ВТ
Нефтерудовоз-41М, Обзор
Река Волга, Саратовское водохранилище, протока Сухая Самарка
Самарская область, Самара, Сухая Самарка

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 9 сентября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.09.2016 14:56 MSK
Просмотров — 2926
Подробная информация


Нефтерудовоз-41М

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Астрахань  
IMO:8035116
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236388
Формула класса:М-СП3,5(лед40)
Построено:06.1982
Место постройки:
Пермь
Строительный №:840
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:04.2017 Валерий Елисеев
Теплоход переименован в честь Валерия Петровича Елисеева, бывшего руководителя ФГУ "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства", бывшего начальника НРУ им И.П. Кулибина.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Обзор

Класс:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-10-3206
Регистровый №:127448
Формула класса:Р1,2
Построено:19.10.1942
Списано:2019
Утилизировано:11.2019
Место постройки:
Берлин
Строительный №:149
Текущее состояние:Утилизирован в Самаре (Россия)
Переименования:DB-13 → 07.1946
Назначение: разъездной теплоход.
Валовая вместимость: 79,86 т
Высота борта: 2,65 м
Осадка: 1,85 м
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2 x 110 кВт
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость: 12 чел.

В 1942 году, на верфи Teltow- Werft, Berlin- Zehlendorf, по заказу Reichs- Schleppamt, Hannover, был построен и спущен на воду 2-винтовой моторный баркас DB-13 (строительный номер 149). 19 октября 1942 года передан заказчику. Технические характеристики: длина-16,70/ 17,95м; ширина-5,20/ 5,61м; осадка- 1,55м; высота борта– 3,40м. Баркас был оснащён двумя 6-цилиндровыми дизелями Deutz SA 6 M 420 мощностью 75 л.с каждый. Ёмкость бака- 5,8т дизельного топлива. В 1945 году стал трофеем Красной Армии. В июле 1946 года был передан СВРП. Далее работал в пароходстве Волготанкер под именем Обзор. С декабря 1992 года в ОАО Волготанкер.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:09.09.2016 16:32
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

11.09.2016 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 6361
Переставили. Похоже действительно скоро уведут.
+1
+1 / –0
11.09.2016 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 11.09.2016):
> Переставили. Похоже действительно скоро уведут.

Слава там большая перестановка. Эти уроду с завода перекрыли не работающими судами подход к берегу у Фортуны... Борются с лодочниками, чем они им мешают не понятно. Туда даже док с завода притащили. Все плотно забито.
0
+0 / –0
13.09.2016 20:34 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Так было там 1 июня этого года.

http://s008.radikal.ru/i303/1609/2b/4b38916a59fd.jpg
0
+0 / –0
16.09.2016 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 6361
ОТА-873 сегодня уже на Сухой Самарке. Если информация верная, значит в ближайшее время Нефтерудовоз-41М уведут в Городец.
0
+0 / –0
16.09.2016 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 16.09.2016):
> ОТА-873 сегодня уже на Сухой Самарке. Если информация верная, значит в ближайшее время Нефтерудовоз-41М уведут в Городец.

Будет время сбегаю посмотрю.
0
+0 / –0
16.09.2016 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 6361
Сегодня ОТА-873 увел из Самары и "Нефтерудовоз-41М". Информация оказалась верной.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.