ВТ |
<
>
|
Информация о фотоЛицензия: Общественное достояние
Опубликовано 14.07.2017 21:43 MSK
Подробная информация
Просмотров — 2084 ОценкаРейтинг: +32
Постоянная ссылка на фото |
Владимир Маяковский
Параметры съёмки
Комментарии · 31Фото: 926
Цитата (Victor1939, 16.07.2017):
> но мне прислали фото судна О, Боже! И что же это теплоход? Неужели Штандарт, он же Княгиня Ольга, он же Танаис? http://fleetphoto.ru/vessel/45225/ Внешность этой вип яхты обсуждают всего-то с 2014 года... +3
+3 / –0 Фото: 8
Да, именно, этот корабль мне и прислали с Волги.
https://img-fotki.yandex.ru/get/241830/7...aa5bb_orig 0
+0 / –0 IRISKA · Москва
Фото: 2947
Как можно сравнивать 4-х палубник с этим новостроем?
Они же разные!!! И по внешности и по внутренности. 0
+0 / –0 Фото: 8
Цитата (IRISKA, 16.07.2017):
> ак можно сравнивать 4-х палубник с этим новостроем? > Они же разные!!! И по внешности и по внутренности. Когда объекты разные, тогда их можно и нужно сравнивать. Когда одинаковые, тогда какое сравнение может быть между ними. И почему у Вас создаётся такое мнение, что я где-то, что-то краду. На самом деле мне это сообщение пришло 25 июня в 19 часов 57 минут. Жаль, что я в данный момент не могу переслать это сообщение, но позднее я Вам его перешлю, когда будет кому помочь. Копия в почте. 0
+1 / –1 Фото: 746
Дизайн у "Штандарта",конечно,спорный...
Но именно с таким дизайном и архитектурой строятся и будут строиться новые круизные суда в России. На данный момент строятся суда проектов PV300VD для Мостурфлота (на 310 пассажиров) и PV300 для Водохода (на 342 пассажира).В ближайшее время будет заложено мелкосидящее колёсное пассажирское судно для компании Гама. К 2025г требуется не менее 8 судов проектов PV300VD и PV300. Средний возраст пассажирского флота 43 года.При этом у половины из существующих 90 пассажирских судов возраст уже более 50-60 лет.В ближайшие 7-10 лет будут утилизированы порядка 40-50 судов. Сейчас на круизных линиях перевозится 350-400тыс туристов.В связи с массовым списанием круизного флота к 2030г мощностей хватит,дай бог,на перевозку 200тыс человек,при прогнозе увеличения потребностей до 1млн.туристов...Дефицит будет огромный,что естественно скажется на стоимости круизов... Так что здесь просто не паханое поле...Строить не перестроить... :) . +2
+2 / –0 Фото: 8
Георгий, я все эти дела понимаю, что заграничному флоту скоро надо будет уходить в отставку. Каким будет новый флот, решать молодому поколению. Речь-то в том, что я взялся сегодня постичь способ передачи снимков по ссылкам, так как приезжал внук и надо же было попасть снимкам этого нового судна, присланного мне из Чкаловска, за что и был "освистан", не понятно только за что: или я выразил симпатию к судну, выразив свое мнение, или откуда-то позаимствовал. Но я постараюсь это сообщение передать коллегам, чтобы кто-то выложил его в ссылке.
