Построена по заказу Министерств промышленности и торговли вместе с землечерпалкой "Деволант" и тремя однотипными шаландами.
8 июня 1923 г. принята по акту № 3 в состав КАСПАР вместе с Управлением Волго-Каспийского канала от НКПС. С марта 1956 г. ПМП-201
DWT: 242 рег. т
GT: 377 рег. т
Длина: 36,40 м.
Ширина: 9,40 м.
Высота борта: 2,50 м.
Осадка: 1,70 м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
DWT: 242 рег. т.
GW: 377 рег. т.
Длина: 36,40 м.
Ширина:: 9,40 м.
Высота борта: 2,50 м.
Осадка: 1,70 м.
С 1915 по 1923 г. № 144.
В 1920 г. выброшено на берег во время шторма, долгое время находилась в полузатопленном состоянии. Из-за этого регистровый номер не присваивался. 10 июля 1923 г. принята условно по акту № 16 в состав КАСПАР. Капитально отремонтирована, вероятно в начале 30-х гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.