До 2009 года наплавной мост в городе Муром Владимирской области.
С 2010 года наплавной мост автодороги 22К-0032 в городе Павлово Нижегородской области.
Проект 8805.
Длина: 323,4 м.
Ширина проезжей части: 6,84 м.
Ширина пешеходной части: 1,2 м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Они что ли то там, то тут мостами работают? :-) Рядом, на берегу лежат ещё две секции моста. Не то в консервации, не то про запас или же просто на хранении.
В Павлове понтонный мост появился ещё в далёких лохматых 70-х, если не раньше. Частенько разводился. То, что мы видим на фото скорее всего здесь и находилось, ниоткуда не переезжая. В 1994 и 1996 я видел в Павлове такой же по конструкции мост, но только тёмно-красного цвета.
В области есть ещё один наплавной мост, через Волгу в Нижнем Новгороде, рядом с совмещённым автомобильно-железнодорожным мостом. Проезжая часть совмещённого моста очень узкая и не справляется с потоком машин, в результате чего примерно с середины 2000-х приходится собирать эту конструкцию - [http://fleetphoto.ru/photo/5100/, http://fleetphoto.ru/photo/5101/] - и использовать её для пропуска автотранспорта в одном направлении. Но, как видим, это просто слепок старых барж, а не понтонный мост.
Вообще велосипедисты ездят, причём ездят по проезжей части в общей очереди с машинами. Скорость движения у всех всё равно не больше 10-15 км/ч. На тротуарах тесно, но в принципе можно пройти прокатив велосипед. Чем обусловлено наличие запрещающего знака я так и не понял.
Цитата (tdima, 07.08.2011): > Это тот, который в Муроме был?
Оказался действительно бывшим Муромским. В Павлове он с мая 2011 г., а на берегу лежат пролёты старого моста. Скоро загружу и его фото. Вот статья про Павловский мост: http://home.nnov.org/my-home/2984006.html/
Ссылка