ВТ
С-189, Delphin
 С-189   ·   Delphin 
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Пассажирский терминал "Набережная Лейтенанта Шмидта"

Автор: kifir239           Дата: 8 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2019 17:04 MSK
Просмотров — 1023
Подробная информация


С-189

Проект:613
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-12-88
Регистровый №:234936
Формула класса:Р1,2
Заложено:31.03.1954
Спущено на воду:04.09.1954
Построено:09.03.1955
Списано:19.04.1990
Место постройки:
Ленинград
Строительный №:457
Текущее состояние:подводная лодка-музей
Затонула в Кронштадте, в 2005 году была поднята для переделки в музей, который открылся весной 2010 года.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Delphin

Проект:P-1765 (Финляндия), тип Белоруссия
Приписка:Нассау  
IMO:7347536
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G91110
Формула класса:✠ 100 A5 E1 Passenger ship with cabins MC E1
Позывной:C6ZV6
MMSI:311067500
Заложено:01.10.1973
Спущено на воду:06.03.1974
Построено:15.01.1975
Списано:25.04.2022
Утилизировано:2022
Место постройки:
Турку
Строительный №:1212
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Белоруссия → 12.1993 Казахстан II → 05.1996
В сентябре 1992 года судно прибыло на плановый ремонт в Сингапур. При постановке в док несколько "подушек" киль-блоков продавили понтон, судно завалилось сначала на левый борт, потом стало основательно крениться на правый и опрокидываться вместе с доком. Каюты экипажа на нижних палубах были затоплены. С берегового крана подали "беседку" и стали снимать команду. Краны на башнях соседнего дока на время замедлили крен судна, но потом их сорвало. Опрокидывание судна с доком удалось остановить с помощью двух мощных плавкранов. Они приподняли судно и несколько дней удерживали его, пока насосы откачивали воду. После этого судно было освобождено из докового плена и стало на ровный киль.

Было принято решение реконструировать судно и переименовать. Теплоход отбуксировали в Бремерхафен (Германия). Ремонт и реконструкция, стоимость которых превысила 120 млн. дойчмарок, закончились громкими финансовыми скандалами и судебными разбирательствами. Претензии компании "Ллойд-верфь" приплюсовали к искам других кредиторов со всего мира. Этот процесс ускорил гибель Черноморского морского пароходства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ30
Имя автора:Picasa
Время съёмки:08.06.2012 14:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.1 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.