А судно-то наше, отечественное, за что же нелюбовь такая к нашему, отечественному? 0
+0 / –0 Фото: 7227 · Редактор БД
Виктор, лично я восхищаюсь тем, что человек в вашем возрасте может быть столь "open-minded" (сорри, я не знаю аналогов этому слову в русском языке) и воспринимать с доброжелательным любопытством новые веяния дизайна. К сожалению, среди людей помоложе таковых явное меньшинство. Большинство из пользователей этого сайта не могут адекватно воспринять любой современный дизайн, если ему меньше полувека. Если интересно, можете почитать былые дискуссии о внешности этого судна:
http://fleetphoto.ru/photo/109231/?vid=45225#105607 http://fleetphoto.ru/photo/130044/?vid=45225#122844 http://fleetphoto.ru/photo/156411/?vid=45225#157556 http://fleetphoto.ru/photo/183406/?vid=45225#163326 http://fleetphoto.ru/photo/208391/?vid=45225#183669 P.S. Я вполне допускаю, что подобные возмущения для вас вовсе не новинка. Что-то мне подсказывает, что когда на реках СССР появлялись первые "Ракеты" и "Метеоры" (объект идолопоклонничества для большинства пользователей этого сайта), они вызывали подобное же недоумение у современников. +3
+3 / –0 Павел Емельянов · Самара
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> Средний возраст пассажирского флота 43 года.При этом у половины из существующих 90 пассажирских судов возраст уже более 50-60 лет.В ближайшие 7-10 лет будут утилизированы порядка 40-50 судов. Вы бы уже целиком статью скопировали с сайта МИБа. Они далеко от реального флота, это статья для продвижения своих проектов. Те пассажирские суда что сейчас работают на ВВП на много лучше чем то что сейчас строят. Эти новые"штандарты" по 40-50 лет не отработают,они одноразовые. Да и ценник на строительство нового флота космический, не каждая судоходная компания сама потянет строить новые суда. Цитата (RedJak, 16.07.2017): > В связи с массовым списанием круизного флота к 2030г Кто его будет списывать? Если только судостроительные компании проплатят такой закон в верхах. Цитата (RedJak, 16.07.2017): > Средний возраст пассажирского флота 43 года. Это не возраст для речного пассажирского судна за которым нормально следят и технически эксплуатируют. Они работают не круглый год, а навигацию, можно этот срок делить на два. +2
+4 / –2 Фото: 8
К сожалению, не знаю, kifir 239? Вашего имени. Спасибо за поддержку Вам. Вот говорят, на таком лайнере будут ездить 36 человек.Ну и что? Пусть ездят, если средства позволяют. В чужой карман заглядывать - дело постыдное. Мне помнятся времена, когда ввалишься на палубу какого нибудь грузопассажирского парохода вроде "Феликса Дзержинского" и найдёшь свободную бочку, которую погрузили в Красном Профинтерне, а в ней, окаянной, патока, и вот пока едешь до Пучежа или Чкаловска с этой самой бочкой составляешь одно целое. Доводилось ездить и в каютах третьего класса пароходом 737 проекта. Через полчаса начинаешь почёсываться, насекомые присутствуют. Вот и возникает вопрос, чего же мы своего-то, отечественного боимся. Через 10 лет мы вряд ли будем иметь и половину парка зарубежных теплоходов. Вспоминаются времена перехода предприятий на системы АСУОП. Сколько было толков и кривотолков. От компьютера бежали как "чёрт от ладана". А чего проще - заглянул в экран и все данные перед тобой. Нет, начальнику давай справки, соберёт полную папку и порядок, все "цифиры" подмышкой, компьютер с собой не понесёшь. А сейчас мы "от мала до велика" не можем без этой "машины". Нашей династии водников около 400 лет, всё мы прошли и всё повидали. Сейчас два моих внучатых племянника работают в Нижегородском РВПИС. Это пятое поколение. А сколько таких на Волге? Много. Еще, надо отметить то, что мы не всегда уважаем мнение своего товарища. Ну, имеет он на своё мнение. Пусть мнит. Только в рамках дозволенности. Ещё раз, спасибо.
+6
