FleetPhoto
Весёлый-1
Река Обь, прв. Колпашевский

Author: Виктор-nsk · Novosibirsk           Date: September 9, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.10.2011 07:30 MSK
Views — 1220
Detailed info


Весёлый-1

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-2-00110
Registry number:124662
Registry class:Р1,2
Built:1958
Builder:
Тюмень
Yard number:27
Current state:Operating
Renames:Т-26 → ок. 1998 Белый Орёл → 03.2003
Реконструирован в г. Тюмень по проекту 544/ЭСВ-206.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-TZ8
Date and Time:09.09.2011 10:34
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.7
ISO Speed:80
Focal Length:42.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

17.10.2011 20:54 MSK
Link
Photos: 8348
Капитально перестроили!
0
+0 / –0
17.10.2011 21:14 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
И как может у такого судна быть по ЕСИМО пассажировместимость 4 чел.?
0
+0 / –0
17.10.2011 21:41 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А если там всего 4 спальных места для них?
0
+0 / –0
18.10.2011 11:39 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
А причем спальные места. Пассажировместимость - количество пассажиров которых можно перевозить на судне.
–1
+0 / –1
18.10.2011 11:48 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Я так не думаю. Как раз в данном случае пассажировместимость будет равна количеству спальных мест для этих самых пассажиров.
0
+0 / –0
18.10.2011 14:17 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Дело хозяйское, но прокуратура при проверки считает количество на борту пассажиров и сверяет с документами РРР, а не количество спальных мест. У меня на теплоходе этого же проекта всего спальных мест 7, а пассажировместимость 12 чел., на Веселом не меньше спальных мест. Абсурд законных и подзаконных актов Кодекса, РРР и прочего.
–1
+0 / –1
18.10.2011 14:28 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Логично. Сколько написано столько и должно быть. А иначе утонет - перегруз)))) C прокуратурой всё понятно. Вопрос откуда РРР берёт цифры.
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> всего спальных мест 7

Экипаж не в счёт.
0
+0 / –0
18.10.2011 16:58 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
В ПСВП (правил РРР том 2) части 1 в приложении 3 в 2.Основные характеристики судна по составлению информации об устойчивости и непотопляемости судна сказано, что одной из характеристик судна является - п.7 пассажировместимость (паспортная. Т.е. по паспорту в проекте 544 пассажировместимость - 135 человек. А РРР по своей инициативе - ставит 12 человек или мене и переводит судно из пассажирских в разъездные.Хотя по их же документам к разъездным судам относятся - баркасы, лодки, катера осуществляющие перевозку в портах. А они (РРР) в разъездные переводят теплоходы. Не парадокс ли... А также пассажиры по правилам РРР делятся на спальные (каютные) и палубные.
–1
+0 / –1
18.10.2011 17:35 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А также пассажиры по правилам РРР делятся на спальные (каютные) и палубные.
Подобная классификация и в морском(их) регистре(ах) применяется.
0
+0 / –0
18.10.2011 18:59 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А РРР по своей инициативе - ставит 12 человек или мене и переводит судно из пассажирских в разъездные.

Тут явно что-то не учитывается или умалчивается. А 12 вполне нормальный предел для разъездного судна. Действительно, зачем судну предназначенному для служебных поездок иметь вместимость больше 12. У владельца на судне рыбацкие туры? Банкеты? Тогда пусть регистрирует как прогулочное/пассажирское.
0
+0 / –0
18.10.2011 19:59 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Коммерческой деятельностью прогулочное судно заниматься не может,у него фиксировано 12 пассажиров. А перевести из разъездного в пассажирское - необходимо провести опытное кренование, у нас оно стоит около 60 тыс. рублей + документы РРР и прочее. Хотя по паспорту на проект 544 - допускается 135 пассажиров. И как я писал ранее в этом начинаются проблемы с переоформлением из разъездного в пассажиры - все хотят поиметь и много и сразу. Плюс к этому необходим капитан с высшим судоводительским образованием, а где их взять, выпускаются по 8 человек и на флот не идут. Короче, как говорит наш президент с премьером - поддержка малого бизнеса, взяли под руки и уронили...
–1
+0 / –1
18.10.2011 20:18 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> Коммерческой деятельностью прогулочное судно заниматься не может,у него фиксировано 12 пассажиров.

Ранее Вы писали что у прогулочного 30. Может разъездное?
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А перевести из разъездного в пассажирское - необходимо провести опытное кренование, у нас оно стоит около 60 тыс. рублей + документы РРР и прочее.> Плюс к этому необходим капитан с высшим судоводительским образованием

Вот, так что тут не РРР отсебятиной занимается. Всё логично - за пассажирское судно больше ответственность. Поэтому и требования больше. А если снять ограничение для прогулочных и разъездных - то все начнут регистрировать свои банкетоходы как несамоходные баржи. Там ведь ниже требования, не так ли?
+1
+1 / –0
18.10.2011 23:47 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
А какая разница в ответственности везти 12 или 30 живых душ. А вот почему такое отношение у большинства к банкетоходам? Люди своим трудом и под свою ответственность зарабатывают деньги на нищее существование, а другие возят навоз. Запах от всего этого, что в банкетоходе, что на барже одинаков. А в нашей дискуссии мы немного друг друга не понимаем, потому что мы уже последние 7 навигаций возим дневные рейсы с разной клиентурой. Поэтому заказной беспредел господ чиновников уже достал всех кто занимается данным видом деятельностью (из числа перевозчиков с одним-двумя судами). А лоббируют это давление ЗСРП и речной порт, которые в открытую об этом заявляют, т.к. мы не даем им завышать цены на данном рынке услуг.
0
+0 / –0
19.10.2011 11:21 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> А какая разница в ответственности везти 12 или 30 живых душ.

Большая. Одно дело угробить 12 человек, другое - 135.
Цитата (Виктор-nsk, 18.10.2011):
> Поэтому заказной беспредел господ чиновников уже достал всех кто занимается данным видом деятельностью (из числа перевозчиков с одним-двумя судами).

Только не надо смешивать беспредел чиновников с деятельностью РРР. Как выяснилось, у РРР оказывается всё в порядке со здравым смыслом.
0
+0 / –0
19.10.2011 12:06 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
А чем отличаются сотрудники РРР от чиновников? Вообще-то это дискуссия ни к чему не приведет, Вы смотрите со своей колокольни, а я со своей. Удачи в поддержке Российского бюрократизма.
0
+0 / –0
19.10.2011 12:14 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Да, Вы правы, я уже всё понял.

Цитата (Виктор-nsk, 19.10.2011):
> Удачи в поддержке Российского бюрократизма.
Вам она больше понадобится в протаскивании слонов через норы предназначенные для мышей.
0
+0 / –0
19.10.2011 12:29 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Благодарю Вас за дискуссию.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.