Царь Иоанн Грозный → 1917 Петроград → 1919 Фридрих Адлер → 06.1919 Память Парижской Коммуны → ок. 1920
В конце 1950-х годов реконструировано в Астрахани. Исключено из состава пароходства в 1991 году.
В 1999 году сгорело в затоне (по другим данным — непосредственно на слипе) Белогородского СРЗ (Тверская область, пгт. Белый Городок).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
был на ней пассажиром в 1987 г. рейс Горький--Астрахань. запомнилась отделка деревом носового салона (где полукруглое окно) ..и общая каюта на главной палубе--большое помещение с койками в 2 яруса. мест не хватало и пассажиры спали собственно и на самой главной палубе перед надстройкой на надувных матрасах. вид у судна был аккуратный но помнится в одном месте нашел насквозь проржавевшую палубу небольшой кусочек через который внизу было видно воду. койки в каютах были без бортиков. стальные крашеные синей блестящей краской. и можно было запросто скатиться с койки во сне. поверхность-то гладкая. а в столовой пассажиров почему-то окна были закрашены белой краской.
Я тоже был пассажиром, но в 1989 году. Проржавевшей палубы не заметил, но помню на обносах в палубе были проделаны круглые сливные отверстия, через которые было видно воду. В носовом пролете стояла веревочная швабра. Ещё во всех источниках упоминается про один кормовой якорь. Хорошо помню: их было ДВА!
Цитата (Илья Кузьмичев, 25.10.2018): > обносах в палубе
Обнос ,это не палуба. Это-ограждение устройств, выступающих за габариты корпуса речного судна(БСЭ). На "Ковпаке" обнос был ,к примеру,в р-не колеса(http://fleetphoto.ru/photo/195297/?vid=67316). На пароходах , в отверстие в обносе полоскали швабру на ходу.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link