+7 / –1 RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> Средний возраст пассажирского флота 43 года.При этом у половины из существующих 90 пассажирских судов возраст уже более 50-60 лет. Тут автор статьи привирает малехо. 43 года назад - это 1974 год, значит все "Сараи", "Австрийцы" и "Крокодилы", которые составляют сейчас основную массу флота - моложе этого срока. Старше попадают только "Пузыри" и "Трёхдеки", которых не так уж и много осталось живых. И вообще, в мире есть пароходы, которым не 43, а 143 года, даже больше - 161: https://en.wikipedia.org/wiki/Skibladner И ничо, ходит себе, и народ радует, и даже успехом пользуется. Цитата (Victor1939, 16.07.2017): > Вот и возникает вопрос, чего же мы своего-то, отечественного боимся. Через 10 лет мы вряд ли будем иметь и половину парка зарубежных теплоходов. Да мы не боимся этого, мы боимся ставшего традиционным отечественного подхода: Весть старый мир до основанья мы разрушим, а затем.... А вот что за тем - все уже примерно знают. Нужны новые пароходы - пусть строят те, кому они нужны. Старое-то зачем ломать, пока работает? Вот когда их рынок сам собой работы лишит - тогда можно и в металлолом. А пока пущай работают, доставляют пассажирам удовольствие и дают рабочие места. +2
+2 / –0 Фото: 746
Цитата (RAM1024, 16.07.2017):
> И вообще, в мире есть пароходы, которым не 43, а 143 года, даже больше - 161 А Вы работали на таких пароходах?Походу нет...А я работал на пароходе 1956г постройки...Так что всё это красиво звучит со стороны,но в натуре выглядит совсем не так радужно... Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2017): > Вы бы уже целиком статью скопировали с сайта МИБа А что плохого в том что информация взята из доклада "Новые круизные суда, строящиеся на российских верфях"?У Вас есть свои отличные от приведённых данные?Ну так озвучьте их... Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2017): > Они далеко от реального флота, это статья для продвижения своих проектов. Вот только львиная доля строящихся и построенных за последние 10 лет судов это именно суда МИБ...Странно не правда ли?Ведь они так "далеки от реального флота"... Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2017): > Да и ценник на строительство нового флота космический, не каждая судоходная компания сама потянет строить новые суда. Так никто и не спорит с этим.В докладе так и сказано - лизинг...А таки Вы думаете раньше "пассажиры" стоили сущие копейки?Просто платили за них граждане одной большой страны... Цитата (RAM1024, 16.07.2017): > Вот когда их рынок сам собой работы лишит - тогда можно и в металлолом. В самом то деле...Пусть сами по себе вымирают...И Волго-Балты/Волго-Доны/Волгонефти не надо резать.Работа для них есть,так зачем заморачиваться...Ну тонут иногда от ветхости,так ведь не каждый же день...Это странных буржуинов не поймёшь нафига они 10-12-летние пароходы на иголки пускают?Глупые наверно... 0
+2 / –2 RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> А Вы работали на таких пароходах?Походу нет... Работал на "Максиме Горьком" еще до его модернизации (1937 год), ОТА-шнике (1968). Сейчас в компании, где занимаюсь вопросами ремонта старых "Волгонефтей". Я вижу, какие пароходы. Но и понимаю, что если начать рушить искусственно, то то, что будет появляться взамен - будет появляться ну очень медленно, и в совсем других объёмах. Фактически сейчас старый флот замещается без потерь новым только среди танкеров. Но там рынок специфический, позволяет. Кстати, прикол такой. Через пару лет после моего ухода с "Репина" я зашел на пароход в гости пообщаться к старым знакомым. Мне рассказали: "прикинь, тут к нам вчера приезжали из конструкторского бюро какого-то, смотреть как пассажирский пароход устроен, и как его надо строить. Будут отечественный прожект разрабатывать" :) Это так, в виде хохмы. +2
+2 / –0 Фото: 746
Разговор не о том чтобы "рушить искусственно",а о том что за последние 30 лет(а может и больше) не было построено ни одного круизного судна.Флот должен обновляться иначе он просто исчезнет.И в какой-то момент это произойдёт обвальным темпом...Насчёт наливного флота всё совсем не так весело.Списание судов идёт быстрее,чем постройка новых.Латание древних "Волгонефтей" это всё от лукавого...Тут как говориться:"Не до жиру,быть бы живым."Но танкера хоть строятся довольно много,т.к "нефть - наше всё",а вот с сухогрузами ещё печальнее.
