Рейтинг: +10
|
Проект: | 613 |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | СЗ-12-88 |
Регистровый №: | 234936 |
Формула класса: | Р1,2 |
Заложено: | 31.03.1954 |
Спущено на воду: | 04.09.1954 |
Построено: | 09.03.1955 |
Списано: | 19.04.1990 |
Место постройки: | Ленинград |
Строительный №: | 457 |
Текущее состояние: | подводная лодка-музей |
Затонула в Кронштадте, в 2005 году была поднята для переделки в музей, который открылся весной 2010 года. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | P-1765 (Финляндия), тип Белоруссия |
Приписка: | Нассау |
IMO: | 7347536 |
Регистрация: | DNV-GL |
Регистровый №: | G91110 |
Формула класса: | ✠ 100 A5 E1 Passenger ship with cabins MC E1 |
Позывной: | C6ZV6 |
MMSI: | 311067500 |
Заложено: | 01.10.1973 |
Спущено на воду: | 06.03.1974 |
Построено: | 15.01.1975 |
Списано: | 25.04.2022 |
Утилизировано: | 2022 |
Место постройки: | Турку |
Строительный №: | 1212 |
Текущее состояние: | Утилизирован в Алиаге (Турция) |
Переименования: | Белоруссия → 12.1993 Казахстан II → 05.1996 |
В сентябре 1992 года судно прибыло на плановый ремонт в Сингапур. При постановке в док несколько "подушек" киль-блоков продавили понтон, судно завалилось сначала на левый борт, потом стало основательно крениться на правый и опрокидываться вместе с доком. Каюты экипажа на нижних палубах были затоплены. С берегового крана подали "беседку" и стали снимать команду. Краны на башнях соседнего дока на время замедлили крен судна, но потом их сорвало. Опрокидывание судна с доком удалось остановить с помощью двух мощных плавкранов. Они приподняли судно и несколько дней удерживали его, пока насосы откачивали воду. После этого судно было освобождено из докового плена и стало на ровный киль.
Было принято решение реконструировать судно и переименовать. Теплоход отбуксировали в Бремерхафен (Германия). Ремонт и реконструкция, стоимость которых превысила 120 млн. дойчмарок, закончились громкими финансовыми скандалами и судебными разбирательствами. Претензии компании "Ллойд-верфь" приплюсовали к искам других кредиторов со всего мира. Этот процесс ускорил гибель Черноморского морского пароходства. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | Panasonic |
Модель камеры: | DMC-FZ30 |
Программное обеспечение: | Ver.1.0 |
Имя автора: | Picasa |
Время съёмки: | 08.06.2012 14:02 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 80 |
Фокусное расстояние: | 17.1 мм |
Эквивалентное ФР: | 81 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|