Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Яр-100, 21.10.2016): > Я думаю, что дальнейшая эксплуатация судна все расставит по своим местам..., - были же уже похожие прецеденты http://fleetphoto.ru/photo/24399/?vid=1166
Мое мнение, что построили сей пароход для наших любимых чиновников, те, которые в башнях сидят. Пассажировместимость как бы намекает. Альтернатива и замена "России". С коммерческой точки зрения подобные суда у нас не окупятся никогда.
Цитата (Handyman, 21.10.2016): > Проектировщикам огромный минус!
Профессионализм проектировщиков не вызывает сомнений, на фото все таки не "Московский эколог")) Однако, не могу отделаться от мысли, что сие чудо ваял дизайнЁр, который преуспел в области... автомобильного тюнинга. Эти практически всегда стараются сделать так, чтобы крутые понты заказчика читались в каждой детали. Вот и вышел довольно тяжелый, почти бульдожий облик. Очень интересно будет узнать, кто владелец)))
Вообще, как-то сомнения возникают насчет М-ПР 2.5. Ну ладно, стёкла на носу - это допустим чисто декорация, закрывающая швартовную площадку на носу. Если их снесет - ничего страшного быть не должно. Но вот те стекла, что закрывают каютные балконы? или там в каютах на главной палубе выход на балконы сделан с водонепроницаемыми дверями на задрайках? А вот та стеклянная дверь в пролёте?
Цитата (RAM1024, 24.10.2016): > Но вот те стекла, что закрывают каютные балконы?
Как вариант - бронестекло и "креативная" дверь у которой на самом деле внутри задрайки, к вариант, еще и автоматизированные. Прогресс-то на месте не стоит.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link