Цитата (RAM1024, 17.07.2017): > тут к нам вчера приезжали из конструкторского бюро какого-то, смотреть как пассажирский пароход устроен, и как его надо строить По большому счёту все пароходы строятся одинаково,но у разных типов судов,естественно,есть своя специфика.В данном случае вопрос был не в том как его СТРОИТЬ,а в том как его ПРОЕКТИРОВАТЬ,что брать за основу...Нет ничего зазорного в том чтобы воспользоваться тем что уже было сделано до тебя другими людьми и не плодить своих ошибок.Не думаю что даже самый крутой "морской волк" представляет как и почему именно так,а не иначе спроектировано и построено его судно.Это ему в общем-то и не нужно...В тоже время в нашем институте,наряду с производственными практиками на ССЗ и ПКБ после 1,2,3,5 курсов,была и обязательная 5-6-месячная,а то и 8-месячная,если пароход ушёл хрен знает куда,плавпрактика после 4-го курса.Плавпрактика была на всех факультетах - кораблестроительном,машиностроительном,электрооборудования судов.И основной задачей было не научить нас стоять на руле и швартоваться,а чтобы мы поняли для ЧЕГО и для КОГО мы будем проектировать и строить свои суда,в КАКИХ условиях они будут эксплуатироваться,как будут ЖИТЬ и РАБОТАТЬ люди на них.Вот как-то так... Так что ребята из КБ отлично знают где,как и какие будут "кницы/флоры/шпангоуты/пиллерсы и прочие стрингеры" ;) ,а вот посмотреть и оценить "в натуре" планировку помещений,архитектуру и прочее это очень даже полезно.Ведь всё это проектировали совсем не глупые люди и нужно брать всё лучшее от них,что уже было придумано раньше...И да,во всём мире никакие массовые суда не проектируются с нуля,т.к это довольно затратно по времени и средствам.По большому счёту идёт постоянная модернизация и изменение предыдущих проектов,прототипов.Лишь только уникальные специализированные суда могут создаваться с "чистого листа",да и то относительно. +1
+1 / –0 Фото: 8
Георгий и Роман, я с вами полностью согласен. Пароходы 732 и 733 проекта надо было сберечь, пусть и не в полном парке. Во всяком случае, они могли работать на больших акваториях по своей конструкции. Но решили перейти на автодорожный транспорт, это вроде бы, само - собою и решилось. К чему привело это: к ежедневным авариям с гибелью людей в немалом количествах, заторам, потере времени при отсутствии необходимого развития сети дорог. Обратите внимание на то, что Германия вся в водных артериях, там водный транспорт работает круглый год. Смотришь, идет себе маломерное судёнышко и везёт груза тонн 700 - 800. У нас нет такой возможности, но не было и основания рушить еще новый, по сути, флот. Эти пароходы могли проходить свободно два водохранилища в счалке. Даже 210 сильный "ЗАСТРУГА" выдерживал волну в Горьковском водохранилище. Теперь-то и сомнения нет, что это получилось не само - собой. Это была направленная линия действа. Потом, взялись за железнодорожный транспорт, провели реструктуризацию, ликвидировали министерство, выделив все подразделения из её структуры, продали часть парка грузовых вагонов и остались без него. Но это отвлечённый маневр. Нельзя допускать того, когда мировые перевозки водным транспортом в мире составляют более 60 процентов, а в нашей стране около 4-х. Это, конечно, недопустимо. Вчера один участник высказался, что мыслимо ли сравнивать "княгиню" с четырёхпалубником. Надо сравнивать и делать выводы. У меня нет никакого сомнения, что мы выйдем из этой сложной ситуации. Наши корабелы умеют строить, возьмём во внимание ледокольный флот. Возобновили строительство скоростных судов, всё со временем наладится. Наши некоторые товары были нисколько не хуже зарубежных: холодильники служили по 40 лет, стиральные машины, уступавшие в дизайне, тоже работали по 40 лет, разве были конкуренты фотоаппаратам "Зенит". У меня на руке часы "Слава", которыми был награждён в 1980 году к 110 годовщине рождения Ленина. Время трудное. А специалистов ведь долгое время, кроме экономистов и юристов и не готовили. Всё, друзья мои, наладится, в один миг всё не восстановишь. Нужно время и подходящая "атмосфера".
+1
+1 / –0 Фото: 8
Цитата (RAM1024, 17.07.2017):
> Работал на "Максиме Горьком" еще до его модернизации (1937 год), ОТА-шнике (1968). Роман, здесь нет ошибки? "МАКСИМ ГОРЬКИЙ" построили только в 1934 году. 0
+0 / –0 Павел Емельянов · Самара
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 16.07.2017):
