FleetPhoto
Святой Александр
Река Москва
Москва
Южный речной порт
Последний день жизни теплохода. В этот же день был порезан на иголки тут же у причала.

Author: begemotik senya · Moscow           Date: December 22, 2015

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.03.2017 23:01 MSK
Views — 2406
Detailed info


Святой Александр

Design:255, 255К
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-09-2069
Registry number:180747
Registry class:М2,0
Built:1954
Scrapped:12.2015
Builder:
Рыбинск
Current state:Scrapped
Renames:А. Валаев → 1992
А. Валаев — бывший рейдовый тральщик, использовался в качестве учебного судна в Московском клубе юных моряков "Алые паруса".
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PadFone T00C
Date and Time:22.12.2015 11:46
Exposure Time:1/190 sec
ISO Speed:50
Focal Length:1.15 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

20.03.2017 23:14 MSK
Link
Photos: 1648
Что за день управились?
+1
+2 / –1
20.03.2017 23:43 MSK
Link
begemotik senya · Moscow
Photos: 13
Ну не совсем так выразился, но к вечеру выше главной палубы уже ничего не было. Мне достались ходовые огни 1962 года выпуска и маленький насос гарда. Сохранился компас с деревянным нактоузом, стоит в школе обучения маломерных судоводителей.
+3
+3 / –0
20.03.2017 23:44 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (begemotik senya, 20.03.2017):
> Ну не совсем так выразился, но к вечеру выше главной палубы уже ничего не было. Мне достались ходовые огни 1962 года выпуска и маленький насос гарда. Сохранился компас с деревянным нактоузом, стоит в школе обучения маломерных судоводителей.

А заводская табличка на месте была? Заводской № не подскажете?
+1
+1 / –0
20.03.2017 23:58 MSK
Link
begemotik senya · Moscow
Photos: 13
Не подскажу, извините. Но ни штурвала, ни рынды, естественно уже не было. Жаль пароход, состояние у него было вполне приличное.
+2
+2 / –0
22.03.2017 03:34 MSK
Link
Photos: 5169
Если не ошибаюсь - это бывший "А. Валаев" - учебное судно ЮМК "Алые паруса" при ЦПКиО им. Горького. Был передан клубу юных моряков в 1972 году, перестроен лет через пять-шесть.
+1
+1 / –0
22.03.2017 12:53 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (A K, 22.03.2017):
> учебное судно ЮМК "Алые паруса" при ЦПКиО им. Горького. Был передан клубу юных моряков в 1972 году, перестроен лет через пять-шесть.

Вполне возможно. Слышал, что "Святой Александр" был куплен как раз у клуба, базировавшегося в ПКиО им. Горького.
0
+0 / –0
15.02.2018 22:46 MSK
Link
No photos
По рубке очень похож на у\с КЮМ " Алые Паруса". Ходили на нем когда в гостях у них были . пока наш Видный в ремонте стоял.У них еще водолазный бот был.
0
+0 / –0
10.04.2022 02:01 MSK
Link
Photos: 5169
Цитата (ОСВОДОВЕЦ, 15.02.2018):
> У них еще водолазный бот был
Ярославец. Название: "Михаил Кожин".
После вывода из эксплуатации несколько лет стоял на берегу на Пушкинской набережной (у старого Андреевского моста) - около здания, в котором тогда находился клуб юных моряков "Алые паруса".
0
+0 / –0
09.10.2022 23:24 MSK
Link
Trolleybassist · Moscow
Photos: 11
Цитата (A K, 10.04.2022):
> Цитата (ОСВОДОВЕЦ, 15.02.2018):
> > У них еще водолазный бот был
> Ярославец. Название: "Михаил Кожин".
> После вывода из эксплуатации несколько лет стоял на берегу на Пушкинской набережной (у старого Андреевского моста) - около здания, в котором тогда находился клуб юных моряков "Алые паруса".

Я в детстве занимался в этом клубе (Алые паруса). Тот Ярославец, что стоял на набережной на стапелях был 1952-го года выпуска. В нем хотели сделать класс борьбы за живучесть (пробоины заделывать), но так и не сделали. Но в клубе был еще один Ярославец ходовой (к сожалению, название за столько лет забыл). Что касается Валаева, то мы на нем в учебный поход ходили. Я на руле стоял - учился створы проходить, швартовался в Конаково. Много времени был в машинном отделении (у меня профессия моторист была). Там три дизеля стояло (марку и модель не помню, но их точно не меняли при модернизации). Но в ходу использовали два, так как на трех был очень не экономичен по топливу, которого никогда не хватало. Зато он достаточно быстро ходил на трех. Он же тральщик, работал на Балтийском заливе (там мелко) после войны. Три дизеля, как нам объясняли, были нужны, чтобы тащить трал и уйти от возможного взрыва при разминировании.
0
+0 / –0
10.10.2022 00:07 MSK
Link
Photos: 5169
Цитата (Trolleybassist, 09.10.2022):
> Там три дизеля стояло (марку и модель не помню
3Д12. Два в кормовом машинном отделении, третий - в носовом.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.