ВТ
Михаил Кутузов. Новороссийск
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край, Новороссийск
Новороссийский морской вокзал
Морозное утро города-героя Новороссийска! Крейсер Михаил Кутузов на вечной стоянке у морского вокзала города-героя Новороссийска. Набережная Адмирала Серебрякова. Парение моря это клубы тумана, возникающие вследствие испарения с подстилающей водной поверхности в более холодный воздух, который таким образом достигает насыщения. Парение моря весьма характерно для арктических морей в зимнее время, создавая сложные условия для судовождения и вызывая обледенение судов. Парение моря часто возникает и у нас в Новороссийске на Черном море при резком понижении температуры воздуха. С 24 января 2010 года в течение суток резкое похолодание до минус 13°С уже утром 25 января 2010 г. спровоцировало парение моря. По корме крейсера Михаил Кутузов под Анреевским флагом пришвартована дизельная подводная лодка «АЛРОСА», именно на ней снимали фильм «72 метра».

Автор: Торгачкин Игорь Петрович           Дата: 25 января 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.07.2011 01:00 MSK
Просмотров — 236
Подробная информация


Михаил Кутузов

Проект:68бис, 68бис-ЗИФ, 68-У1, 68-У2, 68А, 70Э, тип Свердлов
Приписка:Новороссийск  
Бортовой №:105
Заложено:23.02.1951
Спущено на воду:29.11.1951
Построено:30.12.1954
Место постройки:
Николаев
Строительный №:385
Текущее состояние:памятник
За время службы совершил 15 дальних походов, в период с 1956 по 1964 совершил 5 международных визитов (Албания, Болгария, Югославия). Участвовал в боевой поддержке вооружённым силам Египта (1967-1968 гг.) и вооружённым силам Сирии (1970 г.).
В 1979 году на Севастопольском морском заводе началась модернизация по проекту 68А, окончившаяся в 1986 году.
В 1998 г. исключён из состава флота. До 2001 года находился на отстое в Севастополе, в августе 2001 года переведён в Новороссийск и 28.07.2002 г. открыт как корабль-музей.
История бортовых номеров: 4, 18(1954), 554(1955), 46(1957), 24(1958), 131(1959), 590(1960), 108(1962), 131(1965), 832(68бис), 590(1970), 856(1970), 859(1970), 850(1971), 854(1977), 020, 010, 113(1978), 920(1980), 113, 105(1984), 852, 856, 100, 102.
(По материалам сайта Russian-Ships.info)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.