FleetPhoto
Штандарт
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Author: Павел Феклистов           Date: May 8, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.05.2019 21:02 MSK
Views — 2287
Detailed info


Штандарт

Design:PV09
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9816828
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-501
Registry number:242302
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UBCP2
MMSI:273397290
Keel laid:18.03.2014
Launched:25.10.2014
Built:23.05.2017
Builder:
Rybinsk
Yard number:100
Second builder:
Moscow
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Танаис → 2016 Княгиня Ольга → 2017 ТМ100 → 05.2017
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:08.05.2019 16:05
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:95 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

08.05.2019 21:52 MSK
Link
No photos · Database Editor
В журнале "Судостроение" в одном из номеров за 2016 год (выложены на сайте издательства) была статья о дизайне пассажирских речных судов. Ракурс на фото выше, яркий пример как нельзя проектировать внешний облик судна
+6
+7 / –1
09.05.2019 12:18 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1974
Цитата (палешук, 08.05.2019):
> яркий пример как нельзя проектировать внешний облик судна

Ссылочку бы неплохо, посмотреть интересно.
+1
+1 / –0
09.05.2019 13:43 MSK
Link
Photos: 5
это на корме я так понимаю приспособа для купания. чувствую капитан поседеет когда толпа кинется купаться. ведь стоит одному нетрезвому рылу утонуть и проблем не оберешься.
+1
+1 / –0
09.05.2019 19:58 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (clos2008, 09.05.2019):
> Ссылочку бы неплохо

№3 за 2016 г., с.24. PDF - http://www.sstc.spb.ru/upload/iblock/6ee/2016_3.pdf

Остальные номера: http://www.sstc.spb.ru/publications/sudostroy/
В №6-2016 в статье о перспективных проектах Северного ПКБ касаются темы архитектурного проектирования применительно к кораблям.
+2
+2 / –0
09.05.2019 20:31 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (палешук, 09.05.2019):
> №3 за 2016 г., с.24. PDF - http://www.sstc.spb.ru/upload/iblock/6ee/2016_3.pdf

Всего лишь субъективное мнение из разряда "раньше небо было голубее, трава зеленее, а девушки красивее". Улыбнуло умозаключение про "гостиничный комфорт" четырёхдечников и отсюда якобы непредназначенность их для "созерцания волн с палубы". Незачёт.
+1
+1 / –0
09.05.2019 20:44 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019):
> Незачёт.

Не со всем согласен. Да, в статье скомкано прошлись "галопом по Европам". При желании кардинально разобраться в вопросе надо зарыться в библиотеку, на эту тему издавались пособия и учебники. Профильные публикации были еще с довоенного времени. Началось все со строительства КиМ, ИМХО.
0
+0 / –0
09.05.2019 21:02 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (палешук, 09.05.2019):
> Да, в статье скомкано прошлись "галопом по Европам". При желании кардинально разобраться в вопросе надо зарыться в библиотеку

Вооот. Интересно, что в статье упомянуто участие нашего архитектора Л.В. Добина при создании 588 проекта. А тема участия (или неучастия) наших советских архитекторов при создании Q-040, 301, 302, 92-016 не раскрыта. Не могли ведь наши заказчики отдать всё на откуп иностранцам... Составлялось же ТЗ на проектирование, разработку, постройку судов.
0
+0 / –0
09.05.2019 23:19 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019):
> Не могли ведь наши заказчики отдать всё на откуп иностранцам...

Думаю, эскизный проект был родом из Союза или создавался при непосредственном участии заказчика.

Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019):
> Составлялось же ТЗ на проектирование, разработку, постройку судов.

Изначально, с 1930-х эскизное проектирование проводилось головным ЦТКБ Цупроморведа. Эскиз спускался в заводские КБ, где на его основе разрабатывалась рабочая конструкторская документация. Не думаю, что в 1960-70-х сильно поменялась ситуация. Разве что киевский филиал головного КБ пытался вести свою линию, но там наложилась послевоенная специфика. После административного разграничения по национальным "квартирам" в отношении пассажирского флота киевляне локально ограничились пассажирскими судами местных линий, а ведь замахивались на большее: https://hostingkartinok.com/show-image.p...2ac43582ab
+1
+1 / –0
10.05.2019 00:05 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (палешук, 09.05.2019):
> Думаю, эскизный проект был родом из Союза или создавался при непосредственном участии заказчика.

Что в общем-то доказывает некое веяние моды 1970-х при проектировании тех же "четырёхдеков"...

Цитата (палешук, 09.05.2019):
> киевляне локально ограничились пассажирскими судами местных линий, а ведь замахивались на большее: https://hostingkartinok.com/show-image.p...2ac43582ab

Интересный проект.
0
+0 / –0
10.05.2019 08:03 MSK
Link
Photos: 14
ШТАНДАРТ - Одна из более интересных и красивых "круизных яхт" мирового судостроения! Это хорошая русская работа!!
+1
+3 / –2
10.05.2019 13:57 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (NAUCLER, 10.05.2019):
> Это хорошая русская работа

Для 36 VIP-клиентов(с кучей монгольских тугриков), а не для 80-100 обычных людей https://fleetphoto.ru/photo/9206/ или хотя бы для 60-70, но с высоким уровнем комфорта...тот-то такие фильмы снимают https://www.youtube.com/watch?v=BKQlqjBDF8Q
+1
+1 / –0
10.05.2019 21:00 MSK
Link
Photos: 14
Но, 1992 год Россия стала драматически капиталистической, со многими проблемами - и если пассажиры сегодня в 2019 году могут платить за свой VIP-круиз на борту ШТАНДАРТа - так работает мир (и рынок) для туристов сегодня. Это совсем другой вопрос.

