FleetPhoto
Zamoskvorechye
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Городской рейд

Author: Coper · Arkhangelsk           Date: July 28, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.07.2011 00:50 MSK
Views — 1852
Detailed info


Zamoskvorechye

Design:15750, тип Капитан Лусь
Home Port:Valletta  
IMO:9077587
Registry:РМРС
Registry number:940877
Registry class:КМ(*) Л1 А1
Call sign:9HPO5
Keel laid:08.02.1994
Built:30.10.1997
Withdrawn:06.03.2021
Scrapped:03.2021
Builder:
Выборг
Yard number:204
Current state:Renamed Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Капитан Рынцын → 09.1997 Замоскворечье → 1999 • → 02.2017 Enigma
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H9
Date and Time:12.01.2012 08:33
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:23.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

30.07.2011 01:10 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
"Замоскворечье", порт приписки - Ла Валетта, владелец - Северное морское пароходство.
Мир сошёл с ума!
+3
+3 / –0
30.07.2011 01:13 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
до ума руки не дошли ))
+1
+1 / –0
30.07.2011 02:14 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> "Замоскворечье", порт приписки - Ла Валетта, владелец - Северное морское пароходство.
> Мир сошёл с ума!

"Kirill Lavrov" неизвестно где и чей, это тоже кощунство.
0
+0 / –0
30.07.2011 03:05 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А я в очередной раз подниму печальную тему про "Иванов, не помнящих родства". Точнее говоря, про безграмотных иванов, заглавной буквы они не заслужили...
Помнится, не так давно с уважаемым Сергеем Мурашовым мы дискутировали насчёт топонимических имён судов, но беглый взгляд на список судов этого проекта с проектными именами и фактический список нынешних названий вызывает неуёмную ярость и жгучее желание лишить тех, кто оформлял документы на переименование, не просто умения читать, а вообще думать - проще говоря провести им тотальную лоботомию.
Поскольку надо быть полным кретином, чтобы великолепное по своей сути начинание по увековечиванию памяти капитанов речного и морского флотов изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

В отдельных случаях (увы, на Дальнем Востоке), регистраторам и заявителям (честь и хвала и тем, и другим) хватает ума превратить "Капитан Иванов" в "Captain Ivanov", а в бывшей культурной столице, похоже, продали не только мозги, но и остатки здравого смысла, не говоря уж о патриотизме.

Собственно говоря, я про это: http://fleetphoto.ru/photo/14342/
Для того, чтобы оценить идиотизм ситуации не надо быть Ожеговым: слово "мост" горе-маркетологи с помощью онлайн-переводчика перевели и сунули в иностранный регистр, а в данном случае мозгов ну просто концептуально не хватило, если рассуждать о всей серии судов с именами Kapitan. Тьфу, даже противно это на клавиатуре набирать...
+2
+2 / –0
30.07.2011 11:26 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> Мир сошёл с ума!

Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.

Цитата (Real Stealth, 30.07.2011):
> изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

Честно говоря, не понял, против чего конкретно вы так пылко протестуете. Названия всех советских морских судов были продублированы латиницей, и никто в мавзолее не переворачивался от того, что на рубке атомохода было написано вражьими буквами LENIN. Если вы против переименований - то все морские традиции за вас, но переименования были, есть и будут в любой точке земшара и при любом режиме. Хотя бы потому, что с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого" - очень малопривлекательный маркетинговый ход в борьбе за кошелёк этого самого обывателя.
–1
+0 / –1
30.07.2011 12:03 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, я совершенно не против переименований. Просто хочется, чтобы эта процедура не выглядела абурдно.
Касательно Замосковоречья, ну то есть Zamoskvorechye (Punto Switcher по ходу набора сошёл с ума xD) у меня как раз возражений нет - это классическая транслитерация географического названия, по-другому и лучше не сделаешь.
Но мозгов на то, чтобы по-человечески переименовать остальные суда серии у оформителей явно не хватило. Я намекаю на то, что переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.
Впрочем, есть и обратный пример: бездумный перевод (а не более уместная в таких случаях транслитерация) топонимов: Тверской мост -> Tverskoy bridge, Аничков мост -> Anichrkov bridge и т.д.
> то с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого"
Вы удивитесь тому, сколько судов с такими именами ходят по дальним морям, у того же Совкомфлота в приписке около десятка kapitan'ов...
0
+0 / –0
30.07.2011 13:18 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 30.07.2011):
> Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.

Ну так остальные 5/6 часть суши давно уже вывели.
0
+0 / –0
30.07.2011 14:22 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Real Stealth, 30.07.2011):
> переименовать (а не тупо его транслитерировать) на иностранный язык исходное название судна вида "капитан Иванов" наиболее верно в виде "сaptain Ivanov" - от перестановки и замены пары букв ничего не случится, а здравый смысл сохранится.

Во-первых, иностранных языков несколько :) и на некоторых из них латинское kaput искажено не так сильно, как в английском. Во-вторых, для меня лично kapitan Ivanow - это мой соотечественник и земляк, а кэптен Айвеноу - этнический русский подданый королевы или Обамы. И мне бы лично было приятнее встретить вдали от родины в открытом океане "Капитана", а не "Кэптена". Но это всё сугубое ИМХО и сентиментальность, я сознаю, что при переименовании правила транслитерации не работают, как новый хозяин захочет, так и будет, никто ему не судья.
0
+0 / –0
23.10.2011 03:04 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Окраска трубы (ливрея или как там правильно?) что именно означает? Очевидно, что NSC - аббревиатура СМП, однако формально судно под удобным флагом и в собственности удобной же "промокашки". Возникает вопрос: зачем учитывать в БД какие-то очередные нумерованные помойки типа иностранных ООО, вместо того, чтобы определённо прописать в БД истинного владельца? Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП?
0
+0 / –0
23.10.2011 03:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Real Stealth, 23.10.2011):
> Каковым, в данном случае, де-факто, является именно СМП

И вновь задаю свой любимый вопрос: откуда инфа? Я, в общем-то, не против указания нормального владельца, но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией. Именно в это всё и упирается.
–1
+0 / –1
23.10.2011 10:23 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 23.10.2011):
> но нужны доказательства, что тот или иной оффшор контролируется той или иной родительской компанией.
*развожу руками*
В данном случае подтверждение может быть только на уровне бытовой логики и здравого смысла - выкладывать в сеть учредительные документы никто не будет.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.