Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX L110
Date and Time:
30.06.2011 04:07
Exposure Time:
10/1529 sec
Aperture Value:
4.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
12.2 mm
Equivalent Focal Length:
67 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Если кто-нибудь обладает информацией по поводу почему вдруг совсем не старый "Капитан Куроптев" ( а к тому же даже последний из построенных собратьев по проекту 15750) собираются распилить в Алиаге ( а просто так он там сейчас не находится явно) - пишите!! Судно действительно жаль! может здесь есть связь с перевозкой на нем в свое время гексафторида урана - ядерных отходов?!
Печально очень! 98-ой год постройки по цене металлолома тем более!! а из Алиаги думаю только "вперед ногами" уносят- на иголки то есть..остальные собратья по проекту тоже судя по всему не застрахованы ..из -за проблем с деньгами? а ведь была работа у Куроптева на линии и постоянная..
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1874392 здесь,судя по всему, последнее фото из Алиаги двух "Капитанов" проекта 15750 - "Лусь" и "Куроптев" (на дальнем плане 2 крайних справа).Фото от 10.09.13. Жаль..отличные были суда, явно не отработавшие положенного срока, на "Куроптеве" бывал когда-то в начале 2000-х на Экономии. и последнее (просто для информации)..."Лусь" и "Глазачев" утилизируются на 17-ом участке демонтажа в Алиаге (Ege Gemi Sokum), "Куроптев" на 10-ом участке (Egecelik Gemi Sokum)..
Цитата (tektonick, 05.09.2013): > Печально очень! остальные собратья по проекту тоже судя по всему не застрахованы ..из -за проблем с деньгами? а ведь была работа у Куроптева на линии и постоянная..
Пароход не может быть не застрахован. Вас просто из порта не выпустят.
Кто-то плакал по 28 летнему, вот пожалуйста - 15 летние идут на гвозди. Все дело в прибыли. Ее нет, и конец пароходу. Пароход не человек, а средство зарабатывания денег.
Цитата (Bull, 30.09.2013): > Все дело в прибыли. Ее нет, и конец пароходу. Пароход не человек, а средство зарабатывания денег.
Увы..еще относительно недавно (в первую пятилетку 2000-х) проект 15750 полностью загружал линию Архангельск-Континент...постоянный стабильный грузопоток..сейчас о тех объемах можно только мечтать..а суда уходят на слом.
Цитата (Виталий В, 30.09.2013): > Невыгодно видать через Архангельск контейнера возить стало
Да, это очевидно! есть несколько важных факторов, отвечающих на вопрос-почему наш порт проигрывает питерскому порту к примеру..и с каждым годом ситуация становится более печальной.
Цитата (tektonick, 30.09.2013): > Цитата (Bull, 30.09.2013): > > Все дело в прибыли. Ее нет, и конец пароходу. Пароход не человек, а средство зарабатывания денег. > > Увы..еще относительно недавно (в первую пятилетку 2000-х) проект 15750 полностью загружал линию Архангельск-Континент...постоянный стабильный грузопоток..сейчас о тех объемах можно только мечтать..а суда уходят на слом.
Судя по скорости как его скинули на лом, тут дело не в прибыли, какой то "мутняк" тут внутренний)))..
Обрыв гребного вала...Так получается, они его потеряли? Если так, то ремонт таких вещей очень и очень дорогой (новый гребной вал стоит порядка 200 килобаксов плюс установка, центровка, наладка).
–1
+0 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link