FleetPhoto
Волго-Дон 5034, ОТ-2416, Наливная-2, ОТ-2037, 1608, 220, ОТ-2423. Volga River
 Волго-Дон 5034   ·   ОТ-2416   ·   Наливная-2   ·   ОТ-2037   ·   1608   ·   220   ·   ОТ-2423 
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: May 20, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.05.2011 11:53 MSK
Views — 5881
Detailed info


Волго-Дон 5034

Class:Волго-Дон
Design:1565М
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8868496
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:161546
Registry class:О-ПР2,0А
Call sign:UFZP
MMSI:273343300
Built:30.11.1971
Withdrawn:06.2019
Scrapped:10.2019
Builder:
Oltenița
Yard number:466
Current state:Утилизирован в п. Октябрьский
Не эксплуатировался с 2015г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ОТ-2416

Class:ОТ-2400
Design:H-3290
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-35-0845
Registry number:145371
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UAGB3
MMSI:273341780
Built:09.11.1984
Builder:
Budapest
Yard number:1922
Current state:Registry data changed Operating
Проект: Н-3290/1.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Наливная-2

Design:Р-43
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-10-3200
Registry number:039754
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:30.08.1973
Builder:
Astrakhan
Yard number:2
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ОТ-2037

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-22-5281
Registry number:145189
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UHMB
Built:30.04.1971
Builder:
Budapest
Yard number:1751
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ОТ-2037 → 10.2004 Адонис → ок. 2009
В 2005 году проведена модернизация на класс плавания «М-ПР» по проекту 428.1/428.1/М-ПР.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

1608

Class:R-79 (all modifications)
Design:R-79
Home Port:Память Парижской Коммуны  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-19-5019
Registry number:078718
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:25.12.1977
Builder:
Cherepovets
Yard number:4
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

220

Design:Р-156, Р-156А
Home Port:Бор  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-1267
Registry number:214382
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:29.09.1989
Builder:
Astrakhan
Yard number:40/2
Current state:Renamed Operating
Renames:05.2012 Баржа №220
Проект: Р-156А. Концевая секция сухогрузного состава
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ОТ-2423

Class:ОТ-2400
Design:H-3290
Home Port:Бор  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-453
Registry number:145382
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:01.07.1985
Builder:
Budapest
Yard number:1929
Current state:Registry data changed холодный отстой
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:20.05.2011 13:25
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:51.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

26.05.2011 14:18 MSK
Link
Photos: 1432
Во движуха! как в старые добрые времена!)))
0
+0 / –0
26.05.2011 18:24 MSK
Link
Photos: 110
Только это грузовая движуха, а были старые добрые времена, когда такая же движуха была, но пассажирская... :(
0
+0 / –0
26.05.2011 21:03 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Пассажирской движухи аналогичной интенсивности сейчас быть не может по определению - отправление туристических теплоходов вверх по Волге возможно только в утренние часы, прибытие сверху - только в дневные. Ни прогулочного, ни пассажирского, ни скоростного движения наверх нет. Да и у грузового движения подобное случается, мягко говоря, не часто...
0
+0 / –0
26.05.2011 22:42 MSK
Link
Photos: 110
Ну это смотря, как ракурс подобрать :)
0
+0 / –0
26.05.2011 22:59 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
При любом ракурсе. :( У нас тут не Волго-Дон и даже не Волго-Балт, увы.
0
+0 / –0
26.05.2011 23:44 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 26.05.2011):
> Пассажирской движухи аналогичной интенсивности сейчас быть не может по определению - отправление туристических теплоходов вверх по Волге возможно только в утренние часы, прибытие сверху - только в дневные.

Неоднократно про эти ограничения слышал, но нигде не нашёл внятного объяснения этому. Это связано исключительно с эксплуатацией наплавного моста (если он вообще эксплуатируется сейчас - я не в курсе) или есть ещё какие-то факторы?
0
+0 / –0
27.05.2011 09:12 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
1. Мост уже эксплуатируется. Время его работы - с ~16 до ~8-9 утра.
2. Ограничения с работой моста не связаны - его можно и развести. Проблема в воде. Точнее, в ее отсутствии. Совсем точнее, в отсутствии требуемого количества воды на нижнем бьефе Горьковской ГЭС. Причина - просадка дна от разработок песка на участке Городец - НН. И всё бы ничего, но нижний порог шлюза - бетонный, и в отличие от песчаного дна он никуда не делся. Первые проблемы появились в 1995 году, 1996 был вообще полный абзац, потом научились этим делом немного управлять. Сейчас в период с ~10 утра до 13 ежедневно идёт повышенный сброс воды на ГЭС для обеспечения прохода судов с осадкой более 1,5 метров. В остальное время суток гарантированно пройти участок от НН до Городца можно только на "пузыре". Соответственно, в течение всего лета отправления "пассажиров" наверх - не позднее 9:00 (к 13-14 приходят в Городец), прибытия сверху - в районе 14-15 (Городец проходится в между 9 и 11 утра в зависимости от размеров теплохода и дня недели). "Грузовики" идут этот участок в 2 этапа: переход из НН до Балахны, там ночевка, и на следующий сброс воды уже переход до шлюзов.
+3
+3 / –0
27.05.2011 10:17 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, и недобор НПУ Чебоксарского водохранилища до проектной отметки... Вместо 68 м имеем 63.
Сколько раз проходили Городецкий плёс, столько скребли брюхом по дну... Ощущения не из приятных!
+2
+2 / –0
27.05.2011 10:38 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> недобор НПУ Чебоксарского водохранилища до проектной отметки

Корень не здесь. Чебоксарское "налили" в начале 80-х до 63 отметки, и еще почти 15 лет замечательно ходили. Круглосуточно и без проблем.

Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> Вместо 68 м имеем 63.

Будет 68 - поплывёт 2/3 Нижнего. Утонет Макарьевский монастырь, утонет много чего еще. Но всем пох... :((((

Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> Сколько раз проходили Городецкий плёс, столько скребли брюхом по дну...

Это есть. Даже 588-е "цепляются".
0
+0 / –0
27.05.2011 10:47 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 27.05.2011):
> Будет 68 - поплывёт 2/3 Нижнего. Утонет Макарьевский монастырь, утонет много чего еще. Но всем пох... :((((

На этот счёт у специалистов, академиков и т.д. мнения совершенно противоречивые... Как и по вопросу "глобального потепления" (и к чему оно в результате приведёт: собственно потеплению или же новому ледниковому периоду), "конца света" и много чего ещё. На этот счёт, несколько лет назад была целая передача по РТР, и там академик из института водных проблем (как то так) РАН прям на набережной Нижнего близ речного вокзала авторитетно заявлял: что всё это (по поводу затопления): "демагогические заявления" и что "подъём до НПУ большинством не будет даже замечен"... Кому и в этом вопросе верить - вопрос большой!
0
+0 / –0
27.05.2011 11:30 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Академики на то и академики, чтобы авторитетно заявлять такие вещи. А если смотреть фактам в глаза, то картина совсем другая получится. Району речного вокзала, естественно, ничего не грозит. А вот если поговорить с жителями заречной части города, у которых весной вода в подвалах домов стоит (и ведь далеко не каждый год даже в паводок достигается уровень 68,0!), или с метрополитеновцами, у которых вода из стен тоннелей сочится.... Или приехать в Макарьево и своими глазами посмотреть, где будет вода при отметке +5 в межень. И задуматься, каких отметок всё это может достичь с учетом непредсказуемого паводка с Оки. Поверь, изнутри всё это видно гораздо лучше...
0
+0 / –0
27.05.2011 11:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Поэтому, в данной передаче заходил разговор про низконапорный гидроузел в районе Сормово (с соответствующей обваловкой в нужных местах)... Выше уже естественно не +5м надо, а метра 2 всего...
0
+0 / –0
27.05.2011 12:04 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Выше Сормово планировался он. Проект благополучно похоронен федералами.
0
+0 / –0
27.05.2011 12:41 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 27.05.2011):
> просадка дна от разработок песка на участке Городец - НН. И всё бы ничего, но нижний порог шлюза - бетонный, и в отличие от песчаного дна он никуда не делся.
Для того, чтобы решить эту проблему надо переделывать нижний бьеф Городецких шлюзов? Или (в теории) наполнение Чебоксарского водохранилища до проектной отметки ситуацию всё же решит?
0
+0 / –0
27.05.2011 12:47 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
1. Надо.
2. Решит на время.
Есть еще 2 варианта:
- забить на транзитное судоходство по Волге вообще.
- поставить низконапорную плотину между НН и Балахной.
0
+0 / –0
27.05.2011 13:24 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Engels, 27.05.2011):
> - забить на транзитное судоходство по Волге вообще

