Реконструирован в г. Тюмень по проекту 544/ЭСВ-206.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-TZ8
Software or Firmware:
Ver.1.0
Date and Time:
09.09.2011 10:34
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
4.7
ISO Speed:
80
Focal Length:
42.6 mm
Equivalent Focal Length:
260 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Дело хозяйское, но прокуратура при проверки считает количество на борту пассажиров и сверяет с документами РРР, а не количество спальных мест. У меня на теплоходе этого же проекта всего спальных мест 7, а пассажировместимость 12 чел., на Веселом не меньше спальных мест. Абсурд законных и подзаконных актов Кодекса, РРР и прочего.
Логично. Сколько написано столько и должно быть. А иначе утонет - перегруз)))) C прокуратурой всё понятно. Вопрос откуда РРР берёт цифры. Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011): > всего спальных мест 7
В ПСВП (правил РРР том 2) части 1 в приложении 3 в 2.Основные характеристики судна по составлению информации об устойчивости и непотопляемости судна сказано, что одной из характеристик судна является - п.7 пассажировместимость (паспортная. Т.е. по паспорту в проекте 544 пассажировместимость - 135 человек. А РРР по своей инициативе - ставит 12 человек или мене и переводит судно из пассажирских в разъездные.Хотя по их же документам к разъездным судам относятся - баркасы, лодки, катера осуществляющие перевозку в портах. А они (РРР) в разъездные переводят теплоходы. Не парадокс ли... А также пассажиры по правилам РРР делятся на спальные (каютные) и палубные.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011): > А также пассажиры по правилам РРР делятся на спальные (каютные) и палубные. Подобная классификация и в морском(их) регистре(ах) применяется.
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011): > А РРР по своей инициативе - ставит 12 человек или мене и переводит судно из пассажирских в разъездные.
Тут явно что-то не учитывается или умалчивается. А 12 вполне нормальный предел для разъездного судна. Действительно, зачем судну предназначенному для служебных поездок иметь вместимость больше 12. У владельца на судне рыбацкие туры? Банкеты? Тогда пусть регистрирует как прогулочное/пассажирское.
Коммерческой деятельностью прогулочное судно заниматься не может,у него фиксировано 12 пассажиров. А перевести из разъездного в пассажирское - необходимо провести опытное кренование, у нас оно стоит около 60 тыс. рублей + документы РРР и прочее. Хотя по паспорту на проект 544 - допускается 135 пассажиров. И как я писал ранее в этом начинаются проблемы с переоформлением из разъездного в пассажиры - все хотят поиметь и много и сразу. Плюс к этому необходим капитан с высшим судоводительским образованием, а где их взять, выпускаются по 8 человек и на флот не идут. Короче, как говорит наш президент с премьером - поддержка малого бизнеса, взяли под руки и уронили...
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011): > Коммерческой деятельностью прогулочное судно заниматься не может,у него фиксировано 12 пассажиров.
Ранее Вы писали что у прогулочного 30. Может разъездное? Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011): > А перевести из разъездного в пассажирское - необходимо провести опытное кренование, у нас оно стоит около 60 тыс. рублей + документы РРР и прочее.> Плюс к этому необходим капитан с высшим судоводительским образованием
Вот, так что тут не РРР отсебятиной занимается. Всё логично - за пассажирское судно больше ответственность. Поэтому и требования больше. А если снять ограничение для прогулочных и разъездных - то все начнут регистрировать свои банкетоходы как несамоходные баржи. Там ведь ниже требования, не так ли?
А какая разница в ответственности везти 12 или 30 живых душ. А вот почему такое отношение у большинства к банкетоходам? Люди своим трудом и под свою ответственность зарабатывают деньги на нищее существование, а другие возят навоз. Запах от всего этого, что в банкетоходе, что на барже одинаков. А в нашей дискуссии мы немного друг друга не понимаем, потому что мы уже последние 7 навигаций возим дневные рейсы с разной клиентурой. Поэтому заказной беспредел господ чиновников уже достал всех кто занимается данным видом деятельностью (из числа перевозчиков с одним-двумя судами). А лоббируют это давление ЗСРП и речной порт, которые в открытую об этом заявляют, т.к. мы не даем им завышать цены на данном рынке услуг.
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011): > А какая разница в ответственности везти 12 или 30 живых душ.
Большая. Одно дело угробить 12 человек, другое - 135. Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011): > Поэтому заказной беспредел господ чиновников уже достал всех кто занимается данным видом деятельностью (из числа перевозчиков с одним-двумя судами).
Только не надо смешивать беспредел чиновников с деятельностью РРР. Как выяснилось, у РРР оказывается всё в порядке со здравым смыслом.
А чем отличаются сотрудники РРР от чиновников? Вообще-то это дискуссия ни к чему не приведет, Вы смотрите со своей колокольни, а я со своей. Удачи в поддержке Российского бюрократизма.
Цитата (Виктор-nsk, 19.10.2011): > Удачи в поддержке Российского бюрократизма. Вам она больше понадобится в протаскивании слонов через норы предназначенные для мышей.
Link