ВТ
Red, Vladimir Tikhonov
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край, Порт Кавказ
РПР Таманский, Порт Кавказ

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 8 июня 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.06.2016 00:00 MSK
Просмотров — 1938
Подробная информация


Red

Класс:Танкеры
Приписка:Маджуро  
IMO:9596973
Регистрация:ABS
Регистровый №:12225145
Формула класса:✠A1, Oil Carrier, ESP, Ⓔ, ✠AMS, ✠ACCU, CPS, CSR AB-CM
Позывной:V7UU2
MMSI:538004029
Заложено:21.12.2011
Спущено на воду:18.05.2012
Построено:04.10.2012
Место постройки:
Ульсан
Строительный №:2468
Текущее состояние:Эксплуатируется
GT: 81346
DWT: 159068
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Vladimir Tikhonov

Тип:Eton, проект (Южная Корея)
Приписка:Монровия  
IMO:9311622
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:25797
Формула класса:✠ 1A1 ICE-1A Tanker for Oil ESP SPM E0 VCS-2
Позывной:A8IA6
MMSI:636012814
Заложено:13.02.2006
Спущено на воду:21.04.2006
Построено:16.06.2006
Место постройки:
Кодже
Строительный №:5273
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:08.06.2016 12:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

17.06.2016 21:23 MSK
Ссылка
Петр Вишня · Чкаловск
Нет фотографий
я не понял, тихонова четыре месяца строили?
0
+1 / –1
18.06.2016 08:58 MSK
Ссылка
ivanovich · Новороссийск
Фото: 165
Цитата (Петр Вишня, 17.06.2016):
> я не понял, тихонова четыре месяца строили?

Ничего удивительного для типового судна нет. Что китайцы, что корейцы, да и многие другие так же строят. Это вовсе не значит, что с момента первой резки металла для данного судна и спуска его на воду прошло 4 месяца. Пока место сборки в сухом доке занято уже строящимся судном, готовые мелкоузловые части корпуса следующего судна выкатываются из цехов , красятся и укрупняются. на площадке рядом с доком. И к моменту окончания строительства уже стоящего в доке судна, следующее судно в разобранном виде лежит рядом - ждёт места сборки. Сам лично наблюдал в Китае, как с момента выхода из сухого дока судна DWT 300 000 тонн, такое же самое за три месяца склепали из уже разложенных рядом укрупнённых деталей корпуса. Ещё месяц судно после дока стоит у стенки/причала на доводку/досборку всех систем. Но это касается танкеров, балкеров и подобных, где сам корпус максимально упрощён.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.