Судя по всему власть имущие уже давно это и сделали... Попуски ГорькГЭС и проскок флота "на волне" - это всё самодеятельность от безысходности. А для верхов: раз хоть так народ крутиться и всё "через пень колоду", но функционирует, то и прекрасно, и никакую плотину делать не надо! Интересующие их танкера на Волго-Доне толкуться, а на всё остальное: хотели они "с высокой колокольни"...
0
+0 / –0
27.05.2011 13:35 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Тут танкеров тоже хватает... На север нефть тоже везут.
0
+0 / –0
27.05.2011 14:25 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Для меня ярок пример: как было непротолкнуться на Волго-Балте среди толп Волгонефтей и пр. А построили нефтепровод от Ярика до Питера и все они одномоментно исчезли! Волго-Балт на время стал полупустым (в особенности после очередей в Белом озере по несколько десятков единиц)!
Весь транзит переместился "на юга" и теперь непротолкнуться на Волго-Доне...
Я не часто спускаюсь ниже Ярика, но в его районе нефтяного флота до сих пор значительно меньше нежели ещё недавно. В наших водах изредка попадаются ОТы с наливными, ну и танкера периодически где-нибудь на Волго-Балте. А у нас на Верхней Волге (выше Рыбинска) и на КиМе нефтянок вообще не встретишь!
+2
+2 / –0
27.05.2011 15:27 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Не удивительно что сейчас снова идут разговоры о втором Волго-Доне.
0
+0 / –0
27.05.2011 16:34 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 27.05.2011):
> сейчас снова идут разговоры о втором Волго-Доне

И так разговорами и останутся... Впрочем, как и всё всегда в РФ!
Наш теперешний хвалёный капитализЬм ничего путного сотворить не может!

Вторую "океанскую" нитку Беломорканала сразу после его открытия в 1933-м планировали! Камско-Печорское соединение, Днепро-Балтийское и много-много чего ещё нужного и полезного... И если уж при Йосифе Виссарионовиче не воплотили, то что говорить про сегодня! Сейчас нет ни политической воли, ни мер (желания) по раскулачиванию воров-олигархов, ни наконец, главное идеологии чтобы воплотить столь масштабный проект! Перечислять величайшие достижения советского периода (в т.ч. реальные современные "чудеса света") можно бесконечно, а что существенного создали в стране за последние 20 лет?!... Наплодили самое большое в мире число миллиардеров, развалили все передовые отрасли, создававшиеся десятилетиями, привели к всеобщей нравственной, интеллектуальной и идейной деградации "всю одну шестую"... А чего пиарят как "великие достижения": комплекс для избранных для очередного показушного саммита, или никому не нужную Олимпиаду, на которой наживутся опять же те, кто это всё затеял и опять за счёт страны. Вся эта фигня и рядом не стояла с тем, что создавалось в СССР!
Так что Волго-Дон-2 - это из области утопии и очковтирательства "поголовью"! А сколько всего "отмоют" при попытке подобной реализации, качество полученного - заранее известно, и сколько ещё миллиардеров на этом появиться - не трудно догадаться!
+7
+9 / –2
27.05.2011 17:03 MSK
Link
No photos
Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> ...

Неистово плюсую по всем пунктам.
0
+0 / –0
27.05.2011 17:03 MSK
Link
Photos: 998
Отлично сказано!!!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.