Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В 2021 году проведена модернизация на судоверфи Судоверфь Dogruyol Shipyard (Ялова, Турция) с увеличением дедвейта при осадке 4,20 м увеличится до 4483 тонн с 3223 тонн — на 1260 тонн, при осадке 4,50 м — до 4985 тонн с 3557 тонн — на 1428 тонн.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5577 тонн (с 3557 тонн, увеличение на 2020 тонн). суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 7377 м³.Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 25,35м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Если Вы про "Нефтерудовоз-29М",то он вышел из Азова 06.10.2017 на Бартин (Турция).В Бартине отметился 21 ноября и всё... больше о нём ни слуху,ни духу...Возможно он уже прошёл реинкарнацию )))
Точно!Нашёл его.Притащили на буксире 11.12.2017 в Ростов.Стоит в отстойнике для немощных и умирающих...))) 66-й причал.На данный момент владелец "МБС шип"(что за "зверь" не знаю). P.S Прикольно то,что сам же писал комментарий под фото http://fleetphoto.ru/photo/229965/?vid=11144 про буксировку НРВ-29 в Ростов... и напрочь забыл...)))... Надо есть больше рыбы...Говорят фосфор благотворно влияет на память :)
Цитата (RedJak, 09.11.2018): > Если Вы про "Нефтерудовоз-29М",
Да да, именно про него. Насколько известно мне, Ред Шиппинг его или уже купил,или вот вот собирается купить,и его следующего после Амура 2501 будем поднимать в доке. Так что НРВ 29м будет жить
Цитата (RedJak, 09.11.2018): > Точно!Нашёл его.Притащили на буксире 11.12.2017 в Ростов.Стоит в отстойнике для немощных и умирающих...))) 66-й причал.На данный момент владелец "МБС шип"(что за "зверь" не знаю). > P.S Прикольно то,что сам же писал комментарий под фото http://fleetphoto.ru/photo/229965/?vid=11144 про буксировку НРВ-29 в Ростов... и напрочь забыл...)))... Надо есть больше рыбы...Говорят фосфор благотворно влияет на память :) Да, НРВ 29м с апреля 2018 приобретен РедШиппингом, до сих пор восстанавливается, внутри каюты отремонтировали(вообще "сказка" теперь), частично отремонтировали после морей корму, но потом запретили ремонтные работы в месте стоянки, поэтому ожидает докования, пойдет следом за Амуром 2501 и будет работать на Северо-Западе(щебень - наше всё) Амур купили в мае того же года, поставили в док, планировали отремонтировать после отстоя в Азове и отправить на моря, но после "вскрытия" оказалось, что ремонт нужен большой, поэтому до сих пор стоит в доке, планируют на моря отправить.
А Амур уже на воде,правда недоделаный. Видимо,предстоит ему ещё 1 подъём. А уж на моря-ну в 2020 году может пойдёт. Кстати, следующий на подъём- пассажир Шолохов, когда до НРВ 29м очередь дойдёт- видимо нескоро
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка