FleetPhoto
Витязь
Река Преголя
Калининградская область, Калининград
Музей мирового океана

Author: PIT · (USSR)           Date: June 5, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.06.2011 11:40 MSK
Views — 1968
Detailed info


Витязь

Class:General cargo
Home Port:Kaliningrad  
IMO:5382609
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-05-66
Registry number:220948
Registry class:Р1,2
Launched:09.01.1939
Built:19.08.1939
Builder:
Bremerhaven
Yard number:614
Current state:Registry data changed музейное судно
Renames:Mars → 08.1940 A36 → 12.1940 Mars → 07.1945 Empire Forth → 03.1946 Адмирал Макаров → 01.1948
В период с 1947 по 1949 год переоборудовано в научно-исследовательское.
Выведено из состава флота в 1979 году. До 1992 года в длительном отстое в Калининграде. В период с 1992 по 1994 год проведено переоборудование в музейное судно для государственного учреждения культуры "Музей мирового океана".

Длина, м: 109.59
Ширина, м: 14.56
Высота борта, м: 8.75
Осадка, м: 5.85
Валовая вместимость, т: 3248
Дедвейт, т: 2155/1695
Водоизмещение, т: 5710
Главный двигатеь (ГД): MTM-Krupp 7EZ62/115
Количество и мощность, кВт: 1 × 2206 (3000 л.с.)
Вспомогательные дизель-генераторы (ВДГ): MTM-Krupp
Количество и мощность, кВт: 3 × 88 (120 л.с.)
Дополнительно были установлены 3 ВДГ марки SKL
Скорость, уз: 13.0
Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×539; 1×700; 1×1615
Количество и грузоподъёмность грузовых стрел, т: 10×5.0; 1×3.0
Экипаж, чел: 66
Научный персонал, чел: 70
Дальность плавания, миль: 18500
Рабочие глубины для постановки на глубоководный якорь, траления дна, взятия проб грунта и др., м: 11000
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-TZ20
Date and Time:05.06.2011 16:58
Exposure Time:1/1300 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:4.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 21

09.06.2011 19:44 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Здесь тоже пора объявлять соревнования.

Вопрос к фотомодераторам:
Как стыкуется это фото и два предыдущих по ссылкам с Правилами сайта?

http://fleetphoto.ru/photo/11954/
http://fleetphoto.ru/photo/13979/
0
+0 / –0
09.06.2011 20:46 MSK
Link
No photos
Вполне себе стыкуются с пунктом 2.4.
0
+0 / –0
10.06.2011 09:52 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Судно музейное, привязка "не работает", совсем не работает )
0
+0 / –0
10.06.2011 13:45 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 09.06.2011):
> Вполне себе стыкуются с пунктом 2.4.

С этой фразой стыкуются?

"Не принимаются:
— Фотографии плавсредств в тех же местах, ракурсе, составности
и без внешних изменений, что и уже имеющиеся в галерее"
0
+0 / –0
10.06.2011 14:04 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
Читаем абзац до конца: "Публикация таких снимков допускается только в том случае, когда между предлагаемой и имеющейся фотографиями прошло 4 месяца". 4 месяца прошло - принимаем. В разумных пределах, конечно.
+2
+2 / –0
10.06.2011 14:34 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
SergeyOdessa, а чем Вам конкретно это фото неугодило, оно чем-то хуже других? Или Вы всерьёз думаете что корабль-музей (ту-же Аврору скажем) можно снять где-нибудь в Одессе или в атлантике, или разрисованной в цветочек? По Вашему тогда надо вывесить пару фото с официального сайта и все. Кстати, пусть и чисто формальную, разницу в окраске вполне можно заметить слегка присмотревшись, если Вы конечно не дальтоник )))
0
+0 / –0
10.06.2011 14:56 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
1. Дело не в этом конкретном фото. Оно не хуже других.
Дело в количестве фотографий одного и того же судна,
на одном и том же месте, с одного и того же ракурса.

2. Корабль-музей где-нибудь в Одессе или Атлантике мы уже никогда не снимем.
Поэтому давайте регулярно снимать его здесь и каждые 4 месяца выкладывать его фото.
Завтра будет другая краска, послезавтра появится пару новых
квадратных метров ржавчины, потом на праздник вывесят флаги и вымпелы и т.д.
И конечно же, по Вашему, это будут абсолютно разные фото.
Дерзайте!

3. А насчет последней фразы, почитайте Правила сайта и не хамите.
0
+0 / –0
10.06.2011 15:29 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
1 и 2. Разница с ближайшим по времени фото 2 года, а не 4 месяца, и я не предлогаю снимать регулярно, я предложил фото, Вы как модератор кажется могли его и отклонить за ненадобностью. А как Вы видите решение этой проблемы, так как я описал выше?
3. Правила читал, хамить и не начинал, надеялся на Ваше чувство юмора )))
0
+1 / –1
10.06.2011 15:50 MSK
Link
Photos: 10579
break!
0
+0 / –0
10.06.2011 16:17 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Я к фотографиям допуска не имею и только словами могу высказать свое мнение.
Дело не в Ваших фотографиях, и не в "Витязе".
Мне не понятна политика фотомодераторов.

Как я уже писал, половину фотографий на сайте, выложенных ранее,
мы уже не можем видеть якобы из-за какого-то мифического сервера.
Вот это уже проблема. Мы их когда-нибудь еще увидим? Наверное нет.

А то, что Вы называете проблемой, то ее еще нет.
Но она будет, если продолжать тупо забивать базу
одинаковыми фотографиями, не несущими никакой новой информации.

Мне тут подсказали, что надо читать дальше в Правилах про 4 месяца.
А там дальше еще и про дисковое пространство написано.
Как я понимаю, оно не бесконечно.
0
+0 / –0
10.06.2011 17:49 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Да, галерея сильно притормаживает.
0
+0 / –0
10.06.2011 18:15 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (SergeyOdessa, 10.06.2011):
> Мы их когда-нибудь еще увидим? Наверное нет.

вообще-то, уже неделю видим.
0
+0 / –0
10.06.2011 19:25 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (SergeyOdessa, 10.06.2011):
> Мне тут подсказали, что надо читать дальше в Правилах про 4 месяца.

Напомню, что Александр Конов неоднократно заявлял об отмене правила четырёх месяцев и на СТТС, и на Флитфото. То есть единственный ограничитель - это здравый смысл и качество предлагаемого фото.
+1
+1 / –0
10.06.2011 19:35 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Надо бы исправить 4 месяца на 3. Вроде уже давно как решили.

Цитата (SergeyOdessa, 10.06.2011):
> Поэтому давайте регулярно снимать его здесь и каждые 4 месяца выкладывать его фото.

Вот с этим я согласен. Конкретно для стоячих надо бы ужесточить условия.
+2
+2 / –0
11.06.2011 00:16 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 10.06.2011):
> Конкретно для стоячих надо бы ужесточить условия
Мне кажется для "стоячих" и прочих "музеев" одинаковый ракурс имеет смысл ограничить 12 месяцами или, как вариант, очевидно различимым временем года.
+1
+1 / –0
11.06.2011 01:12 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (SergeyOdessa, 10.06.2011):
> Мне не понятна политика фотомодераторов.

Что, "не все впорядке в королевстве Датском" если такое возникает промеж модераторов?

> Но она будет, если продолжать тупо забивать базу
> одинаковыми фотографиями, не несущими никакой новой информации.

Согласен с Вами полностью, особенно про информативность.
И про вышесказанное ужесточение для стоечных судов тоже.
Вот только тех-же Москвушек в Москве скажем каждую можно заснять за сезон в сотнях ракурсах и сотнях мест и главное попадающих под правила!!! Вот только какая информативность там будет ??? А сервер не резиновый, как уже сказано.

