ВТ
Иван Губкин
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Пассажирский терминал "Английская набережная"

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 1 июня 2017 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.06.2017 08:17 MSK
Просмотров — 3447
Подробная информация


Иван Губкин

Проект:SX 134
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9610171
Регистрация:РМРС
Регистровый №:111928
Формула класса:KM* Arc4 AUT1 OMBO ECO-S BWM(T) HELIDECK TMS special purpose ship
Позывной:UBBO
MMSI:273399120
Заложено:07.04.2011
Спущено на воду:27.07.2011
Построено:29.03.2012
Место постройки:
Керчь
Строительный №:292
Место достройки:
Ульстейнвик
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Polarcus Amani → 03.2012 Ivan Gubkin → 04.2017 • → 07.2021 SW Bly
GT: 7709
Дедвейт: 4427
Длина наибольшая: 92.1 м
Ширина: 21.28 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ1000
Время съёмки:01.06.2017 20:31
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:30.31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.06.2017 13:07 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
Вот это утюг!
+4
+4 / –0
02.06.2017 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 68
у него осадка 7 метров, какая же там глубина?
+1
+1 / –0
02.06.2017 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Вообще на этом причале регулярно тусят круизники и ледоколы типа http://fleetphoto.ru/projects/1149/ . С глубиной здесь всё хорошо.
+4
+4 / –0
02.06.2017 14:34 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (Сазонов, 02.06.2017):
> Вот это утюг!

Да утюг против этого красавец, а это бесподобный урод!
+1
+6 / –5
02.06.2017 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 22
Нефтеразведочное судно - сейсмик. Корпуса этих Поларкусов строили на заводе Залив в г.Керчь, а потом буксировали на достройку в Норвегию.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
02.06.2017 19:42 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Simpas, 02.06.2017):
> Да утюг против этого красавец

http://fleetphoto.ru/photo/208390/ Губкин по сравнению со Штандартом - красавец!
–1
+1 / –2
03.06.2017 23:01 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Такая форма носовой оконечности называется Wave piercing bow - "нос, пронизывающий волны". Специально спроектировано для работы в условиях штормового волнения, чтобы судно имело как можно меньшую продольную качку.
+5
+5 / –0
06.06.2017 19:51 MSK
Ссылка
Labus · Москва
Фото: 32
Конструкция этих судов разработана норвежской судостроительной и конструкторской фирмой Ulstein специально для судов, обслуживающих коммуникации нефтяных месторождений в северном море (и не только в этом море) и называется X-bow. Как уже писалось выше, данная конструкция носовой оконечности обеспечивает лучшее прохождение волн, что обеспечивает повышенную стабильность судна при волнении, большую скорость при волнении по сравнению с аналогичными судами с классической формой носовой оконечности. Работает это следующим образом - https://www.youtube.com/watch?v=eIFX0-IQJpU

Благодаря повышенной устойчивости судна, данная форма корпуса получила распространение для строительства судов обеспечения водолазных работ и кабелеукладичков. Или же судов сейсмической разведки - такое как Иван Губкин.
+2
+2 / –0
07.06.2017 23:40 MSK
Ссылка
Labus · Москва
Фото: 32
К слову, тип судна - ULSTEIN SX134, "класс регистра", если данная классификация применима к этому судну, ICE-1A*. Но данный класс указан в спецификации судна, которая предоставляет сама Ultein.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.