FleetPhoto
Плавкран-91, Лиман
Чёрное море, Сухой лиман
Одесская область, Черноморск
Ильичёвский судоремонтный завод

Author: solncemore · Ilyichyovsk / Chernomorsk           Date: December 15, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.12.2016 08:54 MSK
Views — 1521
Detailed info


Плавкран-91

Design:605-ПК, 876, 24-11095
Home Port:Ilyichyovsk / Chernomorsk  
IMO:8927199
Registry:РСУ
Registry number:1-030031
Registry class:КМ+III плавкран
Built:12.1968
Builder:
Budapest
Yard number:2164
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Лиман

Class:БК-600 (проект 737К, Л, М, П)
Design:737М
Home Port:Ilyichyovsk / Chernomorsk  
IMO:8924317
Registry:РСУ
Registry number:030038
Registry class:КМ+ЛП2 III буксир
MMSI:272124600
Built:06.1975
Builder:
Leningrad
Yard number:575
Current state:Operating
Renames:Доковец → 06.1975
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:BV6000
Date and Time:15.12.2016 13:43
Exposure Time:3871/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:40
Focal Length:3.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

25.12.2016 12:13 MSK
Link
Photos: 682
На заднем плане, я так понимаю, это он:
http://fleetphoto.ru/photo/48999/?vid=14149
+2
+2 / –0
25.12.2016 20:06 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Откуда у "Лимана" взялся номер ИМО?
Ни РСУ, ни Маринетрафик о нем не знают.
0
+0 / –0
25.12.2016 20:18 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
ИМО было получено в период 1998-1999 гг., когда судно находилось под надзором РМРС.
0
+0 / –0
25.12.2016 20:20 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Real Stealth, 25.12.2016):
> ИМО было получено в период 1998-1999 гг.,

Судя по первым цифрам, получено ранее. Но не включалось в книгу.
0
+0 / –0
25.12.2016 20:33 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не исключено, что ранее, но в РК-1997 не указано, хотя там уже ИМО фиксировалось. В диапазоне 897хххх - винегрет, там очень много древностей, которые получали ИМО именно в 90-е годы.
0
+0 / –0
25.12.2016 20:56 MSK
Link
Photos: 1648
В основном эти номера получили древности внутреннего и портового плавания. Тогда как "моряки" имели другие диапазоны более-менее соответствующие годам постройки.
0
+0 / –0
25.12.2016 21:23 MSK
Link
No photos
Landing Craft "GEBE JAYA 6" (Gross tonnage: 642), на тот момент был не очень древним. 91-го года постройки.
IMO Number 8924343
0
+0 / –0
25.12.2016 21:33 MSK
Link
Photos: 1648
Поставим древности в моем сообщении в кавычки. Я так понимаю в тот период началась массовая подача на присвоение номеров для судов внутреннего плавания, которые стали выходить за границу. Параллельно эти диапазоны номеров получали "моряки" своим обычным путем. И если верить, что присвоением номеров занимался Lloyd-Fairplay, то старые суда заимели "свои" номера как наследство, я думаю.
0
+0 / –0
25.12.2016 21:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Bull, 25.12.2016):
> присвоением номеров занимался Lloyd-Fairplay

Я не могу, сейчас, сказать по памяти, в каком точно году (по-моему в конце 80-ых) IMO заключила договор с IHS Maritime. Но, в 90-ые Lloyd уже не рулил эту тему, хотя за основу была взята именно его база.
0
+0 / –0
26.12.2016 00:59 MSK
Link
Photos: 682
Плавкран может этот?
у них, если это заводской, вроде один такой
http://fleetphoto.ru/vessel/21544/
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
10.10.2019 18:53 MSK
Link
Photos: 7256
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.