FleetPhoto
Kapitan Kuroptev
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск

Author: Eugene Iron · Arkhangelsk           Date: June 30, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.08.2011 00:23 MSK
Views — 2700
Detailed info


Kapitan Kuroptev

Design:15750, тип Капитан Лусь
Home Port:Valletta  
IMO:9077599
Registry:РМРС
Registry number:940862
Registry class:KM(*) L1 AUT1 timber carrier
Call sign:9HSO5
MMSI:248168000
Built:28.05.1998
Withdrawn:20.09.2013
Scrapped:10.2013
Builder:
Выборг
Yard number:205
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Капитан Куроптев → 1999
Продан на слом из-за обрыва гребного вала
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L110
Date and Time:30.06.2011 04:07
Exposure Time:10/1529 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:80
Focal Length:12.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

16.08.2013 23:12 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Держит курс на Алиагу....
0
+0 / –0
17.08.2013 00:05 MSK
Link
Eugene Iron · Arkhangelsk
Photos: 3790
Он же почти новый!?
0
+0 / –0
05.09.2013 22:27 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Если кто-нибудь обладает информацией по поводу почему вдруг совсем не старый "Капитан Куроптев" ( а к тому же даже последний из построенных собратьев по проекту 15750) собираются распилить в Алиаге ( а просто так он там сейчас не находится явно) - пишите!! Судно действительно жаль! может здесь есть связь с перевозкой на нем в свое время гексафторида урана - ядерных отходов?!
0
+0 / –0
05.09.2013 22:39 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
У владельца проблемы с деньгами...
Пока стоит на рейде, есть шансы что купят, если не купят - курсом на берег и по цене металлолома...
0
+0 / –0
05.09.2013 22:48 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Печально очень! 98-ой год постройки по цене металлолома тем более!! а из Алиаги думаю только "вперед ногами" уносят- на иголки то есть..остальные собратья по проекту тоже судя по всему не застрахованы ..из -за проблем с деньгами? а ведь была работа у Куроптева на линии и постоянная..
0
+0 / –0
05.09.2013 23:33 MSK
Link
Coper · Arkhangelsk
Photos: 573
У СМП проблемы с деньгами?
0
+0 / –0
05.09.2013 23:53 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
ну как бы он же не совсем смп, а одной из дочерних компаний...
0
+0 / –0
20.09.2013 19:04 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Как говорится "первый нах"
Сегодня выбросился на берег....
0
+0 / –0
30.09.2013 20:48 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1874392
здесь,судя по всему, последнее фото из Алиаги двух "Капитанов" проекта 15750 - "Лусь" и "Куроптев" (на дальнем плане 2 крайних справа).Фото от 10.09.13.
Жаль..отличные были суда, явно не отработавшие положенного срока, на "Куроптеве" бывал когда-то в начале 2000-х на Экономии.
и последнее (просто для информации)..."Лусь" и "Глазачев" утилизируются на 17-ом участке демонтажа в Алиаге (Ege Gemi Sokum), "Куроптев" на 10-ом участке (Egecelik Gemi Sokum)..
+1
+1 / –0
30.09.2013 21:42 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (tektonick, 05.09.2013):
> Печально очень! остальные собратья по проекту тоже судя по всему не застрахованы ..из -за проблем с деньгами? а ведь была работа у Куроптева на линии и постоянная..

Пароход не может быть не застрахован. Вас просто из порта не выпустят.
0
+0 / –0
30.09.2013 21:45 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Цитата (Bull, 30.09.2013):
> Пароход не может быть не застрахован. Вас просто из порта не выпустят.

Я имел ввиду другое - не застрахованы от печальной участи утилизации!!
0
+0 / –0
30.09.2013 21:46 MSK
Link
Photos: 1648
Кто-то плакал по 28 летнему, вот пожалуйста - 15 летние идут на гвозди. Все дело в прибыли. Ее нет, и конец пароходу. Пароход не человек, а средство зарабатывания денег.
0
+0 / –0
30.09.2013 21:46 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (tektonick, 30.09.2013):

> Я имел ввиду другое - не застрахованы от печальной участи утилизации!!

Понял, пардон.
0
+0 / –0
30.09.2013 22:07 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Цитата (Bull, 30.09.2013):
> Все дело в прибыли. Ее нет, и конец пароходу. Пароход не человек, а средство зарабатывания денег.

Увы..еще относительно недавно (в первую пятилетку 2000-х) проект 15750 полностью загружал линию Архангельск-Континент...постоянный стабильный грузопоток..сейчас о тех объемах можно только мечтать..а суда уходят на слом.
0
+0 / –0
30.09.2013 22:29 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Невыгодно видать через Архангельск контейнера возить стало...
0
+0 / –0
01.10.2013 19:54 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Цитата (Виталий В, 30.09.2013):
> Невыгодно видать через Архангельск контейнера возить стало

Да, это очевидно! есть несколько важных факторов, отвечающих на вопрос-почему наш порт проигрывает питерскому порту к примеру..и с каждым годом ситуация становится более печальной.
0
+0 / –0
13.12.2013 10:58 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Цитата (tektonick, 30.09.2013):
> Цитата (Bull, 30.09.2013):
> > Все дело в прибыли. Ее нет, и конец пароходу. Пароход не человек, а средство зарабатывания денег.
>
> Увы..еще относительно недавно (в первую пятилетку 2000-х) проект 15750 полностью загружал линию Архангельск-Континент...постоянный стабильный грузопоток..сейчас о тех объемах можно только мечтать..а суда уходят на слом.

Судя по скорости как его скинули на лом, тут дело не в прибыли, какой то "мутняк" тут внутренний)))..
0
+0 / –0
16.04.2015 19:44 MSK
Link
provocator · Kherson
Photos: 50
Обрыв гребного вала...Так получается, они его потеряли? Если так, то ремонт таких вещей очень и очень дорогой (новый гребной вал стоит порядка 200 килобаксов плюс установка, центровка, наладка).
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.