FleetPhoto
Штандарт
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: mv12345 · Nizhny Novgorod           Date: July 16, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.07.2017 23:18 MSK
Views — 2874
Detailed info


Штандарт

Design:PV09
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9816828
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-501
Registry number:242302
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UBCP2
MMSI:273397290
Keel laid:18.03.2014
Launched:25.10.2014
Built:23.05.2017
Builder:
Rybinsk
Yard number:100
Second builder:
Moscow
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 15

17.07.2017 11:21 MSK
Link
Photos: 8
Красавец, дизайн должен меняться. Наш турист - теперь не из неприхотливых.
0
+1 / –1
17.07.2017 11:54 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Victor1939, 17.07.2017):
> Наш турист - теперь не из неприхотливых.

Что-то мне подсказывает, что конкретно этот "круизничек" сможет удовлетворить требования самых прихотливых туристов.
+1
+1 / –0
17.07.2017 12:02 MSK
Link
Photos: 8
С той целью и построен. Десятка два таких построить, очереди-то и не будет.
–2
+0 / –2
17.07.2017 12:17 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Victor1939, 17.07.2017):
> Десятка два таких построить, очереди-то и не будет.

Поживём-увидим - будет ли очередь хоть на первый. Пока вроде бегает - и слава богу
+1
+1 / –0
17.07.2017 12:48 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (kifir239, 17.07.2017):
> Пока вроде бегает - и слава богу
А по каким маршрутам он сейчас закольцован?
У него и осадка не должна быть большой, для прохождения просевшего русла от Городца до Нижнего Новгорода, если по тому направлению следовать.
+1
+1 / –0
17.07.2017 14:45 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Осадка у него 1,8м.
Так что и по самой низкой воде пройдет от Городца.
+1
+1 / –0
17.07.2017 15:44 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 17.07.2017):
> Осадка у него 1,8м.
> Так что и по самой низкой воде пройдет от Городца.

В нынешний год с водой, должно быть, проблем меньше. Осадка в 1,8 метра нормальная, даже во времена Волги без водохранилищ осадка некоторых грузопассажирских судов была близко к этому. 1,8м. пропустят, вот ещё бы "МЕТЕОРЫ" запустили по новой.
+1
+1 / –0
17.07.2017 21:43 MSK
Link
Photos: 495
так куда идет?
0
+0 / –0
17.07.2017 21:49 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Вчера ушел снова вверх.
0
+0 / –0
18.07.2017 16:41 MSK
Link
Photos: 1355
Он и по Оке пройдет
0
+0 / –0
18.07.2017 20:31 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
Интересно, как ему с такой площадью застекленности такой серьезный класс дали?
0
+0 / –0
18.07.2017 23:22 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (Евгений Устинов, 17.07.2017):
> так куда идет?

Сегодня вечером прошёл шлюз №2 Канала имени Москвы. Следует на Москву.
0
+0 / –0
19.07.2017 11:36 MSK
Link
Photos: 8
Это он, Антон, за нами. Идёт из пробного рейса.
0
+0 / –0
19.07.2017 13:37 MSK
Link
Photos: 8
А ведь скорость у него приличная, если 16-го вышел из Нижнего Новгорода, 18-го вечером проследовал второй шлюз, то получается совсем неплохо для технической скорости.
0
+0 / –0
25.07.2017 18:27 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (kifir239, 17.07.2017):
> Цитата (Victor1939, 17.07.2017):
> > Наш турист - теперь не из неприхотливых.
>
> Что-то мне подсказывает, что конкретно этот "круизничек" сможет удовлетворить требования самых прихотливых туристов.

В одном из комментариев Вы коснулись одной темы очень животрепещущей: о восприятии населением появлением на реке судов скоростного флота. Давайте закончим тему из нелицеприятных комментариях об обустройстве, конечно нужном, но, право же, не заслужившим того, дабы о нём столько дискуссировать людям, знающим куда больше о судах, истории, событиях более важных и интересных.
Так в продолжении темы, появление скоростных судов на реках народ встретил более спокойно, ведь иформационной пропаганды было меньше. Да и то она часто поступала на сутки позднее. Причины разные.
Вот небольшая история. 28 июля 1957 года в Москве открылся Шестой Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. К этому времени на Сормовском заводе было иготовлено первое судно на подводных крыльях конструктора Ростислава Евгеньевича Алексеева "РАКЕТА" и, конечно же, часть участников, принимавших участие в разработке проекта и постройки судна отправились в первый рейс до Москвы на своём детище. Капитаном судна был В.Г. Полуэктов, консультантом (естественно) Р.Е. Алексеев. "РАКЕТА" преодолела расстояние в 869 километров за 15 часов. "Кораблик" так понравился Никите Сергеевичу Хрущёву, что он изволил прокатиться на нём. А 25 августа того же 1957 года "РАКЕТА" отправилась в свой первый официальный рейс до Казани. Вёл корабль тот же капитан В.Г. Полуэктов. В 1959 году было построено более скоростное и более вместимое судно "МЕТЕОР". Осенью судно было отправлено из Горького в Феодосию и там осталось на зимовку. В День Победы, 9 мая 1960 года "Метеор" отправился в Горький и прибыл 14 мая. Получается 5 суток. Пароход "Фельдмаршал Суворов" за 5,5 суток покрывал расстояние от Астрахани до Нижнего Новгорода. Это для размышления. Долгое время капитаном на одном из "МЕТЕОРОВ" служил прославленный лётчик Михаил Деятаев, Герой Советского Союза. Долгое время "летали" по - над Волгой скоростные суда и пользовались успехом. Взять билет на такое судно было не так просто.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.