FleetPhoto
Механик Банатов, ОТ-2067
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Самарская область, Тольятти
Взял ВН на буксир, пытается вывести через шугу.

Author: s.ermakov.63 · Longyearbyen           Date: April 27, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.05.2018 10:01 MSK
Views — 2072
Detailed info


Механик Банатов

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Astrakhan  
IMO:8848769
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:3285
Registry number:089935
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UABI
MMSI:273272100
Built:23.04.1973
Builder:
Volgograd
Yard number:931
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волгонефть-235 → 2000
Назван в честь Николая Васильевича Банатова — механика Волжского государственного пароходства, лидера стахановского движения среди речников и позднее директора судоремонтного завода в Астрахани.

Не эксплуатировался в 2022-2023 годах
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ОТ-2067

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-03-0864
Registry number:145234
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UAXB9
MMSI:273369450
Built:30.11.1973
Builder:
Budapest
Yard number:1793
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSLR-A20
Date and Time:27.04.2018 18:45
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:180 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

07.05.2018 17:35 MSK
Link
Photos: 36
Толкать надо, а не на буксир брать.
0
+0 / –0
07.05.2018 20:24 MSK
Link
Photos: 445
Толкать нельзя у него ледового класса нет,а у толкача есть ледовый пояс поэтому и буксировка
0
+0 / –0
07.05.2018 22:15 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Ant-poc, 07.05.2018):
> Толкать нельзя у него ледового класса нет

Тссс!!! Только мы об этом знаем, остальные не догадываются:))
0
+1 / –1
07.05.2018 23:05 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Это у судов типа "Волжский" специально были сделаны такие формы транцевой кормы http://fleetphoto.ru/photo/234174/ для толкания толкачами в ледовых условиях. У судов типа "Волгонефть"корма сделана так,что если толкач упрется ,то двумя упорами толкать не получится по ДП упрется автосцепом в танкер, и возможно может повредить корпус .
+1
+1 / –0
07.05.2018 23:29 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Михаил_Л, 07.05.2018):
> специально были сделаны такие формы транцевой кормы

Просто Волгонефти,Волго-Балты,Сормовские,Волго-Доны и прочие "нефтерудовозы" это суда из другой эпохи.В ту "эпоху" архитектура судов была иной.Суда строились с крейсерской кормой.Именно так называется закруглённая кормовая оконечность.Это своего рода стиль/мода в судостроении того времени,так же как в течении времени менялся угол наклона форштевня или форма дымовых труб,например...
Позже начали строить суда с более утилитарной кормовой оконечностью - транцевой.Более эффективно используется внутренний объём корпуса,меньшая трудоёмкость в изготовлении и т.д...Волжские,Сибирские и т.д именно из этого ряда.
К возможности толкания этих теплоходов буксирами-толкачами,форма кормы не имеет никакого отношения...Если судно ограниченного ледового класса не может преодолеть лёд самостоятельно,то толкание его на такой лёд почти гарантированно приведёт к ледовым повреждениям и пробоинам...
+4
+5 / –1
08.05.2018 09:43 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
В итоге одним ОТ не удалось вывести его, позже (темнее:)) подошел Капитан Трофимов, он взял на буксир ОТ-2067 и уже вдвоем они потихоньку повели Банатова, а за ними на всех парах еще три ВН побежали. Выглядело все красиво, но с моим слабеньким опытом, снять толком не удалось к сожалению.
0
+0 / –0
08.05.2018 19:40 MSK
Link
Photos: 23
> Просто Волгонефти,Волго-Балты,Сормовские,Волго-Доны и прочие "нефтерудовозы" это суда из другой эпохи.В ту "эпоху" архитектура судов была иной.Суда строились с крейсерской кормой.

Лет 25 назад у Саратова в конце ноября (мороз,приличный уже лёд) был свидетелем,как какой-то большой ОТ дождался и стал помогать каравану.идущему сверху.Впереди- Капитан пр.1105,за ним 6-7 ВН,а вот последний,кажется,только один,Волгодон.ОТ стал бегать вдоль каравана,(без проблем,как в чистой воде)Но,вот к ВД,постоянно застревающему,приходилось возвращаться.Обколет-убежит вперёд.Может,у ВД ,какая-то была неисправность- но газовал он,когда застревал,обеими машинами.В общем,в третий раз,вернувшись,ОТ уперся в ВД-скую корму и пошли они так догонять караван-Капитан уже прицеливался под Увекский мост.
+3
+3 / –0
09.05.2018 06:28 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
http://ff1.mosfont.ru/photo/01/38/08/138087.jpg по диагонали от вьюшки к швартовному клюзу в верхней части фальшборта вмятина-осталась от упора портового буксира при проводке во льдах зимой 1997 в Азовском море,шли с Греции на Мариуполь с грузом муки и мандаринов,при подходе к Мариуполю резко зашёл ветер и нас и ещё несколько судов потащило вместе с ледовым полем обратно,почти двое суток пытались сами пробиться,но всё таки пришлось сдаться и вызвать проводку,пришли ледокол и буксир,мы оказались крайними в караване и вот буксир нас и подтолкнул ))) пришлось потом фальшборт на место ставить,а вмятина похоже так и осталась,когда трюм открыли почти четвертая часть мандаринчиков была уже черная,на причале их потом вручную отбирали то ли портовские,то ли получатель народец свой пригнал.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.