Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
08.05.2019 16:05
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
95 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В журнале "Судостроение" в одном из номеров за 2016 год (выложены на сайте издательства) была статья о дизайне пассажирских речных судов. Ракурс на фото выше, яркий пример как нельзя проектировать внешний облик судна
это на корме я так понимаю приспособа для купания. чувствую капитан поседеет когда толпа кинется купаться. ведь стоит одному нетрезвому рылу утонуть и проблем не оберешься.
Остальные номера: http://www.sstc.spb.ru/publications/sudostroy/ В №6-2016 в статье о перспективных проектах Северного ПКБ касаются темы архитектурного проектирования применительно к кораблям.
Всего лишь субъективное мнение из разряда "раньше небо было голубее, трава зеленее, а девушки красивее". Улыбнуло умозаключение про "гостиничный комфорт" четырёхдечников и отсюда якобы непредназначенность их для "созерцания волн с палубы". Незачёт.
Не со всем согласен. Да, в статье скомкано прошлись "галопом по Европам". При желании кардинально разобраться в вопросе надо зарыться в библиотеку, на эту тему издавались пособия и учебники. Профильные публикации были еще с довоенного времени. Началось все со строительства КиМ, ИМХО.
Цитата (палешук, 09.05.2019): > Да, в статье скомкано прошлись "галопом по Европам". При желании кардинально разобраться в вопросе надо зарыться в библиотеку
Вооот. Интересно, что в статье упомянуто участие нашего архитектора Л.В. Добина при создании 588 проекта. А тема участия (или неучастия) наших советских архитекторов при создании Q-040, 301, 302, 92-016 не раскрыта. Не могли ведь наши заказчики отдать всё на откуп иностранцам... Составлялось же ТЗ на проектирование, разработку, постройку судов.
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019): > Не могли ведь наши заказчики отдать всё на откуп иностранцам...
Думаю, эскизный проект был родом из Союза или создавался при непосредственном участии заказчика.
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019): > Составлялось же ТЗ на проектирование, разработку, постройку судов.
Изначально, с 1930-х эскизное проектирование проводилось головным ЦТКБ Цупроморведа. Эскиз спускался в заводские КБ, где на его основе разрабатывалась рабочая конструкторская документация. Не думаю, что в 1960-70-х сильно поменялась ситуация. Разве что киевский филиал головного КБ пытался вести свою линию, но там наложилась послевоенная специфика. После административного разграничения по национальным "квартирам" в отношении пассажирского флота киевляне локально ограничились пассажирскими судами местных линий, а ведь замахивались на большее: https://hostingkartinok.com/show-image.p...2ac43582ab
Но, 1992 год Россия стала драматически капиталистической, со многими проблемами - и если пассажиры сегодня в 2019 году могут платить за свой VIP-круиз на борту ШТАНДАРТа - так работает мир (и рынок) для туристов сегодня. Это совсем другой вопрос.
Мой личный вид, о судне, был что это очень красивое (по-моему) судно, с радостью, построено в России! - О пассажирах у меня нет точки зрения. Например, летний круиз на Северный полюс с советским атомным ледоколом (построены в СССР) стоит около 50-80 000 €. Многим, большинству людей в Европе - этот круиз -к сожалению- экономически невозможен... Так работает мир сегодня. Нет бесплатных путешествий... :-((
Цитата (Kurh, 10.05.2019): > медсестра заявила что ее заработок в месяц 8 000 рублей - 109,32 ЕU!
"Это злобная клевета агентов Госдепа на росдействительность". По майским (2018 года) указам Путина наконец-то всем стали доплачивать до 1 МРОТ, а это 11 280 рублей, то есть на руки 9813 руб. До прошлого мая платить меньше МРОТа было почти нормой. В смысле, и сейчас оклад медсестры может быть заметно меньше МРОТа, но если со всеми премиями у неё получится в месяц менее 11 280 рублей грязными, то ей доплатят до МРОТ при условии, что она отработала месячную норму рабочего времени, а если взяла хоть час отгула - лишилась доплаты.
Цитата (Kurh, 10.05.2019): > где -то "неправильный" капитализм
На АИДе он неправильный, у нас в России чистый незамутнённый социализмом классический капитализм образца 19 века без профсоюзов и страха социалистической революции.
Уже много раз писали что Мостурфлот является по сути просто бумажным владельцем, фактический владелец частное лицо, и естественно ни о какой продаже билетов речь идти не может, это частная яхта. И в связи с этим там и зарплаты соответствующие, год назад электромеханика на него искали зп 150 000руб круглый год. https://vk.com/wall-46502193_173648
Цитата (василий эл.мех., 11.05.2019): > а не местному жить на судне круглый год. тоска.
Зачем там жить круглый год?... "зп 150 000руб круглый год" имеется ввиду то,что когда судно в зимнем отстое,то зарплата идёт такой же как и в навигацию.На частных яхтах во время отстоя экипажу платят сокращённую зарплату или не платят вообще.
Цитата (RedJak, 12.05.2019): > Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.
мне сложно поверить чтобы частник платил денежку экипажу когда люди не на судне. да и межнавигационный текущий ремонт опять же надо делать. или по крайней мере принимать работу у береговых специалистов. подписывать акты. p/s/конечно судно пока новое и ничего этого возможно не требуется. но в РОССИЙСКИХ реалиях такая щедрость выглядит странно.
Цитата (василий эл.мех., 12.05.2019): > мне сложно поверить
На этом судне экипаж 21 человек.Возможно не весь экипаж работает на таких условиях(возможно вообще никто так не работает),но я говорю о тех частных яхтах(моторных) на которых экипаж 3-10 человек и там владелец дорожит своим постоянным экипажем.Ему не нужны "временщики" на каждую новую навигацию,а потому он готов платить денежку "круглый год" и не иметь геморрой с "рулеткой" по поиску нового экипажа.Вот как-то так...Во всяком случае я с такими примерами знаком.
Цитата (RedJak, 12.05.2019): > Во всяком случае я с такими примерами знаком.
у меня два знакомых механика работали на яхтах. один в Средиземном море. другой на Каспии. платили неплохо. но там такой системы оплаты не было. что касается ваших примеров, то допускаю что такое возможно в виде исключения. но не в России.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link