ВТ
Дебаркадер-77, Буревестник, Трубеж
Река Волга
Горьковская область, Горький

Автор: Юрий Гудков · Нижний Новгород           Дата: 24 августа 1971 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.01.2019 21:42 MSK
Просмотров — 1704
Подробная информация


Дебаркадер-77

Тип:Дебаркадеры (45 метров)
Проект:55 (45 метров)
Приписка:Горький  
Построено:1964
Место постройки:
Городец
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Буревестник

Проект:1708, тип Буревестник
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:083072
Построено:1964
Списано:11.1986
Место постройки:
Горький
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Эксплуатировалось на линии Куйбышев — Ульяновск — Казань — Горький до конца 1970-х годов.
С 1981 года — линия Горький — Ярославль.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Трубеж

Проект:587, тип Лось
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:025319
Формула класса:О-ПР2,0
Построено:06.1962
Списано:10.1977
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:626
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
11 сентября 1976 года около 2 часов (здесь и далее время якутское), имея суточный прогноз ветер западный 6-11 м/с (что фактически и подтвердилось), из порта Тикси одним караваном в сопровождении ледокола Сунгари вышли назначением в порт Нижнеянск танкеры ТР-2801 и Трубеж (класс плавания "О") с грузом арктического дизельного топлива 2895 и 3219 тонн соответственно и теплоход СТ-901 (класса плавания "М") с грузом каменного угля 1185 тонн.
11 сентября 1976 года в 23 часа 30 минут грузовые суда прибыли на бар реки Яны и стали на якорь в ожидании частичной распаузки и проводки в порт.
Вследствие усиления ветра в ночь с 12 на 13 сентября волнение на внешнем рейде бара реки Яна значительно превысило уровень, допускаемый для судов класса "О". Показания экипажей судов о повреждении набегающими волнами окон надстроек, расположенных на высоте около 3 метров от поверхности воды, свидетельствуют, что при этом отдельные волны могли быть высотой более 3,0...3,5 метров.
13 сентября в 1 час 20 минут танкер Трубеж переломился в средней части, носовая часть в полузатопленном состоянии осталась на месте якорной стоянки, а кормовая с экипажем была выброшена на отмель. Экипаж в полном составе был снят танкером 50 лет ЯАССР 13 сентября в 3 часа.
Кормовая часть танкера была отбуксирована в Нижнеянск, где после докования и устранения водотёчности грузовых танков, была подготовлена к буксировке на Лену.
Носовая часть, не имеющая плавучести, оставлена на месте затопления. Впоследствии также отбуксирована в Жатай, где была разделана в 1980 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.