FleetPhoto
Плотовод-678, Валериан Куйбышев, Фёдор Шаляпин
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Октябрьский
Октябрьская БТОФ

Author: Морозов Сергей · Nizhny Novgorod           Date: July 3, 2018

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.07.2018 11:04 MSK
Views — 3999
Detailed info


Плотовод-678

Class:Плотовод
Design:Р-33Б
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-691
Registry number:194285
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)
MMSI:273329420
Built:29.09.1978
Builder:
Котлас
Yard number:33
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Валериан Куйбышев

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-04-654
Registry number:140655
Registry class:М2,0
MMSI:273365010
Built:12.1975
Withdrawn:09.2018
Scrapped:10.2018
Builder:
Komarno
Yard number:2001
Current state:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Фёдор Шаляпин

Design:92-016, тип Валериан Куйбышев
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-976
Registry number:140656
Registry class:М2,0
Keel laid:1976
Built:1977
Withdrawn:11.2022
Scrapped:2023
Builder:
Komarno
Yard number:2002
Current state:Утилизировано в Чкаловске (Нижегородская обл.)
Renames:Климент Ворошилов → 1992
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D Mark II
Artist Name:Морозов Сергей
Date and Time:03.07.2018 16:28
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:160
Focal Length:208 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

05.07.2018 19:08 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Начинают загнивать?
+1
+2 / –1
17.08.2018 12:32 MSK
Link
Photos: 1432
"Куйбышева" повели похоже в последний путь...https://vk.com/sbortath?z=photo-90108924...4_00%2Frev
+2
+2 / –0
17.08.2018 19:16 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 364
Горевшего "Ростроповича" из гораздо более плохого состояния переоборудовали в пятизвёздочный т/х для интуристов. А ведь тут всё легче. Эксперимент с "Кучкиным" видно показал, что это всё невыгодно. Похоже вкладываться не хотят, а хотят побольше, да побыстрее денег в карманы натаскать, пусть и с металлолома. Не те люди у них в директорах сидят, чтобы жалеть хорошие, презентабельные и привлекательные для неопытных круизников (в отличии от уже морально устаревших "верблюдов" и "пузырей") суда, которым ещё ходить и ходить. Это вам не инфофлот какой-нибудь, где всё хорошо и суда не простаивают без дела, здесь чистой воды бизнес.

Жалко, "крокодилов" и так мало, а тут ещё и утилизация.
+3
+3 / –0
17.08.2018 22:34 MSK
Link
Photos: 399
Ещё фото с перегона: https://vk.com/typical_riverman?w=wall-46502193_214981
+1
+1 / –0
18.08.2018 11:57 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3426
Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> презентабельные и привлекательные для неопытных круизников

здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.
0
+0 / –0
18.08.2018 12:33 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 364
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие.

Для неопытных часто размер имеет значение, а у 92-016 с ним проблем нет :)
0
+0 / –0
18.08.2018 12:43 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 364
Похоже, уже в Чкаловске

https://vk.com/sbortath?z=video-90108924...924_109282
0
+0 / –0
18.08.2018 14:06 MSK
Link
No photos
Цитата (rivershkiper, 18.08.2018):
> Цитата (lmmr, 17.08.2018):
> > презентабельные и привлекательные для неопытных круизников
>
> здесь я несколько не соглашусь. Все же теплоходы проекта 92-016 не самые лучшие. По уровню комфорта они все же похуже 301-ого проекта. Кроме того с ними есть одна проблема, как со всеми судами чехословацкой постройки - запчастей мало. Все же немецких судов у нас куда больше и с запчастями проще. Почему их не пытались продать другой компании - мне вполне понятно. А то что в утиль... Да, жалко. Но с другой стороны - этим судам уже сорок лет. Пора бы подумать и о их замене. Но увы - нам этого не видать.

Размеры проекта позволяют вдоволь поиграться с проектами по перепланировке кают и при грамотном проекте уступать 301му ничуть не будет. Потенциал у них хорош, даже в использовании не по прямому назначению, вспомним Петр Первый, можно заменить его и использовать в качестве гостиницы, или музея речфлота который якобы планировался у нижнего новгорода.
По запчастям, возможно на дг и есть некие проблемы, но если заменить на скании как на Волго Дриме, то вполне хватит. На г70 нам привозят запчасти из китая. Так что - было бы желание.
Жаль теплоходы, начинал на таком, но в целом многие правы, это бизнес, а он жесток.
+3
+3 / –0
18.08.2018 14:09 MSK
Link
No photos
301 проект лучше только для экипажа, и то, для комсостава.
0
+1 / –1
18.08.2018 22:57 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (lmmr, 18.08.2018):
> Похоже, уже в Чкаловске
>
> https://vk.com/sbortath?z=video-90108924...924_109282
Я сегодня был в Чкаловске на празднике "Крылья России". Открыты для всех музей и ДК Чкалова. Был парад судов на подводных крыльях , в том числе "Валдай 45-Р". Авиашоу , фигуры высшего пилотажа на ЯК-52 и парашютисты прыгали с АН-2. И хорошо было видно как у стенки судоремонтного завода стоит кормой белоснежный не ржавый, с ровным корпусом и надстройкой "Валериан Куйбышев".У меня в голове не укладывается как можно такое судно утилизировать, я кому говорил никто неверит все думают ,что его привели на ремонт.
+4
+4 / –0
21.08.2018 13:36 MSK
Link
No photos
Простите почему нельзя утилизировать двухпалубные и трехпалубные?? зачем такую красоту уничтожать
0
+0 / –0
24.08.2018 17:03 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 364
Цитата (Алексей2015, 21.08.2018):
> почему нельзя утилизировать двухпалубные и трехпалубные?? зачем такую красоту уничтожать

У "водохода" двухпалубных и трёхпалубных уже давно не осталось, вот и пускают хорошие суда в утиль.
0
+0 / –0
24.08.2018 18:04 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (lmmr, 24.08.2018):
> У "водохода" двухпалубных и трёхпалубных уже давно не осталось, вот и пускают хорошие суда в утиль.

Когда и эти кончатся, купят вот такие http://fleetphoto.ru/photo/130490/?vid=13770, и тоже в утиль начнут отправлять? Дай только что нибудь уничтожить:)))
+2
+2 / –0
24.08.2018 19:26 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (Алексей2015, 21.08.2018):
> зачем такую красоту уничтожать

Да вёдра они уже давно, которые дербанили на запчасти. И не нужно такое количество четырехпалубников древней совковой планировки, их заполнять проблема сейчас, 301 и 302 за глаза хватает, наоборот нужны более компактные на замену выбывающим 305 и 588, или более комфортабельные и грамотно спланированные суда.
–5
+0 / –5

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.