Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Назначение судна: Бункеровщик
Валовая вместимость: 1875 тонн
Чистая вместимость: 825 тонн
Дедвейт: 2813 тонн
Водоизмещение: 4109 тонн
Длина габаритная: 82,3 м.
Длина расчетная: 78,8 м.
Ширина габаритная: 12,5 м.
Ширина расчетная: 12,5 м.
Высота борта: 6,1 м.
Осадка: 4,77 м
Скорость: 10,5 уз
Марка ГД: 3508BTA
Количество и мощность ГД: 2*746
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Большой разведывательный корабль пр. 12884.
Проект разработан ЦКБ «Черноморец» (Севастополь) на базе большого морозильного рыболовного траулера (пр. 1288). Первоначально предназначался для Северного флота. После распада СССР был реквизирован Украиной.
С 03.2014 находится во временном подчинении 30 дивизии надводных кораблей КЧФ.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.