ВТ
Zamoskvorechye
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Городской рейд

Автор: Coper · Архангельск           Дата: 28 июля 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.07.2011 00:50 MSK
Просмотров — 1888
Подробная информация


Zamoskvorechye

Проект:15750, тип Капитан Лусь
Приписка:Валлетта  
IMO:9077587
Регистрация:РМРС
Регистровый №:940877
Формула класса:КМ(*) Л1 А1
Позывной:9HPO5
Заложено:08.02.1994
Построено:30.10.1997
Списано:06.03.2021
Утилизировано:03.2021
Место постройки:
Выборг
Строительный №:204
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Капитан Рынцын → 09.1997 Замоскворечье → 1999 • → 02.2017 Enigma
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H9
Время съёмки:12.01.2012 08:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:23.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.07.2011 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
"Замоскворечье", порт приписки - Ла Валетта, владелец - Северное морское пароходство.
Мир сошёл с ума!
+3
+3 / –0
30.07.2011 01:13 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
до ума руки не дошли ))
+1
+1 / –0
30.07.2011 02:14 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> "Замоскворечье", порт приписки - Ла Валетта, владелец - Северное морское пароходство.
> Мир сошёл с ума!

"Kirill Lavrov" неизвестно где и чей, это тоже кощунство.
0
+0 / –0
30.07.2011 03:05 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А я в очередной раз подниму печальную тему про "Иванов, не помнящих родства". Точнее говоря, про безграмотных иванов, заглавной буквы они не заслужили...
Помнится, не так давно с уважаемым Сергеем Мурашовым мы дискутировали насчёт топонимических имён судов, но беглый взгляд на список судов этого проекта с проектными именами и фактический список нынешних названий вызывает неуёмную ярость и жгучее желание лишить тех, кто оформлял документы на переименование, не просто умения читать, а вообще думать - проще говоря провести им тотальную лоботомию.
Поскольку надо быть полным кретином, чтобы великолепное по своей сути начинание по увековечиванию памяти капитанов речного и морского флотов изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

В отдельных случаях (увы, на Дальнем Востоке), регистраторам и заявителям (честь и хвала и тем, и другим) хватает ума превратить "Капитан Иванов" в "Captain Ivanov", а в бывшей культурной столице, похоже, продали не только мозги, но и остатки здравого смысла, не говоря уж о патриотизме.

Собственно говоря, я про это: http://fleetphoto.ru/photo/14342/
Для того, чтобы оценить идиотизм ситуации не надо быть Ожеговым: слово "мост" горе-маркетологи с помощью онлайн-переводчика перевели и сунули в иностранный регистр, а в данном случае мозгов ну просто концептуально не хватило, если рассуждать о всей серии судов с именами Kapitan. Тьфу, даже противно это на клавиатуре набирать...
+2
+2 / –0
30.07.2011 11:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> Мир сошёл с ума!

Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.

Цитата (Real Stealth, 30.07.2011):
> изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

Честно говоря, не понял, против чего конкретно вы так пылко протестуете. Названия всех советских морских судов были продублированы латиницей, и никто в мавзолее не переворачивался от того, что на рубке атомохода было написано вражьими буквами LENIN. Если вы против переименований - то все морские традиции за вас, но переименования были, есть и будут в любой точке земшара и при любом режиме. Хотя бы потому, что с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого" - очень малопривлекательный маркетинговый ход в борьбе за кошелёк этого самого обывателя.
–1
+0 / –1
30.07.2011 12:03 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сергей, я совершенно не против переименований. Просто хочется, чтобы эта процедура не выглядела абурдно.
Касательно Замосковоречья, ну то есть Zamoskvorechye (Punto Switcher по ходу набора сошёл с ума xD) у меня как раз возражений нет - это классическая транслитерация географического названия, по-другому и лучше не сделаешь.
Но мозгов на то, чтобы по-человечески переименовать остальные суда серии у оформителей явно не хватило. Я намекаю на то, что переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.
Впрочем, есть и обратный пример: бездумный перевод (а не более уместная в таких случаях транслитерация) топонимов: Тверской мост -> Tverskoy bridge, Аничков мост -> Anichrkov bridge и т.д.
> то с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого"
Вы удивитесь тому, сколько судов с такими именами ходят по дальним морям, у того же Совкомфлота в приписке около десятка kapitan'ов...
0
+0 / –0
30.07.2011 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2011):
> Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.

Ну так остальные 5/6 часть суши давно уже вывели.
0
+0 / –0
30.07.2011 14:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 30.07.2011):
> переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.

Во-первых, иностранных языков несколько :) и на некоторых из них латинское kaput искажено не так сильно, как в английском. Во-вторых, для меня лично kapitan Ivanow - это мой соотечественник и земляк, а кэптен Айвеноу - этнический русский подданый королевы или Обамы. И мне бы лично было приятнее встретить вдали от родины в открытом океане "Капитана", а не "Кэптена". Но это всё сугубое ИМХО и сентиментальность, я сознаю, что при переименовании правила транслитерации не работают, как новый хозяин захочет, так и будет, никто ему не судья.
0
+0 / –0
23.10.2011 03:04 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Окраска трубы (ливрея или как там правильно?) что именно означает? Очевидно, что NSC - аббревиатура СМП, однако формально судно под удобным флагом и в собственности удобной же "промокашки". Возникает вопрос: зачем учитывать в БД какие-то очередные нумерованные помойки типа иностранных ООО, вместо того, чтобы определённо прописать в БД истинного владельца? Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП?
0
+0 / –0
23.10.2011 03:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Real Stealth, 23.10.2011):
> Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП

И вновь задаю свой любимый вопрос: откуда инфа? Я, в общем-то, не против указания нормального владельца, но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией. Именно в это всё и упирается.
–1
+0 / –1
23.10.2011 10:23 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 23.10.2011):
> но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией.
*развожу руками*
В данном случае подтверждение может быть только на уровне бытовой логики и здравого смысла - выкладывать в сеть учредительные документы никто не будет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.