FleetPhoto
ОТ-2065, ОТ-2016
 ОТ-2065   ·   ОТ-2016 
Река Иртыш
Тюменская область, Тобольск, Сумкино

Author: Vladimir           Date: September 2005

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.11.2011 10:35 MSK
Views — 4453
Detailed info


ОТ-2065

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Тобольск  
IMO:9022477
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-13-802
Registry number:145232
Registry class:О2,0
Built:12.12.1973
Builder:
Budapest
Yard number:1791
Current state:Registry data changed Operating
В 2006 году проведена модернизация на класс плавания «R2 RSN» с сопутствующим демонтажем носового сцепного устройства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ОТ-2016

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Arkhangelsk  
IMO:8991944
Registry:РМРС
Registry number:694681
Registry class:КМ* IIСП буксир
Call sign:UCBJ
Built:01.1969
Builder:
Budapest
Yard number:1729
Current state:Registry data changed Operating
В 2005 году проведена модернизация на класс плавания «R2-RSN» с сопутствующим демонтажем носового сцепного устройства.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 12

03.11.2011 10:39 MSK
Link
Photos: 6958 · Administrator / Technical Department
Пожалуйста, укажите место съёмки.
+1
+1 / –0
03.11.2011 11:25 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
И по возможности уточните индивидуальный номер у 2065: ОИ-13-xx2?
0
+0 / –0
03.11.2011 13:04 MSK
Link
Photos: 57
р.Иртыш п.Сумкино Тобольск

Номер ОИ-13-802
После переоборудования на класс II-СП РМРС теплоход был перерегистрирован в морском порту Архангельск.
Новый регистрационный номер 03-259-131
0
+0 / –0
03.11.2011 19:36 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6308
Всё никак не могу понять, а зачем при модернизации под класс М-СП убирают упоры для толкания? Даже если принять во внимание то, что на водоёмах класса "М" (в морях и океанах тоесть) толкание запрещено, то УПОРЫ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ для толкания ПО РЕКАМ И ВОДОХРАНИЛИЩАМ.
0
+0 / –0
03.11.2011 20:03 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Для того и делают,чтоб ходить ТОЛЬКО ПО МОРЯМ,значит на РЕКЕ у них работы нет.
0
+0 / –0
03.11.2011 20:26 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6308
В таком случае зачем судну плавающему ТОЛЬКО ПО МОРЯМ (буковка М перед тирэ) плавать по РЕКАМ и ВОДОХРАНИЛИЩАМ (буковки СП после тирэ). Тоесть почему эти суда не модернизируют под чистый класс "М".

P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?
0
+0 / –0
03.11.2011 20:34 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3553 · Database Editor
Скорее всего других вариантов нету: тут и большая мощность, большая автономность, стоят без работы в реках.
+1
+1 / –0
03.11.2011 20:44 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (A-801, 03.11.2011):
> P.S. А с чего это толкачи-буксиры 428 проекта так особенны популярны для переделки в морские буксиры?

Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).
0
+0 / –0
03.11.2011 21:00 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6308
Цитата (Sathan, 03.11.2011):
> Думаю из-за высокой мощности + чем крупнее судно, тем выше мореходные качества (при грамотной модернизации).

Опять таки странно. Суда большей мощности и автономности проекта Н-3290 (2400 л.с.) имеют много работы НА РЕКАХ и мною не были замечены их переделки в морские буксиры, а суда 428 проекта чуть меньшей мощности и автономности (2000-2100 л.с.) работы на РЕКАХ практически не имеют и массово переделываются в морские буксиры. Парадоксы нашей страны?
0
+0 / –0
03.11.2011 21:21 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3553 · Database Editor
проект 3291 есть морского класса. Если смотреть по порту приписки, только 2 работают на Енисее, а переделывают тока Тобольск, 3290 у них ваше нет, 3291 обе штуки переделаны.
+1
+1 / –0
04.11.2011 20:03 MSK
Link
Photos: 57
ОТ-2016, ОТ-2025, ОТ-2028, ОТ-2065, ОТ-2070 переоборудовались сразу под класс морского регистра IIСП (по новому R2 RSN), а не под М-СП3.5 (это класс речного регистра).
+1
+1 / –0
07.04.2015 17:19 MSK
Link
No photos
сказочный металлолом эта отэшка 2016. люди правда хорошие там работали..сейчас не знаю..а Сумкино-это кладбище кораблей а никакой не завод..стоит тока попасть туда в ремонт.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.