> А что плохого в том что информация взята из доклада "Новые круизные суда, строящиеся на российских верфях"?У Вас есть свои отличные от приведённых данные?Ну так озвучьте их... Нечего плохого. Но это не ваше высказывание, а МИБа. А они просто пытаются продать свои проекты, а реальность флота другая. Списывать 40-50 судов это бред. Пока они приносят деньги,не кто их резать не будет. Цитата (RedJak, 16.07.2017): > Вот только львиная доля строящихся и построенных за последние 10 лет судов это именно суда МИБ...Странно не правда ли?Ведь они так "далеки от реального флота"... Они просто грамотно рекламируют себя , вот и покупают их проекты. А про то что они проектирую есть что сравнить. РСТ-27 построенный 2014г по уровню автоматике и условиям жизни экипажа на много уступает танкеру пр.19612 построенному в 2000г. Да РСТ-27 берет больше, это его большой плюс для судовладельца. МИБ молодцы проектируют простенькие река-морные суда. Как говорят в таких случаях: "на безрыбье и рак рыба" Цитата (RedJak, 16.07.2017): > В докладе так и сказано - лизинг.. Через сколько лет компания судовладелец расплатится за такой пассажирский новострой, при том что навигация не круглый год. Наверно отыграются на пассажирах и дешевле будет на луну слетать :) 0
+2 / –2 Фото: 746
Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> Но это не ваше высказывание, а МИБа. Я что там поставил знак "копирайт" и присвоил чужое? Вы так и не привели аргументов в неправоте МИБ. Прибыль приносят даже такие доисторические пароходы,как "Шестая пятилетка"...Вот только иногда тонут прямо во время погрузки...Ориентироваться только на то приносит судно прибыль или нет нельзя.Это прямой путь в аварийность и неизбежный коллапс судоходства,хоть круизного,хоть грузового... Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017): > Они просто грамотно рекламируют себя , вот и покупают их проекты "Покупатель всегда прав!".Проектирование начинается не с бухты-барахты,а в первую очередь с изучения спроса.Если 19612 такие хорошие,то почему их построено всего 3 штуки?Вопрос риторический. Насчёт МИБовских проектов.Вот передо мной издания "Significant Ships"(Значимые суда года) Королевского института военно-морских архитекторов(дословно)The Royal Institution of Naval Architects.У меня есть экземпляры только до 2013г и частично 2014г.Так вот в номере за 2012г сразу два МИБовских судна "Нева-Лидер" RSD49 и "ВФ Танкер" RST27 ,за 2013г "SVL Liberty" RST27 ,за 2014г "Балт Флот" RST54.Что там в 2015 и 2016гг не знаю.Не многие проекты в мире попадают в этот список...Видимо МИБ всё же кое-что понимает в пароходах... :) Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017): > Через сколько лет компания судовладелец расплатится за такой пассажирский новострой, при том что навигация не круглый год Конечно было проще в своё время прихватизировать пассажирский флот,чем строить новые суда...Я повторюсь,что в своё время все граждане Страны Советов оплатили постройку этих круизников...а вот начиная с 91-го они "вдруг" оказались в руках небольшой группы людей...Ну мы все взрослые и понимает о чём разговор.И естественно,что эти люди будут пытаться как можно дольше "доить" эти суда... Таки навигация не круглый год не только у пассажиров :) .Не все же танкера/сухогрузы зимой работают от Ростова до Керчи ))),а лишь малая часть.Остальные в ремонте и отстое .ВВП практически полностью закрыты.От Ростова до Астрахани и до Белого моря всё стоит.Вон на сибирских реках,например Енисей, навигация вообще в конце апреля-мае начинается...А кушать все хотят. ))) +1
+2 / –1 Павел Емельянов · Самара
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 17.07.2017):
> Вы так и не привели аргументов в неправоте МИБ. Что тут доказывать. Это просто не реально. За 7-10 лет пустить на металлолом можно сказать весь круизный флот РФ(40-50 судов). Может они так хотят,но это не реально. Штандарт три года строили. Они и про танкера такое писали пару лет назад, только Волгонефти так и бегают по речке. Цитата (RedJak, 17.07.2017): > Ориентироваться только на то приносит судно прибыль или нет нельзя. А на чё еще ориентироваться частной компании? Работать для работы, государство еще денег отвалит. Так это к гос. компаниям. Цитата (RedJak, 17.07.2017): > Если 19612 такие хорошие,то почему их построено всего 3 штуки?Вопрос риторический. Не в те времена были когда их строили. Они были одни из первых Российских новых танкеров. Цитата (RedJak, 17.07.2017): > Насчёт МИБовских проектов.Вот передо мной издания "Significant Ships"(Значимые суда года) Королевского института военно-морских архитекторов(дословно)The Royal Institution of Naval Architects.У меня есть экземпляры только до 2013г и частично 2014г.Так вот в номере за 2012г сразу два МИБовских судна "Нева-Лидер" RSD49 и "ВФ Танкер" RST27 ,за 2013г "SVL Liberty" RST27 ,за 2014г "Балт Флот" RST54.Что там в 2015 и 2016гг не знаю.Не многие проекты в мире попадают в этот список...