FleetPhoto
Нефтерудовоз-41М, Обзор
Река Волга, Саратовское водохранилище, протока Сухая Самарка
Самарская область, Самара, Сухая Самарка

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: September 9, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.09.2016 14:56 MSK
Views — 2753
Detailed info


Нефтерудовоз-41М

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Astrakhan  
IMO:8035116
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:236388
Registry class:М-СП3,5(лед40)
Built:06.1982
Builder:
Perm
Yard number:840
Current state:Renamed Operating
Renames:04.2017 Валерий Елисеев
Теплоход переименован в честь Валерия Петровича Елисеева, бывшего руководителя ФГУ "Волжское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства", бывшего начальника НРУ им И.П. Кулибина.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Обзор

Class:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-10-3206
Registry number:127448
Registry class:Р1,2
Built:19.10.1942
Withdrawn:2019
Scrapped:11.2019
Builder:
Berlin
Yard number:149
Current state:Утилизирован в Самаре (Россия)
Renames:DB-13 → 07.1946
Назначение: разъездной теплоход.
Валовая вместимость: 79,86 т
Высота борта: 2,65 м
Осадка: 1,85 м
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2 x 110 кВт
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость: 12 чел.

В 1942 году, на верфи Teltow- Werft, Berlin- Zehlendorf, по заказу Reichs- Schleppamt, Hannover, был построен и спущен на воду 2-винтовой моторный баркас DB-13 (строительный номер 149). 19 октября 1942 года передан заказчику. Технические характеристики: длина-16,70/ 17,95м; ширина-5,20/ 5,61м; осадка- 1,55м; высота борта– 3,40м. Баркас был оснащён двумя 6-цилиндровыми дизелями Deutz SA 6 M 420 мощностью 75 л.с каждый. Ёмкость бака- 5,8т дизельного топлива. В 1945 году стал трофеем Красной Армии. В июле 1946 года был передан СВРП. Далее работал в пароходстве Волготанкер под именем Обзор. С декабря 1992 года в ОАО Волготанкер.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:09.09.2016 16:32
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

11.09.2016 15:47 MSK
Link
Photos: 5792
Переставили. Похоже действительно скоро уведут.
+1
+1 / –0
11.09.2016 16:05 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SlavaZ, 11.09.2016):
> Переставили. Похоже действительно скоро уведут.

Слава там большая перестановка. Эти уроду с завода перекрыли не работающими судами подход к берегу у Фортуны... Борются с лодочниками, чем они им мешают не понятно. Туда даже док с завода притащили. Все плотно забито.
0
+0 / –0
13.09.2016 20:34 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Так было там 1 июня этого года.

http://s008.radikal.ru/i303/1609/2b/4b38916a59fd.jpg
0
+0 / –0
16.09.2016 10:37 MSK
Link
Photos: 5792
ОТА-873 сегодня уже на Сухой Самарке. Если информация верная, значит в ближайшее время Нефтерудовоз-41М уведут в Городец.
0
+0 / –0
16.09.2016 10:46 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SlavaZ, 16.09.2016):
> ОТА-873 сегодня уже на Сухой Самарке. Если информация верная, значит в ближайшее время Нефтерудовоз-41М уведут в Городец.

Будет время сбегаю посмотрю.
0
+0 / –0
16.09.2016 23:00 MSK
Link
Photos: 5792
Сегодня ОТА-873 увел из Самары и "Нефтерудовоз-41М". Информация оказалась верной.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.