Мой личный вид, о судне, был что это очень красивое (по-моему) судно, с радостью, построено в России! - О пассажирах у меня нет точки зрения. Например, летний круиз на Северный полюс с советским атомным ледоколом (построены в СССР) стоит около 50-80 000 €. Многим, большинству людей в Европе - этот круиз -к сожалению- экономически невозможен... Так работает мир сегодня. Нет бесплатных путешествий... :-((
+2
+2 / –0
10.05.2019 21:27 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (NAUCLER, 10.05.2019):
> Нет бесплатных путешествий...

А сколько в Швеции зарабатывает медсестра? В России есть тв-шоу "Поле Чудес",там медсестра заявила что ее заработок в месяц 8 000 рублей - 109,32 ЕU!
0
+0 / –0
10.05.2019 21:58 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цены на крузы от AIDA https://www.dreamlines.ru/kompanii/aida Зарплата за месяц - Медсестра, акушерка, уход за больными 2'882.00 € https://ru-geld.de/salary/%D0%B2%D1%80%D...D0%B8.html где -то "неправильный" капитализм))
+1
+1 / –0
10.05.2019 22:28 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цены на круизы от «Московский туристический флот» https://www.mosturflot.ru/rivercruises На "Штандарт" не нашел
0
+0 / –0
10.05.2019 22:51 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 10.05.2019):
> медсестра заявила что ее заработок в месяц 8 000 рублей - 109,32 ЕU!

"Это злобная клевета агентов Госдепа на росдействительность". По майским (2018 года) указам Путина наконец-то всем стали доплачивать до 1 МРОТ, а это 11 280 рублей, то есть на руки 9813 руб. До прошлого мая платить меньше МРОТа было почти нормой. В смысле, и сейчас оклад медсестры может быть заметно меньше МРОТа, но если со всеми премиями у неё получится в месяц менее 11 280 рублей грязными, то ей доплатят до МРОТ при условии, что она отработала месячную норму рабочего времени, а если взяла хоть час отгула - лишилась доплаты.

Цитата (Kurh, 10.05.2019):
> где -то "неправильный" капитализм

На АИДе он неправильный, у нас в России чистый незамутнённый социализмом классический капитализм образца 19 века без профсоюзов и страха социалистической революции.
+5
+5 / –0
10.05.2019 23:08 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Kurh, 10.05.2019):
> Цены на круизы от «Московский туристический флот» https://www.mosturflot.ru/rivercruises На "Штандарт" не нашел

Уже много раз писали что Мостурфлот является по сути просто бумажным владельцем, фактический владелец частное лицо, и естественно ни о какой продаже билетов речь идти не может, это частная яхта. И в связи с этим там и зарплаты соответствующие, год назад электромеханика на него искали зп 150 000руб круглый год. https://vk.com/wall-46502193_173648
+4
+4 / –0
11.05.2019 12:30 MSK
Link
Photos: 5
ежели местный, то нормально так получается..а не местному жить на судне круглый год. тоска.
0
+0 / –0
12.05.2019 11:42 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (василий эл.мех., 11.05.2019):
> а не местному жить на судне круглый год. тоска.

Зачем там жить круглый год?...
"зп 150 000руб круглый год" имеется ввиду то,что когда судно в зимнем отстое,то зарплата идёт такой же как и в навигацию.На частных яхтах во время отстоя экипажу платят сокращённую зарплату или не платят вообще.
0
+0 / –0
12.05.2019 14:18 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> На частных яхтах во время отстоя экипажу платят сокращённую зарплату или не платят вообще.

а разве владелец этого судна не частник?
0
+0 / –0
12.05.2019 16:09 MSK
Link
Photos: 756
Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.
0
+0 / –0
12.05.2019 17:28 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.

Там вроде экипаж всю зиму на теплоходе шастает.
0
+0 / –0
12.05.2019 19:12 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
16 тысяч рублей получает учитель в школе 218, 91 евро судя по этим данным https://www.youtube.com/watch?v=XX_1LNW7v2s и Швеция смотреть тут https://e-migration.ru/shveciya/srednie-...vecii.html какие тут круизы ,при таких деньгах
0
+0 / –0
12.05.2019 22:24 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Так о том же и разговор,что в данном случае платят одинаковые деньги и в навигацию,и в отстое.Самый лучший вариант.

мне сложно поверить чтобы частник платил денежку экипажу когда люди не на судне. да и межнавигационный текущий ремонт опять же надо делать. или по крайней мере принимать работу у береговых специалистов. подписывать акты.
p/s/конечно судно пока новое и ничего этого возможно не требуется. но в РОССИЙСКИХ реалиях такая щедрость выглядит странно.
0
+0 / –0
12.05.2019 23:07 MSK
Link
Photos: 756
Владельцем судна является ООО "Танаис".
0
+0 / –0
12.05.2019 23:25 MSK
Link
Photos: 756
Цитата (василий эл.мех., 12.05.2019):
> мне сложно поверить

На этом судне экипаж 21 человек.Возможно не весь экипаж работает на таких условиях(возможно вообще никто так не работает),но я говорю о тех частных яхтах(моторных) на которых экипаж 3-10 человек и там владелец дорожит своим постоянным экипажем.Ему не нужны "временщики" на каждую новую навигацию,а потому он готов платить денежку "круглый год" и не иметь геморрой с "рулеткой" по поиску нового экипажа.Вот как-то так...Во всяком случае я с такими примерами знаком.
0
+0 / –0
13.05.2019 11:10 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (RedJak, 12.05.2019):
> Во всяком случае я с такими примерами знаком.

у меня два знакомых механика работали на яхтах. один в Средиземном море. другой на Каспии. платили неплохо. но там такой системы оплаты не было.
что касается ваших примеров, то допускаю что такое возможно в виде исключения. но не в России.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.