ВТ
Tarmo. Элементы и детали
 Tarmo 
(на борту судна)
Финляндия, Хельсинки, Суоменлинна
Сухой док, внутренний бассейн
Носовой винт

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 24 февраля 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 01.03.2017 12:21 MSK
Просмотров — 1107
Подробная информация


Tarmo

Класс:Ледоколы
Приписка:Котка  
Заложено:15.02.1907
Спущено на воду:09.09.1907
Построено:17.12.1907
Списано:06.1970
Место постройки:
Ньюкасл
Строительный №:797
Текущее состояние:Судно-музей в Морском центр «Велламо»
Переименования:Tarmo → 1964 Apu → 1969
В 1969 году передан в Морской музей Морского центра «Велламо».
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-50
Время съёмки:24.02.2017 13:47
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

01.03.2017 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Интересно... И часто у ледоколов встречается носовой винт?
0
+0 / –0
01.03.2017 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (kifir239, 01.03.2017):
> Интересно... И часто у ледоколов встречается носовой винт?

http://www.shipslib.com/device/ib/al3.html
Причем у "Капитана Белоусова" их два: http://img-fotki.yandex.ru/get/3802/miol...90941005_L
+1
+1 / –0
03.03.2017 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM
"Носовые гребные винты хорошо работают в годовалых льдах, т.е. льдах, образовавшихся за одну зиму. Их толщина обычно не превышает 30 см (в некоторых районах, например в арктическом секторе Канады, годовалые льды могут достигать двухметровой толщины). Гребные винты в носовой части забирают воду из-подо льда и тем самым ослабляют опору ледяного пласта, облегчая его разрушение. Затем винты отбрасывают отколотые льдины с потоком воды от носа судна и обеспечивают его продвижение вперед. При смене направления вращения этих винтов облегчается задний ход ледокола и, стало быть, повышается его маневренность. Опыт показал, что носовые гребные винты бесполезны в районах Арктики и Антарктики, так как арктический лед слишком твердый, а в Антарктике он очень толстый."
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.