FleetPhoto
Сергей Торбин
Река Амур
Хабаровский край, Хабаровск

Author: gvp · Novosibirsk           Date: August 7, 2009

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.08.2010 00:38 MSK
Views — 2115
Detailed info


Сергей Торбин

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Khabarovsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:А-01-0291
Registry number:213687
Registry class:О2,0/1,25СПКА
Call sign:UBVJ6
Built:31.08.1990
Builder:
Зеленодольск
Yard number:035
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Метеор-245 → 03.2004
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:07.08.2009 13:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

14.05.2012 21:26 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2265
Красивый пейзаж.
0
+0 / –0
10.02.2013 15:37 MSK
Link
No photos
При перегоне в 1990г. бывал на этом Метеоре в ВОЛГОГРАДЕ. Салон выполнен из тёмно-коричневого пластика.Перегоняли его два капитана из Хабаровска до Ростова своим ходом ,потом погрузка на стапель-сани в теплоход.
0
+0 / –0
10.02.2013 15:58 MSK
Link
MakcuM · Perm
Photos: 185
Цитата (.юрий ggggggggggg, 10.02.2013):
> из Хабаровска до Ростова своим ходом

Простите, не понял как? Через Севморпуть?
0
+0 / –0
10.02.2013 20:01 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
капитаны были из Хабаровска, а не Метеор
0
+0 / –0
11.01.2014 09:35 MSK
Link
No photos
В Союзе была организация спецморпроводки Севморпуть, вот вокруг океана в Хабаровск, было это осенью , на вопрос когда получите метеор, сказали что в начале июня следующего года,Хабаровские капитаны раньше работали на ракетах ,помню отлично наш разговор
+1
+1 / –0
11.01.2014 23:11 MSK
Link
Photos: 190
Работать на скоростных судах на Амуре было престижно, и считалось верхом карьеры. А мотористом вообще было сложно туда попасть.
0
+0 / –0
24.01.2014 17:06 MSK
Link
No photos
Это правда так и было , что бы попасть на крылатый флот в должность командира было престижно
0
+0 / –0
25.01.2014 03:14 MSK
Link
Photos: 32
На Амуре работать было престижно на ОТА,на линии Поярково-Комсомольск на Амуре,а залётчиков,алкоголиков и туниядцев отправляли работать на РТ-600 на р.3ея,раньше считалось так!
0
+0 / –0
06.06.2015 02:25 MSK
Link
No photos
Я тоже там был (
0
+0 / –0
15.01.2019 06:28 MSK
Link
Photos: 179
Цитата (Денис 696, 25.01.2014):
> а залётчиков,алкоголиков и туниядцев отправляли работать на РТ-600 на р.3ея,раньше считалось так

Раньше одним из таких РТ-600 был РТ-655, всех выше перечисленных отправляли и на него,и после таких наездников он стал наверное самым кривым РТ на Амуре.Рвали на нём всё что можно было фальшборт, арки, лебёдку буксирную вместе с фундаментом, не одного целого набора и стрингера после них не осталось.Вообщем досталось ему в своё время.
0
+0 / –0
15.01.2019 13:11 MSK
Link
Photos: 190
Цитата (Алексей Алексеевич, 15.01.2019):
> фальшборт, арки, лебёдку буксирную вместе с фундаментом

практически на многих уже давно не родные вместе с набором и корпусом
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.