Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Не эксплуатировалось в 1994-2014 гг., 08.2018-
История относится к судам Александр Уваров, Иманта, Лигатне, Сигулда, Скрунда, Кримулда оставшихся после 1991 года в Выборгском филиале треста "Балтморпуть" собственником которого являлось БМП. Суда работали до середины 1990-х годов пока у них не закончился класс, в итоге все оказались на Рижском СРЗ. К тому времени их собственник (БМП) шел к банкротству и был ликвидирован в 1996 году. Суда с неопределенным статусом и накапливающимися долгами продолжали находиться в отстое на Рижском СРЗ. Их поддержанием занимался бывший Рижский филиал Балтморпути (ГП «Latvijas Ūdensceļi» с 1992 года), где суда оказались в залоге. После приватизации данной рижской компании голландский Van Oord отказался перенимать нерабочие неликвиды. К 2010 году караван продан в РФ.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.