Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Волго-Дон, 27.12.2011): > Это как так:сейчас "волгарь-18",а был "волгарь-19"?? Это когда Бельское пароходство преобразовывали в Башкирское и Грузопассажирские перевозки, суда регистрировали в Грузопассажирских. Название Волгарь-19 было уже занято, пришлось называть Волгарь-18, такая же история с Волгарь-28, раньше назывался Волгарь-29.
Две вроде таких баржи было пр.81102 в БРП или три, точно не помню. С одной из них БМС-4149, в начале 90-х, РТ-302 всегда ходил и при такой загрузке ПГС под привальник, нам записывали 1200т, при приёмке :) Говорю "нам", потому что с отцом всё лето был.
Цитата (l.a.vl., 28.12.2011): > Две вроде таких баржи было пр.81102 в БРП или три, точно не помню. С одной из них БМС-4149, в начале 90-х, РТ-302 всегда ходил и при такой загрузке ПГС под привальник, нам записывали 1200т, при приёмке :) Говорю "нам", потому что с отцом всё лето был.
Именно они и есть, обе (4149, 4103) в составе с Волгарь-18. Грузоподъёмность в классе "О" 1125 тонн, в "Р" по справочнику она вообще 1250 тонн идёт :) Очень хорошие баржички :). Рейс с пиломатом Соликамск-Астрахань.
Link