Видимо МИБ всё же кое-что понимает в пароходах... :) Это все круто конечно, ребята молодцы. Вы мне на один вопрос ответьте. Сколько судов перечисленных вами проектов было построено для иностранных компаний или построено заграницей???? (Казахстан и Азербайджан не в счет). Цитата (RedJak, 17.07.2017): > Таки навигация не круглый год не только у пассажиров :) .Не все же танкера/сухогрузы зимой работают от Ростова до Керчи ))),а лишь малая часть.Остальные в ремонте и отстое .ВВП практически полностью закрыты.От Ростова до Астрахани и до Белого моря всё стоит.Вон на сибирских реках,например Енисей, навигация вообще в конце апреля-мае начинается...А кушать все хотят. ))) Так эти суда уже построены и вложения только в ремонт. А вы предлагаете с нуля пассажирское судно строить в кредит. Думаю это очень не выгодно для судовладельца. –1
+0 / –1 Фото: 746
Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017):
> Что тут доказывать. Конечно,зачем что-то доказывать,если можно просто сказать:"А я так думаю,потому-что мне так хочется". Берём и читаем про "Волгонефти" и не только. А так же о том на что нужно ориентироваться. http://www.meb.com.ua/news/news.html?1113 Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017): > Сколько судов перечисленных вами проектов было построено для иностранных компаний или построено заграницей???? А зачем эти суда заграницей?Они спроектированы для наших ВВП и наших условий эксплуатации.Это продукт внутреннего потребления.Куда Вы хотите загнать RST27?На Дунай?В США?В Китай?Куда?...Точно так же не построено на экспорт ни одной Волгонефти,Волго-Балта или Волго-Дона...Это во-первых. Во-вторых сейчас в мире огромный переизбыток судостроительных мощностей.Китай и Южная Корея имеют всех и вся.Остальные страны мира карлики по сравнению с этими монстрами судостроения.А потому нужно радоваться тому,что хотя бы река/море флот строится на отечественных верфях. В-третьих советское судостроение даже во времена своего расцвета было ориентированно именно на строительство судов для советского флота,как морского так и речного,а не на экспорт,потому и флот был огромный подстать стране.Что уж говорить о российском...слёзы. Цитата (Павел Емельянов, 17.07.2017): > А вы предлагаете с нуля пассажирское судно строить в кредит Да я ничего не предлагаю.Это жизнь заставляет.Вы же не хотите ездить в "винтажных" Икарусах и летать на Ту-104...?Так чем отличается круизный флот от воздушного или грузового?Всё те же средства производства,а их нужно перевооружать...Иначе никак... Знаете,какими бы красивыми,прочными и любимыми не были штаны.Как бы вы их аккуратно не носили и со всей душой не чинили,но однажды наступит момент когда в самый неподходящий момент задница вдруг вывалится наружу.Чтобы такого не произошло штаны нужно выкинуть не дожидаясь конфуза и купить новые...Вот как-то так. Ну а насчёт выгодно/невыгодно это даже смешно...Конечно судовладельцу выгодно "доить" пароход до самого конца...)))...Это как чебуречнику жарить чебуреки.Зачем ему менять масло,если чебуреки купят и съедят и так...))) +1
+2 / –1 Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (RedJak, 18.07.2017):
> "винтажных" Икарусах и летать на Ту-104. К Икарусу я нейтрально отношусь, а вот слетать на ТУ-104... Были ли Вы в салоне ТУ-104 хоть раз в жизни? Там удобства такие, о которых 95% нынешней летающей публики и мечтать не могут. +1
+1 / –0 Фото: 7227 · Редактор БД
Цитата (Seven_balls, 18.07.2017):
> а вот слетать на ТУ-104... На полувековой развалюхе? Нет уж, увольте :) Цитата (Википедия): > По данным Всемирного фонда безопасности полетов (США) на 1 января 2008 года, всего имели место 37 авиационных происшествий с самолётами типа Ту-104, то есть 18 % от числа произведённых лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов. > Всего в катастрофах, связанных с Ту-104 погибло 1140 человек. 0
+0 / –0 Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (kifir239, 18.07.2017):
> Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолётов. Все верно, однако Вы умолчали, что «104-й» вёл себя в полёте куда как приличнее, чем его английский конкурент «Комет» компании «Де Хэвилленд» (23% потерянных машин. РИА Новости https://ria.ru/analytics/20100617/247304723.html Цитата (kifir239, 18.07.2017): > На полувековой развалюхе? Нет уж, увольте : Это первый реактивный самолет в СССР. Поэтому и аварии были. А по комфорту для рядовых пассажиров, этот самолет до сих пор первый. Я про это говорю. Да, я летал и на эмирейтс, сингупурских, и британских и пр. авиалиниях и часов налетал уже четырехзначное число, так что спорить не буду - технологии идут вперед, новые самолеты всегда очень круто выглядят, внутри вообще как в космолете, но тут другая эпоха и свой шарм. Разбиться можно на любом самолете, никто этого не хочет конечно. +1
