ВТ
Сергей Торбин
Река Амур
Хабаровский край, Хабаровск

Автор: gvp · Новосибирск           Дата: 7 августа 2009 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2010 00:38 MSK
Просмотров — 2184
Подробная информация


Сергей Торбин

Тип:Метеор
Проект:342Э
Приписка:Хабаровск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:А-01-0291
Регистровый №:213687
Формула класса:О2,0/1,25СПКА
Позывной:UBVJ6
Построено:31.08.1990
Место постройки:
Зеленодольск
Строительный №:035
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Метеор-245 → 03.2004
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:07.08.2009 13:28
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

14.05.2012 21:26 MSK
Ссылка
solnechny · Москва
Фото: 2280
Красивый пейзаж.
0
+0 / –0
10.02.2013 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При перегоне в 1990г. бывал на этом Метеоре в ВОЛГОГРАДЕ. Салон выполнен из тёмно-коричневого пластика.Перегоняли его два капитана из Хабаровска до Ростова своим ходом ,потом погрузка на стапель-сани в теплоход.
0
+0 / –0
10.02.2013 15:58 MSK
Ссылка
MakcuM · Пермь
Фото: 185
Цитата (.юрий ggggggggggg, 10.02.2013):
> из Хабаровска до Ростова своим ходом

Простите, не понял как? Через Севморпуть?
0
+0 / –0
10.02.2013 20:01 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
капитаны были из Хабаровска, а не Метеор
0
+0 / –0
11.01.2014 09:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Союзе была организация спецморпроводки Севморпуть, вот вокруг океана в Хабаровск, было это осенью , на вопрос когда получите метеор, сказали что в начале июня следующего года,Хабаровские капитаны раньше работали на ракетах ,помню отлично наш разговор
+1
+1 / –0
11.01.2014 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 190
Работать на скоростных судах на Амуре было престижно, и считалось верхом карьеры. А мотористом вообще было сложно туда попасть.
0
+0 / –0
24.01.2014 17:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это правда так и было , что бы попасть на крылатый флот в должность командира было престижно
0
+0 / –0
25.01.2014 03:14 MSK
Ссылка
Фото: 32
На Амуре работать было престижно на ОТА,на линии Поярково-Комсомольск на Амуре,а залётчиков,алкоголиков и туниядцев отправляли работать на РТ-600 на р.3ея,раньше считалось так!
0
+0 / –0
06.06.2015 02:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я тоже там был (
0
+0 / –0
15.01.2019 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (Денис 696, 25.01.2014):
> а залётчиков,алкоголиков и туниядцев отправляли работать на РТ-600 на р.3ея,раньше считалось так

Раньше одним из таких РТ-600 был РТ-655, всех выше перечисленных отправляли и на него,и после таких наездников он стал наверное самым кривым РТ на Амуре.Рвали на нём всё что можно было фальшборт, арки, лебёдку буксирную вместе с фундаментом, не одного целого набора и стрингера после них не осталось.Вообщем досталось ему в своё время.
0
+0 / –0
15.01.2019 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 190
Цитата (Алексей Алексеевич, 15.01.2019):
> фальшборт, арки, лебёдку буксирную вместе с фундаментом

практически на многих уже давно не родные вместе с набором и корпусом
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.