ВТ
Волгонефть-156, Бородино, Кижуч
Азовское море, Керченский пролив

Автор: Захар Королев · Волжский           Дата: 21 июля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.01.2017 07:32 MSK
Просмотров — 1470
Подробная информация


Волгонефть-156

Тип:Волгонефть
Проект:550А
Приписка:Астрахань  
IMO:8895516
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:4/К
Регистровый №:161724
Формула класса:М-ПР2,5
Позывной:UFVE
MMSI:273340200
Построено:23.02.1981
Место постройки:
Русе
Строительный №:91
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется в 2021 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Бородино

Проект:19614, тип Нижний Новгород
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9340881
Регистрация:РМРС
Регистровый №:040366
Формула класса:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Позывной:UGVJ
MMSI:273433790
Заложено:23.12.2004
Спущено на воду:09.04.2005
Построено:30.06.2005
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:9
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Borodino → 07.2005 • → 07.2020 Аврора Полярис → 04.2023 Санар-11
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Кижуч

Тип:Волго-Дон (танкер)
Проект:507Т
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-3923
Регистровый №:149386
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UBGG7
MMSI:273445590
Построено:12.05.1964
Место постройки:
Петрокрепость
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 21 → 2003 • → 2022 Сескар
В 2003 году судно переоборудовано из сухогрузного теплохода в нефтеналивной танкер по проекту 507АТ/21-MEB с увеличением грузоподъёмности, мощности главных двигателей и повышением класса плавания.
Валовая вместимость, т: 4565
Дедвейт, т: 5191
Количество и мощность ГД, кВт: 2×736
Марка ГД: 8NVD-48A-2U

В 2024 году в Астрахани обратно переоборудовано в сухогрузное судно.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:X-S1
Время съёмки:21.07.2016 21:06
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42.2 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.