+1 / –0 Павел Емельянов · Самара
Фото: 12836 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.07.2017):
> Конечно,зачем что-то доказывать,если можно просто сказать:"А я так думаю,потому-что мне так хочется". Что вам еще доказать. Я в предыдущем сообщение все пояснил. Это просто не реально. Поясните мне откуда взята цифра 40-50 судов? Цитата (RedJak, 18.07.2017): > А зачем эти суда заграницей?Они спроектированы для наших ВВП и наших условий эксплуатации.Это продукт внутреннего потребления.Куда Вы хотите загнать RST27?На Дунай?В США?В Китай?Куда?... Работать. Если они такие хорошие почему их иностранные компании не покупают,даже просто проект. Те же Китайцы допустим. Что в Китае нет речек? Если у нас хорошие оружие, то его и заграницу продают. Хотя оно тоже для применения нашей армией создано. Цитата (RedJak, 18.07.2017): > Ну а насчёт выгодно/невыгодно это даже смешно... Смешно это строить в долг пассажирское судно в России,окупится только через 100 лет :)). Вы посмотрите на реальность: Восстановление черноморской круизной линии судном Князь Владимир аж 1971 г. Покупка Инфофлотом Генерала Ватутина построенным 1986г. Ну и за три года построили Штандарт пассажировместимость 36 человек. Интересно во сколько он обошелся судовладельцу и сколько времени понадобится построить что то подобное только новое типа Ватутина?? 0
+0 / –0 Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Seven_balls, 18.07.2017):
> Это первый реактивный самолет в СССР Это первый пассажирский реактивный самолет в СССР +3
+3 / –0 RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 17.07.2017):
> Я повторюсь,что в своё время все граждане Страны Советов оплатили постройку этих круизников К 1991 году большая часть этих круизников самортизировались полностью, а то, что работает сейчас, к затратам советских граждан не имеет уже совсем икакого отношения, был бы СССР - их бы уже давно попилили. 0
+0 / –0 Фото: 8
Прочитал внимательно комментарии всех друзей по форуму, обсуждающих тему строительства пассажирского флота, на которую, пожалуй, сам и спровоцировал обсуждением "ШТАНДАРТА" и не нашёл какого - либо неправильного, непонятного суждения. Друзья мои, вы все правы. Настало такое время, не знаю уж как и сказать правильно, к сожалению одних, к радости - других, когда всё стало дозволено: растаскивать самолёты и создавать самостоятельные компании из 1-2 бортов, а потом, не имея возможности содержать их в соответствии с техническими нормативами, но "выжав" из них всё,что можно, закрылись. То же, примерно, произошло и с флотом:были деньги - приобрёл теплоход, а потом прикинув свои возможности понял, что не справится, выставляет на продажу, а он уже никому не нужен и гниёт в его владениях (случай с "Героем А. Сутыриным"). Я знакомил вас с этим "умирающим" теплоходом). Но это так, вступление. Если государство не вмешается в создавшееся положение, эту кампанию в одиночку никому не осилить. А строить суда наши мастера не разучились. "СПАРТАК", "ВОЛОДАРСКИЙ", "ИОСИФ СТАЛИН","МИХАИЛ КАЛИНИН", "ВЯЧЕСЛАВ МОЛОТОВ", "КЛИМ ВОРОШИЛОВ", а ранее Коломенские теплоходы из двух серий, пароходы из Перми,
"ЛЕНИН", "СОВЕТСКИЙ СОЮЗ"... Много можно продолжать список. Как, бывало, торжественно отходил от центрального причала флагман Волжского флота под звуки марша "прощание славянки". Слёзы навёртывались на глазах. Но дело восстановления судостроения дело непростое. Некоторые заводы в малых городах стали к этому неспособны. Старое поколение ушло, молодое - оттекает. Конечно, крупные когда -то судостроительные заводы можно мобилизовать в короткие сроки, было бы желание. Но у нас и желание-то не всегда есть. Что, создание нормального судоходства на 54 километровом участке от плотины до Нижнего Новгорода нельзя восстановить без вмешательства правительства? Есть губернатор, который должен решать вопросы в своём регионе. Ходить спустя руки и просить помощи, извини, решай сам. Это твоя территория. Мешают - под суд. Я, когда собирал материал о