FleetPhoto
Mein Schiff 1
Балтийское море, Финский залив
Ленинградская область

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: May 25, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.05.2018 17:25 MSK
Views — 1280
Detailed info


Mein Schiff 1

Class:Mein Schiff 1
Home Port:Valletta  
IMO:9783564
Registry:DNV-GL
Registry number:35372
Registry class:✠ 1A1 Passenger ship BIS Clean COMF(V-1) ECO F(M) Fuel(380 cSt, 991 kg/m3, 0 °C) LCS(DC) Silent(E)
Call sign:9HA4683
MMSI:248513000
Keel laid:19.08.2016
Launched:29.09.2017
Built:25.04.2018
Builder:
Turku
Yard number:1392
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:25.05.2018 19:38
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

29.05.2018 18:03 MSK
Link
Photos: 926
На фото новое судно 2018 года постройки: IMO 9783564
Прошу создать новый профиль для нового судна, и перенести это фото в новый профиль. https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...N_SCHIFF_1

Судно с этого профиля (IMO 9106297) переименовано в MARELLA EXPLORER. Прошу внести изменения.
https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/9106297/
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
29.05.2018 19:50 MSK
Link
Photos: 926
Новый профиль для судна на этом фото http://fleetphoto.ru/lk/vehicles.php?act...vid=140495
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
08.07.2018 16:50 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Зачем через швартовный клюз, что расположен на носу круизника,спускаеться на время стоянки в порту вот такой красный флаг? Великий Google так и не дал ответа,кто знает? https://yadi.sk/i/P3PGJ3CZ3YvWxh https://yadi.sk/i/89nzlnwu3YvWyv https://yadi.sk/i/SNi0Xo1y3YvX35 https://yadi.sk/i/-9GLwfQq3YvX5C https://yadi.sk/i/iT414HU43YvX72 https://yadi.sk/i/Qap10D3x3YvX8W https://yadi.sk/i/mJiqxaiQ3YvXAF
+1
+1 / –0
08.07.2018 17:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Kurh, 08.07.2018):
> Зачем через швартовный клюз, что расположен на носу круизника,спускаеться на время стоянки в порту вот такой красный флаг?

Думаю, таким образом обозначена возможная опасность. А именно - бульб. Например в Ростове-на-Дону суда, при постановке на якорь на Кумженском рейде, с недавних пор над кормовым якорем опускают такой же красный флажок в комбинации с фонарём (ночью).
+2
+2 / –0
08.07.2018 21:15 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Да, но если это правило,то по идее,должны на каждом круизнине так делать,а так поступают не часто..а бульб у всех
+1
+1 / –0
09.07.2018 09:42 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Kurh, 08.07.2018):
> так поступают не часто..а бульб у всех

Человеческий фактор.
+2
+2 / –0
09.07.2018 10:49 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
В Эуропе нет "человеческого фактора" а есть согласованные европейские стандарты, EN норма, даже по форме огуреца https://pikabu.ru/story/evropeyskie_stan...kh_5816318 а тут безопастность круизного судна? вообщем я так понял ,это просто предположения по этому флагу? Как пример при заходе в порт Клайпеда,был очень сильный туман,так этот круизный лайнер начал в утреннем тумане(а видимость была так 20 метров) гудеть тифоном в море у приемного буя,при входе в ворота порта и в Куршском заливе,закон и правила есть а с флагом я так и не понял))
0
+1 / –1
09.07.2018 11:50 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Kurh, 09.07.2018):
> В Эуропе нет "человеческого фактора" а есть согласованные европейские стандарты, EN норма, даже по форме огуреца https://pikabu.ru/story/evropeyskie_stan...kh_5816318 а тут безопастность круизного судна?

Везде он есть, даже в Lietuva, а иначе бы даже в "эуропейских" странах, не говоря уже о судах, не случались бы аварии/катастрофы и т.д. которые были когда то прописаны. В конце концов, если уж на то пошло, как может повлиять присутствие или отсутствие этого неизвестного нам красного флажка на безопасность такого судна, если уж мы заговорили о ней?

> вообщем я так понял ,это просто предположения по этому флагу?

А где было написано что я утверждаю?! Когда я пишу в начале комментария "думаю", значит я не уверен что это так, но в довесок привожу пример применения этого флага на том судне, где работал.

> Как пример при заходе в порт Клайпеда,был очень сильный туман,так этот круизный лайнер начал в утреннем тумане(а видимость была так 20 метров) гудеть тифоном в море у приемного буя,при входе в ворота порта и в Куршском заливе,закон и правила есть а с флагом я так и не понял))

Всё верно, выполнение правил МППСС-72 (Правило 35. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ).
+3
+3 / –0
09.07.2018 12:11 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1372
Цитата (Kurh, 09.07.2018):
> а с флагом я так и не понял))

Флаг сигнализирует о выступающих деталях судна.
Например, чтобы небольшая яхта не зацепила мачтой этот самый выдвижной мостик. В данном случае это, возможно, излишняя предосторожность (не так далеко выступает, да и высота соответствующая). Но подобные флаги я видел на бушпритах парусников, стоящих в порту. Там такая предосторожность уже не кажется излишней.

P.S.: Сначала написал, а потом глянул фото. :)
Ну да, в данном случае флаг обозначает местоположение бульба.
https://yadi.sk/i/-9GLwfQq3YvX5C
+2
+2 / –0
09.07.2018 13:14 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Скорее всего так,при швартовке на некоторых круизниках на носу открывают люки ( с обоих сторон лайнера) и не закрывают их до отплытия и этот флаг для этого и нужен...и повторюсь флаг вывешивают не все круизники, а некоторые п бульб есть у всех
+1
+1 / –0
09.07.2018 13:43 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
+1
+1 / –0
09.07.2018 14:49 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
В Клайпеде в прошедшее воск. было сразу 3 крузника (без флагов на носу) https://ok.ru/memelburg/photos
+1
+1 / –0
09.07.2018 21:48 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Kurh, 09.07.2018):
> В Клайпеде в прошедшее воск. было сразу 3 крузника (без флагов на носу)

Думаю, что это требование SMS судна, а внутренние требования компании не распространяются на другие суда. Причин для флага может быть много - от инцидента с судами компании, до глупых нововведений всяких клерков для получения повышения по службе. ;)
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.