не поняв друг друга
Пошли утвержденным путем
+3
+3 / –0
21.08.2016 13:27 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ARTём, 19.08.2016):
> Ну, раз не видите - это Ваши проблемы...

Двое смотрят вниз, один видит лужу, другой звёзды. Впрочем, я лично звёзд не вижу ни в роскошном Эрмитаже, ни в роскошном жилье нувориша. Любая роскошь не может быть стильной, ей не хватает чувства меры.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.