ВТ
Колгуев, Petra II, Hinode Maru, Ростов-на-Дону
Азовское море, Керченский пролив
Краснодарский край
РПР Таманский

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 15 декабря 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.12.2016 22:08 MSK
Просмотров — 2910
Подробная информация


Колгуев

Тип:Сормовский
Проект:1557
Приписка:Архангельск  
IMO:7111420
Регистрация:РМРС
Регистровый №:712678
Формула класса:КМ(*)Л4[1] IIСП
Позывной:UCZG
MMSI:273365000
Заложено:28.01.1971
Построено:19.04.1971
Место постройки:
Горький
Строительный №:26
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:XXIV съезд КПСС → 03.1993 • → 08.2022 Дон
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Petra II

Тип:Simferopol, проект (Южная Корея)
Приписка:Панама  
IMO:8902474
Регистрация:NKK
Регистровый №:919742
Формула класса:NS(BC)(IC IS)(ESP) MNS(M0)
Позывной:3EZO6
Заложено:12.10.1990
Спущено на воду:22.12.1990
Построено:05.02.1991
Место постройки:
Ульсан
Строительный №:696
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Sayany → 12.1994 Almi → 11.2012 Ak Ceren → 05.2015 • → 05.2021 Horasan
GT: 24773
NT: 13297
DWT: 42284
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Hinode Maru

Класс:Балкеры
Приписка:Панама  
IMO:9650169
Регистрация:NKK
Регистровый №:126140
Формула класса:Bulk Carrier
Позывной:3FXJ2
MMSI:373969000
Заложено:30.11.2011
Спущено на воду:24.08.2012
Построено:15.11.2012
Место постройки:
Сакаиде
Строительный №:1708
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:11.2019 Altus
Валовая вместимость: 33,084 тонн
DWT: 58,630 тонн
Длина: 197 м
Ширина: 33 м
Осадка: 6,5 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ростов-на-Дону

Тип:Волжский
Проект:05074М
Приписка:Таганрог  
IMO:8971190
Регистрация:РМРС
Регистровый №:896693
Формула класса:KM* L4 R3-RSN
Позывной:UGNT
MMSI:273429570
Заложено:10.04.1989
Построено:12.09.1989
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1031
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Волжский-29 → 11.2001 Алексей Новосёлов → 12.2010 Aleksey Novoselov → 07.2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:15.12.2016 09:41
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

17.12.2016 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 5
интересное фото.
0
+0 / –0
17.12.2016 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 17.12.2016):
> интересное фото.

Речные малыши всегда интересно смотрятся на фото больших настоящих моряков...
0
+0 / –0
18.12.2016 08:07 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Павел Емельянов, 18.12.2016):
> Речные малыши всегда интересно смотрятся

Большие, настоящие моряки©®All Rights Reserved то же интересно смотрятся в речных условиях: при подходах к причалам, на мелководье, в устьях рек, и т.д.
0
+0 / –0
19.01.2017 10:01 MSK
Ссылка
ХЭНДС · Балаково
Нет фотографий
У КОЛГУЕВА непонятки с датами и судовладельцами.
По данным Госрегистрации:
до 26.06.2012 - ОАО СЕВЕРНОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО
с 26.06.2012 по 05.11.2015 - ООО "Южная судоходная компания"
с 05.11.2015 по 26.12.2016 - ООО "БаренцТрансСервис"
и с 26.12.2016 - ООО "Поморская компания".
0
+0 / –0
19.01.2017 13:23 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Там еще плавкран можно привязать второстепенно. Проект непонятен только, по конструкции стрелы - что-то из Ганцев. вроде.
0
+1 / –1
15.02.2017 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
кран эксперт 1
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.