FleetPhoto
Thetis, Крузенштерн, Argus
 Thetis   ·  Крузенштерн  ·   Argus 
Нордзе-канал
Нидерланды, Эймейден
Sail Amsterdam 2015

Author: MakVik · Vilnius           Date: August 23, 2015

Statistics

License: BY
Published 02.07.2016 15:49 MSK
Views — 1539
Detailed info


Thetis

Class:Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен
Home Port:Ijmuiden  
IMO:9252527
Registry:DNV-GL
Registry number:G110265
Registry class:✠100 A5 E Tug
Call sign:PBKF
MMSI:245354000
Keel laid:12.06.2001
Launched:11.02.2002
Built:16.09.2003
Builder:
Sliedrecht
Yard number:989
Current state:Registry data changed Operating
GT: 331
DWT: 237
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Крузенштерн

Class:Барк
Home Port:Kaliningrad  
IMO:6822979
Registry:РМРС
Board number:К-1795
Registry number:260018
Registry class:KM*[1] special purpose ship
Call sign:UCVK
MMSI:273243700
Launched:24.06.1926
Built:19.08.1926
Builder:
Bremerhaven
Yard number:408
Current state:Operating
Renames:Padua → 02.1946 Крузенштерн → 08.1952 ПБ-11 → 12.1956 ПКЗ-113 → 08.1959
Построено как грузовое, 4-х мачтовое парусное судно-барк. Работало на линиях Европа-Южная Америка и Австралия.

В феврале 1946г. передано СССР в счет репараций, зачислено в состав ВМФ, гдн выполняло функции НИС (гидрография, океанография), а позднее и учебного судна.

3 февраля 1966 года, в Кронштадте прошла официальная передача «Крузенштерна» в ведение Министерства рыбного хозяйства. С этого момента парусник стал Учебным парусным судном «Крузенштерн». Прописку парусник получил в Риге, на верфи он провел больше года. Новым собственником была разработана большая программа переустройства и переоборудования – теперь паруснику предстояло избавиться от научных лабораторий и исследовательского оборудования, и максимально, став только учебным, оснаститься комплексом спасательного оборудования. Жилые помещения предстояло превратить в кубрики гражданских практикантов. Потребовалось и устройство на судне полноценных, а не приспособленных учебных классов, санузлов.
В первый рейс под флагом рыбной промышленности «Крузенштерн» вышел в июне 1967 года по маршруту Рига – Сочи – Севастополь – Риека – Рига, пройдя почти 11 тысяч морских миль.

Тип судна: парусно-моторное, барк, учебное.

Валовая вместимость: 3545 т
Дедвейт: 1965 т
Длина: 114,50 м
Ширина: 14,04 м
Высота борта: 8,78 м
Осадка: 6,35 м
Скорость: 15,2 уз.
Главные двигатели: 2 х SKL 8NVD 48A-2U (2 х 736 кВт)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Argus

Design:Damen ASD Tug 2810
Home Port:Ijmuiden  
IMO:9600762
Registry:LR
Registry class:✠100 A1 Tug * IWS [✠] LMC UMS with descriptive note: Fire Fighting
Call sign:PCNM
Built:14.10.2011
Builder:
Gorinchem
Yard number:511580
Current state:Registry data changed Operating
Renames:01.2022 VB Argus
GT: 294
DWT: 98
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-30
Date and Time:23.08.2015 19:30
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:31 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

03.07.2016 10:57 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1316
Буксиры «Thetis» и «Argus».
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.