GT: 7709
Дедвейт: 4427
Длина наибольшая: 92.1 м
Ширина: 21.28 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ1000
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
01.06.2017 20:31
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
3.7
ISO Speed:
125
Focal Length:
30.31 mm
Equivalent Focal Length:
83 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Такая форма носовой оконечности называется Wave piercing bow - "нос, пронизывающий волны". Специально спроектировано для работы в условиях штормового волнения, чтобы судно имело как можно меньшую продольную качку.
Конструкция этих судов разработана норвежской судостроительной и конструкторской фирмой Ulstein специально для судов, обслуживающих коммуникации нефтяных месторождений в северном море (и не только в этом море) и называется X-bow. Как уже писалось выше, данная конструкция носовой оконечности обеспечивает лучшее прохождение волн, что обеспечивает повышенную стабильность судна при волнении, большую скорость при волнении по сравнению с аналогичными судами с классической формой носовой оконечности. Работает это следующим образом - https://www.youtube.com/watch?v=eIFX0-IQJpU
Благодаря повышенной устойчивости судна, данная форма корпуса получила распространение для строительства судов обеспечения водолазных работ и кабелеукладичков. Или же судов сейсмической разведки - такое как Иван Губкин.
К слову, тип судна - ULSTEIN SX134, "класс регистра", если данная классификация применима к этому судну, ICE-1A*. Но данный класс указан в спецификации судна, которая предоставляет сама Ultein.
✔ Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link