техническом флоте, дошёл и до Нижегородского РВПИС (так кому-то, вдруг, понравилось называть технические участки), кстати объединённый с Кинешемским и ставшим 784 - километровым. Вы знаете, какими средствами он располагает? Приведу выдержку о их "дееспособности" из их доклада: "Нижегородская РВПИС выполняет следующие виды путевых работ: землечерпание (в рабочем ядре 3 земснаряда?), обстановка( 7 обстановочных бригад с теплоходами проекта Р-121 и Р-376), русловые изыскания (2РИП) - это руслоизыскательские партии, дноочищение, траление. То есть у организации есть ещё трально - водолазный комплекс, вспомогательное судно и мотозавозня. Вот и все технические средства у этой "мощной" организации. А если учесть то обстоятельство,что в районе Нижнего Новгорода работает всю навигацию земснаряд, да на проблемном участке, то что остаётся на 700 километров. Это я пример привёл к тому, что Волга должна быть достойна и нормальных красивых пассажирских судов и нормального фарватера. Нечего им выстаивать у Галанинской горы? А решать эту проблему надо, не откладывая в долгий ящик. Не принимая никаких мер, мы лишимся того, что когда-то получили из-за границы. Обидно за то, что если бы не было своих мастеров, а флот потеряем. 0
+0 / –0 Фото: 8
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> К 1991 году большая часть этих круизников самортизировались полностью, а то, что работает сейчас, к затратам советских граждан не имеет уже совсем никакого отношения, был бы СССР - их бы уже давно попилили. Роман, если бы их попилили то что-то бы взамен и настроили. Ещё и эти-то используются не всегда разумно. Гонять такое судно до Углича или Костромы, в Тверь, думаю, выгоды нет, кроме износа при маневрировании. 0
+0 / –0 Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> К 1991 году большая часть этих круизников самортизировались полностью, а то, что работает сейчас, к затратам советских граждан не имеет уже совсем никакого отношения, был бы СССР - их бы уже давно попилили. Несмотря на активное строительство пассажирских судов в конце 70-х - начале 80-х годов, в конце 80-х активно обсуждалось и даже осуществлялись кое-какие мероприятия по продлению срока службы пароходов дореволюционной постройки. Спартак, Володарский, Память Азина, Память Маркина, Урицкий и Парижская Коммуна планировались министерством к эксплуатации до 2000 года, а в перспективе до 2015 года. Пример погорельцев (В. Терешкова, Ленин) показывает, что даже сильно пострадавшие суда долгое время находились в "подвешенном" состоянии, не получая разрешения на списание, а уж говорить про суда более поздней постройки и вовсе не приходится - никто бы не разрешил просто так пустить под нож двадцати- и даже тридцатилетние суда. +3
+3 / –0 RAM1024 · Москва
Фото: 24
Все это так, но я хотел сказать другое. А именно то, что после 30 лет эксплуатации теплоход отработал свою построечную цену полностью. То, что он после этого представляет ценность как живое судно, а не как метеллоконструкция для распила, это уже результат не вложения средств в постройку, а вложения других сил (не всегда материальных) и средств в грамотную эксплуатацию, обслувание, снабжение и ремонт.
0
+0 / –0 Фото: 8
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> а вложения других сил (не всегда материальных) и средств в грамотную эксплуатацию, обслуживание, снабжение и ремонт. Вот это ты, Роман, очень правильно отметил, а я бы ещё добавил, и любовь к своему судну, как к своему кровному очагу.Большинство-то водников таковыми и были. Выше Святослав коснулся в комментарии теплоходов Коломенской постройки, которые начали строить с 1911 года. Их и было построено 11 теплоходов. Судьба не очень-то была благосклонна к ним: 4 теплохода погибли в Сталинграде во время Великой Отечественной войны, а три сгорели в разные годы. Я хорошо помню эти теплоходы, помню, как они меняли свой вид, выглядели идеальными красавцами. Так вот, остальные теплохода: "ПАРИЖСКАЯ КОММУНА", "УРИЦКИЙ", "ПАМЯТЬ ТОВ. МАРКИНА" прослужили Волге (другого слова не подберу) до 1991 года, года развала страны, а самый первый из этой серии "БОРОДИНО" 86 лет. Вот тут и суди чья заслуга больше: строителей, ремонтников или эксплуатационников. Думаю, что всех вместе. Но в то время было не до судов, о них мало кто думал, кроме экипажей, оставшихся без работы. 0
+0 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
Ссылка