FleetPhoto
Парижская Коммуна
(вне водоёма)
Тверская область, Белый Городок
Белогородская судоверфь

Author: tormentor · Moscow           Date: 1999

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.10.2018 01:01 MSK
Views — 2271
Detailed info


Парижская Коммуна

Class:Бородино
Home Port:Astrakhan  
Registry:РР РСФСР
Board number:ВО-77
Registry number:002230
Built:1914
Withdrawn:1999
Builder:
Kolomna
Current state:сгорело в 1999 году
Renames:Царь Иоанн Грозный → 1917 Петроград → 1919 Фридрих Адлер → 06.1919 Память Парижской Коммуны → ок. 1920
В конце 1950-х годов реконструировано в Астрахани. Исключено из состава пароходства в 1991 году.
В 1999 году сгорело в затоне (по другим данным — непосредственно на слипе) Белогородского СРЗ (Тверская область, пгт. Белый Городок).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

14.10.2018 15:45 MSK
Link
Photos: 5
был на ней пассажиром в 1987 г. рейс Горький--Астрахань. запомнилась отделка деревом носового салона (где полукруглое окно) ..и общая каюта на главной палубе--большое помещение с койками в 2 яруса. мест не хватало и пассажиры спали собственно и на самой главной палубе перед надстройкой на надувных матрасах. вид у судна был аккуратный но помнится в одном месте нашел насквозь проржавевшую палубу небольшой кусочек через который внизу было видно воду. койки в каютах были без бортиков. стальные крашеные синей блестящей краской. и можно было запросто скатиться с койки во сне. поверхность-то гладкая. а в столовой пассажиров почему-то окна были закрашены белой краской.
+4
+4 / –0
14.10.2018 19:49 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (василий эл.мех., 14.10.2018):
> мест не хватало и пассажиры спали собственно и на самой главной палубе перед надстройкой на надувных матрасах

это дополнительные, т.н. палубные места. Цена грошовая, но и условия никакие.
0
+0 / –0
14.10.2018 20:31 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (rivershkiper, 14.10.2018):
> но и условия никакие

Ну и предполагалось, что такие пассажиры будут на судне пару часов.
0
+0 / –0
25.10.2018 14:23 MSK
Link
Илья Кузьмичев · Тольятти
No photos
Я тоже был пассажиром, но в 1989 году. Проржавевшей палубы не заметил, но помню на обносах в палубе были проделаны круглые сливные отверстия, через которые было видно воду. В носовом пролете стояла веревочная швабра. Ещё во всех источниках упоминается про один кормовой якорь. Хорошо помню: их было ДВА!
0
+0 / –0
25.10.2018 20:53 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 650
Цитата (Илья Кузьмичев, 25.10.2018):
> обносах в палубе

Обнос ,это не палуба. Это-ограждение устройств, выступающих за габариты корпуса речного судна(БСЭ). На "Ковпаке" обнос был ,к примеру,в р-не колеса(http://fleetphoto.ru/photo/195297/?vid=67316). На пароходах , в отверстие в обносе полоскали швабру на ходу.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.