FleetPhoto
Иван Губкин
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Пассажирский терминал "Английская набережная"

Author: Zero · Saint Petersburg           Date: June 1, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.06.2017 08:17 MSK
Views — 3429
Detailed info


Иван Губкин

Design:SX 134
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9610171
Registry:РМРС
Registry number:111928
Registry class:KM* Arc4 AUT1 OMBO ECO-S BWM(T) HELIDECK TMS special purpose ship
Call sign:UBBO
MMSI:273399120
Keel laid:07.04.2011
Launched:27.07.2011
Built:29.03.2012
Builder:
Kerch
Yard number:292
Second builder:
Ulsteinvik
Current state:Renamed Operating
Renames:Polarcus Amani → 03.2012 Ivan Gubkin → 04.2017 • → 07.2021 SW Bly
GT: 7709
Дедвейт: 4427
Длина наибольшая: 92.1 м
Ширина: 21.28 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ1000
Date and Time:01.06.2017 20:31
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:125
Focal Length:30.31 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

02.06.2017 13:07 MSK
Link
Photos: 16
Вот это утюг!
+4
+4 / –0
02.06.2017 14:29 MSK
Link
Photos: 68
у него осадка 7 метров, какая же там глубина?
+1
+1 / –0
02.06.2017 14:32 MSK
Link
Photos: 7222 · Database Editor
Вообще на этом причале регулярно тусят круизники и ледоколы типа http://fleetphoto.ru/projects/1149/ . С глубиной здесь всё хорошо.
+4
+4 / –0
02.06.2017 14:34 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (Сазонов, 02.06.2017):
> Вот это утюг!

Да утюг против этого красавец, а это бесподобный урод!
+1
+6 / –5
02.06.2017 15:12 MSK
Link
Photos: 22
Нефтеразведочное судно - сейсмик. Корпуса этих Поларкусов строили на заводе Залив в г.Керчь, а потом буксировали на достройку в Норвегию.
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
02.06.2017 19:42 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Simpas, 02.06.2017):
> Да утюг против этого красавец

http://fleetphoto.ru/photo/208390/ Губкин по сравнению со Штандартом - красавец!
–1
+1 / –2
03.06.2017 23:01 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Такая форма носовой оконечности называется Wave piercing bow - "нос, пронизывающий волны". Специально спроектировано для работы в условиях штормового волнения, чтобы судно имело как можно меньшую продольную качку.
+5
+5 / –0
06.06.2017 19:51 MSK
Link
Labus · Moscow
Photos: 32
Конструкция этих судов разработана норвежской судостроительной и конструкторской фирмой Ulstein специально для судов, обслуживающих коммуникации нефтяных месторождений в северном море (и не только в этом море) и называется X-bow. Как уже писалось выше, данная конструкция носовой оконечности обеспечивает лучшее прохождение волн, что обеспечивает повышенную стабильность судна при волнении, большую скорость при волнении по сравнению с аналогичными судами с классической формой носовой оконечности. Работает это следующим образом - https://www.youtube.com/watch?v=eIFX0-IQJpU

Благодаря повышенной устойчивости судна, данная форма корпуса получила распространение для строительства судов обеспечения водолазных работ и кабелеукладичков. Или же судов сейсмической разведки - такое как Иван Губкин.
+2
+2 / –0
07.06.2017 23:40 MSK
Link
Labus · Moscow
Photos: 32
К слову, тип судна - ULSTEIN SX134, "класс регистра", если данная классификация применима к этому судну, ICE-1A*. Но данный класс указан в спецификации судна, которая предоставляет сама Ultein.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.