ВТ
Весёлый-1
Река Обь, прв. Колпашевский

Автор: Виктор-nsk · Новосибирск           Дата: 9 сентября 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2011 07:30 MSK
Просмотров — 1234
Подробная информация


Весёлый-1

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-2-00110
Регистровый №:124662
Формула класса:Р1,2
Построено:1958
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:27
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Т-26 → ок. 1998 Белый Орёл → 03.2003
Реконструирован в г. Тюмень по проекту 544/ЭСВ-206.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-TZ8
Время съёмки:09.09.2011 10:34
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:42.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

17.10.2011 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 8369
Капитально перестроили!
0
+0 / –0
17.10.2011 21:14 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
И как может у такого судна быть по ЕСИМО пассажировместимость 4 чел.?
0
+0 / –0
17.10.2011 21:41 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
А если там всего 4 спальных места для них?
0
+0 / –0
18.10.2011 11:39 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
А причем спальные места. Пассажировместимость - количество пассажиров которых можно перевозить на судне.
–1
+0 / –1
18.10.2011 11:48 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Я так не думаю. Как раз в данном случае пассажировместимость будет равна количеству спальных мест для этих самых пассажиров.
0
+0 / –0
18.10.2011 14:17 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Дело хозяйское, но прокуратура при проверки считает количество на борту пассажиров и сверяет с документами РРР, а не количество спальных мест. У меня на теплоходе этого же проекта всего спальных мест 7, а пассажировместимость 12 чел., на Веселом не меньше спальных мест. Абсурд законных и подзаконных актов Кодекса, РРР и прочего.
–1
+0 / –1
18.10.2011 14:28 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Логично. Сколько написано столько и должно быть. А иначе утонет - перегруз)))) C прокуратурой всё понятно. Вопрос откуда РРР берёт цифры.
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> всего спальных мест 7

Экипаж не в счёт.
0
+0 / –0
18.10.2011 16:58 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
В ПСВП (правил РРР том 2) части 1 в приложении 3 в 2.Основные характеристики судна по составлению информации об устойчивости и непотопляемости судна сказано, что одной из характеристик судна является - п.7 пассажировместимость (паспортная. Т.е. по паспорту в проекте 544 пассажировместимость - 135 человек. А РРР по своей инициативе - ставит 12 человек или мене и переводит судно из пассажирских в разъездные.Хотя по их же документам к разъездным судам относятся - баркасы, лодки, катера осуществляющие перевозку в портах. А они (РРР) в разъездные переводят теплоходы. Не парадокс ли... А также пассажиры по правилам РРР делятся на спальные (каютные) и палубные.
–1
+0 / –1
18.10.2011 17:35 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А также пассажиры по правилам РРР делятся на спальные (каютные) и палубные.
Подобная классификация и в морском(их) регистре(ах) применяется.
0
+0 / –0
18.10.2011 18:59 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А РРР по своей инициативе - ставит 12 человек или мене и переводит судно из пассажирских в разъездные.

Тут явно что-то не учитывается или умалчивается. А 12 вполне нормальный предел для разъездного судна. Действительно, зачем судну предназначенному для служебных поездок иметь вместимость больше 12. У владельца на судне рыбацкие туры? Банкеты? Тогда пусть регистрирует как прогулочное/пассажирское.
0
+0 / –0
18.10.2011 19:59 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Коммерческой деятельностью прогулочное судно заниматься не может,у него фиксировано 12 пассажиров. А перевести из разъездного в пассажирское - необходимо провести опытное кренование, у нас оно стоит около 60 тыс. рублей + документы РРР и прочее. Хотя по паспорту на проект 544 - допускается 135 пассажиров. И как я писал ранее в этом начинаются проблемы с переоформлением из разъездного в пассажиры - все хотят поиметь и много и сразу. Плюс к этому необходим капитан с высшим судоводительским образованием, а где их взять, выпускаются по 8 человек и на флот не идут. Короче, как говорит наш президент с премьером - поддержка малого бизнеса, взяли под руки и уронили...
–1
+0 / –1
18.10.2011 20:18 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> Коммерческой деятельностью прогулочное судно заниматься не может,у него фиксировано 12 пассажиров.

Ранее Вы писали что у прогулочного 30. Может разъездное?
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А перевести из разъездного в пассажирское - необходимо провести опытное кренование, у нас оно стоит около 60 тыс. рублей + документы РРР и прочее.> Плюс к этому необходим капитан с высшим судоводительским образованием

Вот, так что тут не РРР отсебятиной занимается. Всё логично - за пассажирское судно больше ответственность. Поэтому и требования больше. А если снять ограничение для прогулочных и разъездных - то все начнут регистрировать свои банкетоходы как несамоходные баржи. Там ведь ниже требования, не так ли?
+1
+1 / –0
18.10.2011 23:47 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
А какая разница в ответственности везти 12 или 30 живых душ. А вот почему такое отношение у большинства к банкетоходам? Люди своим трудом и под свою ответственность зарабатывают деньги на нищее существование, а другие возят навоз. Запах от всего этого, что в банкетоходе, что на барже одинаков. А в нашей дискуссии мы немного друг друга не понимаем, потому что мы уже последние 7 навигаций возим дневные рейсы с разной клиентурой. Поэтому заказной беспредел господ чиновников уже достал всех кто занимается данным видом деятельностью (из числа перевозчиков с одним-двумя судами). А лоббируют это давление ЗСРП и речной порт, которые в открытую об этом заявляют, т.к. мы не даем им завышать цены на данном рынке услуг.
0
+0 / –0
19.10.2011 11:21 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А какая разница в ответственности везти 12 или 30 живых душ.

Большая. Одно дело угробить 12 человек, другое - 135.
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> Поэтому заказной беспредел господ чиновников уже достал всех кто занимается данным видом деятельностью (из числа перевозчиков с одним-двумя судами).

Только не надо смешивать беспредел чиновников с деятельностью РРР. Как выяснилось, у РРР оказывается всё в порядке со здравым смыслом.
0
+0 / –0
19.10.2011 12:06 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
А чем отличаются сотрудники РРР от чиновников? Вообще-то это дискуссия ни к чему не приведет, Вы смотрите со своей колокольни, а я со своей. Удачи в поддержке Российского бюрократизма.
0
+0 / –0
19.10.2011 12:14 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Да, Вы правы, я уже всё понял.

Цитата (Виктор-nsk, 19.10.2011):
> Удачи в поддержке Российского бюрократизма.
Вам она больше понадобится в протаскивании слонов через норы предназначенные для мышей.
0
+0 / –0
19.10.2011 12:29 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Благодарю Вас за дискуссию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.