А главный риторический вопрос:
ЧТО МЕШАЕТ ОСТАВЛЯТЬ НА САЙТЕ ФОТО С ВЫСШИМ РЕЙТИНГОМ
И УДАЛЯТЬ С НАИХУДШИМ?
+1
+1 / –0
11.06.2011 01:33 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (PIT, 11.06.2011):
> ЧТО МЕШАЕТ ОСТАВЛЯТЬ НА САЙТЕ ФОТО С ВЫСШИМ РЕЙТИНГОМ И УДАЛЯТЬ С НАИХУДШИМ?

Рейтинг абсолютно не связан с ценностью снимка для фотобазы. Это всего лишь приз зрительских симпатий.

Цитата (PIT, 11.06.2011):
> А сервер не резиновый

Вы оплачиваете сервер из своего кармана? Те, кто оплачивает, в состоянии в любой момент снести любое количество любых фотографий и изменить правила приёма новых снимков. Раз они этого не делают, значит жёсткие диски ещё весьма эластичны :)

Цитата (AS, 10.06.2011):
> Конкретно для стоячих надо бы ужесточить условия.

Одно фото ракурса в год должно удовлетворить всех.
+2
+2 / –0
11.06.2011 01:52 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Сергей Мурашов, 11.06.2011):
> Рейтинг абсолютно не связан с ценностью снимка для фотобазы. Это всего лишь приз зрительских симпатий.

"А судьи кто?"
Как мне неоднократно здесь было сказано:"сайт создается такими как мы и для таких как мы". И зрители (читай без регистрации) права голоса не имеют.

> Вы оплачиваете сервер из своего кармана?

Это была не дословная цитата сказанного мне выше.
А Вы что главный спонсор?

> Одно фото ракурса в год должно удовлетворить всех.

Вы всех спрашивали, или просто за всех так решили?
+1
+1 / –0
11.06.2011 10:57 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (PIT, 11.06.2011):
> ЧТО МЕШАЕТ ОСТАВЛЯТЬ НА САЙТЕ ФОТО С ВЫСШИМ РЕЙТИНГОМ И УДАЛЯТЬ С НАИХУДШИМ?

А разве это не во-первых база данных, а уж во-вторых собрание красивых картинок?

Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2011):
> То есть единственный ограничитель - это здравый смысл и качество предлагаемого фото.

Вот во здравом смысле и дело.
+2
+2 / –0
11.06.2011 12:27 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2088
Цитата (Казимирчик И, 11.06.2011):
> А разве это не во-первых база данных, а уж во-вторых собрание красивых картинок?

Я и сам по наивности сначала так думал, но мне быстро разъяснили что это ФОТОГАЛЕРЕЯ,а база данных так, постольку поскольку.

> Вот во здравом смысле и дело.

А тут выясняется что он у каждого свой
+1
+1 / –0
11.06.2011 13:10 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (PIT, 11.06.2011):
> ЧТО МЕШАЕТ ОСТАВЛЯТЬ НА САЙТЕ ФОТО С ВЫСШИМ РЕЙТИНГОМ И УДАЛЯТЬ С НАИХУДШИМ?

Рейтинг в большинстве случаев всегда положительный. В принципе он вообще не имеет практического смысла.
Цитата (PIT, 11.06.2011):
> И зрители (читай без регистрации) права голоса не имеют.

Что-то вроде: защита от накрутки.

Цитата (PIT, 11.06.2011):
> Вы всех спрашивали, или просто за всех так решили?
Скорее второе.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.06.2011):
> это здравый смысл и качество предлагаемого фото.

И как показывает практика СТТС:
Первое - личная симпатия модератора к автору или обьекту съёмки
Второе - можно хоть через 200 метров снимать один и тот же сарай.

Цитата (PIT, 11.06.2011):
> Я и сам по наивности сначала так думал, но мне быстро разъяснили что это ФОТОГАЛЕРЕЯ,а база данных так, постольку поскольку.

Что бы не было недопонимания - пока нет цели создания именно фотобазы.

PS. Разговоры про сервер оставили. Там никаких проблем нет. Иначе правила были бы другие.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.