ВТ
Паром-12, РТ-376
Река Обь
Томская область, Колпашево
Яр Колпашевский

Автор: Кормчий · Колпашево           Дата: 5 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.05.2016 17:26 MSK
Просмотров — 1770
Подробная информация


Паром-12

Тип:942 (всех модификаций)
Проект:942
Приписка:Томск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-16-04314
Регистровый №:185842
Формула класса:О2,0
Построено:1976
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:128
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: 942/498/352.193/70.09
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

РТ-376

Тип:РТ-300
Проект:911В
Приписка:Томск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-53403
Регистровый №:029997
Формула класса:Р1,2А
Построено:11.09.1981
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:45
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 5

11.05.2016 06:27 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
вот и ТСК занялась переправами
0
+0 / –0
11.05.2016 17:06 MSK
Ссылка
Кормчий · Колпашево
Фото: 3166
Серьёзные изменения произошли в организации паромных перевозок с началом навигации 2016 года. После многочисленных нареканий в адрес главы района, он, кажется, всерьёз решил выполнить свои предвыборные обещания и обеспечить жителей Колпашева качественной переправой по разумным ценам. Ещё совсем недавно сложно было найти человека, который не критиковал бы власть и паромщиков. Различные чрезвычайные происшествия возникали практически еженедельно.

Для решения накопившихся проблем местная власть учредила муниципальное предприятие «Перевозчик». Изначально планировалось, что МУП займётся организацией конкурса, победитель которого получит право аренды причалов. Но он так и не состоялся. По информации источника, знакомого с ситуацией, специалистами администрации был проведён анализ предприятий, занимающихся паромными перевозками, после чего принято решение заключить договор с Томской судоходной компанией. В рамках действующего законодательства, глава района имеет право издать постановление, которое разрешает передачу причалов в краткосрочную аренду без проведения конкурсной процедуры. 20 апреля началось выполнение регулярных рейсов по маршруту НГСС – Озёрное.

Конечно, совсем без проблем не обошлось. Томские экипажи, не имеющие опыта работы в Колпашевском районе, в первое время не всегда могли быстро причалить. Порой поиск удобного подхода к берегу занимал более получаса. Да и новая система расчётов показалась непонятной для местных жителей. Если раньше тариф на перевозку зависел от массы автомобиля, то теперь учитывается только длина транспортного средства. Особое возмущение колпашевцев вызвало введение платы за проезд пассажиров без автотранспорта, которая составляет 20 рублей.

Томская судоходная компания предложила совершенно новый уровень обслуживания. Для людей предусмотрены лавочки под навесом и тёплое помещение, наконец-то решена проблема с туалетом. Кроме того, баржа оснащена системой видеонаблюдения на случай возникновения конфликтных ситуаций. В отличии от местных перевозчиков, томские паромы имеют все необходимые разрешения для работы в тёмное время суток. В самое ближайшее время компания планирует приступить к обустройству причалов.

Увы, но сложившаяся ситуация грозит разорением для местных предпринимателей и потерей рабочих мест для экипажей судов. Действия районных чиновников они считают самоуправством. В интервью телеканалу «Россия-Томск» генеральный директор ООО «Паромные переправы» Роза Едыгенова рассказала, что ассоциация местных перевозчиков предлагала администрации варианты обустройства причалов, в том числе, с оборудованием средств весового контроля и обустройством остановочных комплексов, но чиновники проигнорировали эту инициативу. О возможном конкурсе на право осуществления перевозок их никто не уведомлял, в открытом доступе данные о нём также отсутствуют. Индивидуальный предприниматель Евгений Зенин в кратком интервью для Колпашево.NET сообщил некоторые подробности о некоммерческой ассоциации паромщиков. По его словам, региональная власть рекомендовала создать данную структуру с целью взаимодействия с муниципалитетом. Но никакого диалога не получилось.

29 апреля местные перевозчики начали работу параллельно с Томской судоходной компанией, снизив цену по сравнению с прошлым годом. По неподтверждённой информации, их деятельность не согласована с районной администрацией.
30.04.16
+1
+1 / –0
11.05.2016 17:15 MSK
Ссылка
Кормчий · Колпашево
Фото: 3166
+1
+1 / –0
12.05.2016 06:56 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
вот это война у вас))) сколько по времени переправа идёт?
0
+0 / –0
12.05.2016 19:34 MSK
Ссылка
Кормчий · Колпашево
Фото: 3166
Движение паромов в пути от причала правого берега в НГСС до причала левого берега в Озерном от 50 минут до 1часа 30 минут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.